Женский животик

Давайте обсудм :)
Должн ли он быть плоским? Или нравится когда есть за что ухватиться :)
параллельно создана тема и про мужской живот )))

Комментарии (340) на “Женский животик”

  • Starbearer:

    Плоский…как у моей любимой:-)

  • Sinsinger:

    Есть за что ухватиться…
    Вот и хватаются=)

  • Ironbinder:

    А у меня плоский животик, причем я его не качаю. наверно строение такое.. причем попка довольно выпуклая.. иногда когда наемся он становиться немного округлым.. но в основном у меня его нет.. даже после того как я дочку родила.. ..

  • Whitefire:

    Юлия Гвоздарева, после родов главное, чтоб шрамов и растяжек не осталось =)

  • Ariulore:

    У меня невестка на 7месяце беременности вот это возбуждает особенно когда притрагиваешься ))))

  • Diresong:

    #83 Арслан – Вас возбуждает Ваша невестка? Фу! Может, невеста?

  • Silversinger:

    #84 Екатерина, может и невестка, Арсланы они такие, извраты.)))

  • Nilis:

    моя бабушка говорит:"женщина без живота, что роза без бутона" )))))

  • Windmoon:

    кста, а она в свое время считалась первой красавицей в своих кругах ))))

  • Arcanecliff:

    Мда… Только потом в состояние бутона обратно довольно сложно большинству вернуть.

  • Fohuginn:

    Да. У меня тоже мечта – тренажерка, может летом вырвусь… А то со своей "хронической беременностью" живот требует доработки))

  • Sirafyn:

    Так у меня еще маленикие: дочке еще полутора нет – не возьмут.
    Сейчас в Москве живу, а на лето в Тверь приеду. В Солярисе не была, мне на Капошвара нравилось раньше, но наверное придется искать ближе к дому… Хотя если на права сдам, то без разницы где.

  • Dann:

    мне например больше нравются спортивные животики , но когда девушка с небольшим животиком да ещё и танцует танец живота это просто супер и даже не оброщаешь внимания на то что у неё чуть весит животик

  • Whisperredeemer:

    #84 Екатерина меня возбуждает не моя невестка,а животик у беременных.

  • Rainpick:

    Ирина и Люба лучше щас в тринажерку.Ведь скоро пляжный сезон и надо будет оголять свой животик )))))

  • Shalinn:

    У меня не пляжный, а дачный – мне по барабану

  • Whitecaster:

    А у меня пресс =p

  • Flamerunner:

    Что шесть кубиков???

  • Ceregelv:

    Мне нравиться когда у девушки плоский, но не скубиками или в меру небольшой животик.

  • Redshaper:

    плоский, сексапильный, ммм… с пирсингом…

  • Bludsmasher:

    если мужчина любит ему не важно какой будет животик…плоский или не очень..(но меру знать надо))

  • Frostfist:

    Ну фиг знает) Не за что не допущю что бы у меня был животик! Какой животик 0_о кубики) У кого животик, значит человек запустил себя, не занимается спортом… Это плохо,а у девушек вообще в голосование должно быть 2а варианта плоский с кубиками и плоский без кубиков) (Беременные не в счёт)

  • Munimand:

    А мой мужчинка обожает, когда есть что пошупать)) Он не любит, когда я начинаю худеть и заниматься спортом…

  • Chillfont:

    Правильно, хорошего в человеке должно быть много!!!)))))))

  • Anagar:

    Ну ребят, опять же в меру!!!

  • Windfury:

    Конечно, в меру, просто он у меня небольшой… но не плоский – это перебор.

  • Bloodmoon:

    Ну эт норма!!!! Главное чтоб тебя все устраивало! Ну и партнера конечно же тоже))

  • Mogra:

    Женский животик – это очень эротично. Не люблю плоские… да еще если с кубиками (((( животик должен быть женственным

  • Thunderbourne:

    животик у женщины должен быть обязательно,т к это биологически показывае,что она сможет выносить будущее потомство…

  • Donaya:

    у меня плоский, как бы с лёгким очертанием кубиков то есть полосочка, а когда сильно напрягаю животик то виден пресс не сильно….я просто раньше дзю-до занималась 7-мь лет…уже как 2 года нет….но спортивную форму поддерживаю….

  • Johelm:

    а если девушка идёт и у неё кубики видны…неее…эт слишком …нужна мера)))

  • Gavinraron:

    С кубиками должен быть у мужчины!
    А женский должен иметь нежные формы!

  • Mura:

    У меня плоский животик, без кубиков (но с полосочками). Мой мужчина его просто обожает. Некрасиво, когда у женщины висит спереди шмат сала, ну и кубики – чересчур (пусть они украшают мужской животик).
    Обвисший живот – показатель собственной запущенности. не показатель способности выносить ребенка. Что ребенку нужно – сам все возьмет. Да и хороший пресс поможет быстрее разродиться беременной.

  • Stonegrove:

    Обожаю как у Александры #113 ))) Она может вытворять в постеле такие вещи, УХхх… !

  • Banius:

    Доброго времени суток!!!

    ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА СПАМ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Dianafym:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Alsalen:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239174582

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Andromathris:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Blackbringer:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Sahuginn:

    сраный спам!!!
    Значит на счёт животов…мне очень нравится када у девушки относительно плоский, но ни в коем случае не с кубиками…мне кажется ваще тада вариант=)) не женственно это с кубиками=)

  • Sinsmith:

    НАШИ ОСЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЮТ СО ЗРИТЕЛЬНЫМИ. И АККУРАТНЕНЬКИЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЖИВОТИК ПРИЯТНО И ВИДЕТЬ И ТРОГАТЬ. ОСОБЕННО КОГДА ОБНИМАЕШЬ СЗАДИ… ))

  • Stonewood:

    А по-моему животик со слегка намечающимиеся кубиками очень сексуально.

  • Anagar:

    Кубики? Как у Шварца?))))

  • Tommy Gunn:

    Ага, в добавок и морда лица такая же))

  • Darkbrew:

    Фигасе себе))) Да минует меня чвша сия))))

  • Donrad:

    Мне тоже нравится такой животик, только его всех труднее сохранить, по сравнению с другими частями тела )))

  • Nilis:

    Эт точно))

  • Dorirdred:

    Хм… А какие части тела сохранять легко?

  • Rainstone:

    Бывают разные типы фигур: полный верх, полный низ, но как правило, если девушка склонна к полноте, то животик присутствует во всех типах фигур. И если худеешь на диете). то животик сложнее вего убрать, подтянуть-то точно.

  • Tera:

    Хотя…))) Мущины. посмотритека вниз)))

  • Gavinralanim:

    Хм…нда…

  • Felonius:

    Мммм, женский животик!! ОООчень эротично!!! Плоский, без кубиков, и аккуратный пупок!!!

  • Doomsinger:

    а мне кажется совсем плоский это не очень сексуально и красиво, нужно чтоб чуть-чуть, но был

  • Saithibor:

    Согласен с Катей!

  • Mnerad:

    Не люблю совсем плоские животики

  • Doombinder:

    да главное, чтобы аккуратный был. может и присутствовать, только в небольшом количестве )))

  • Brightworker:

    Согласна, хотя мне "Чтоб было за что ухватиться" не нравится – мешаться будет….. Я вообще человек динамичный – как скакать как горная коза с таким?

  • Lightraven:

    Моя любить худеньких, но торчащие тазовые кости это слишком.

  • Stonewood:

    Ну тогда надо определиться что значит "плоский". Лично для меня плоский, это не значит тощий! Это животик естественной вормы, без лишнего! А если он не животик, а впадина – это плоским не назовешь!!

  • Centrirne:

    Почитала ваши обсуждения,еще раз убедилась в том что мужики тощих не любят.НО не чего не могу с собой сделать,постоянно худею,кажусь себе полной.брр…все говорят что я помешанная:(не знаю что делать

  • Sabersmasher:

    Ничего, худейте дальше, если нравится. А нравятся то им все-равно худые, что бы ни говорили ))

  • Comand:

    я знаю самое главное для меня мужское мнение – мнение моего МЧ
    ему очень нравится мой животик (хотя сама я не считаю его идельным) – говорит, что ему приятно положить на него руку – он как раз умещается в ладошке. И конечно животику уделяются особенные ласки

    Вообще, думаю животик должен быть заметен – т.е. фигура не как стиральная доска, а с мягкими округлостями, ласкающими взгляд. Вспомните те же восточные танец живота – у тансовщиц должен быть животик обязательно! именно в нем, в его женственности вся прелесть танца

  • Johelm:

    "Вообще, думаю животик должен быть заметен – т.е. фигура не как стиральная доска, а с мягкими округлостями, ласкающими взгляд" – АминЬ!!! 100%!!!!!

  • Magesinger:

    Я довольна своим плоским животиком.увеличить его еще успею в будущем :) ) хотя надеюсь что этого не будет

  • Saithihuginn:

    50, смотря как стараться….

  • Rainmaster:

    #147 моему не нравятся. хотя сама не толстая…

  • Shaliril:

    Когда у девушки есть маленький,апетитный пузик-это выглядит даже очень сексуально!!А вообще каждая девушка сама в силах решить нравится ей ходить с жевотиком или нет!А когда вы лежите в постеле с девушкой, спускаетесь аккуратно к её жевотику, сначала начинаете нежно его ласкать,потом еле касаясь его губами начинаете подниматся к груди ………………………….ВПРОЧЕМ ВЫ И САМИ ВСЁ ЗНАЕТЕ!Девушки с жевотиками———-вам нестоит их стеснятся!!!!!!!!!

  • Androntrius:

    Какой бы не был аккуратненький животик,топик все равно не оденешь.
    Может быть в обнаженном виде девушка с небольшим пузиком и смотрится сексуально,но не в одежде.)))ИМХО
    Сама после родов столкнулась с такой проблемой,все супер,а вот небольшой животик портит все настроение(((

  • Spellrunner:

    Что же сексуального в торчащем животике?! Что у мужчины, что у женщины… Живот должен быть подтянутым – без жира. Подкаченым.

  • Sinbrew:

    Вопрос к мужчинам которым нравятся не плоские животики!!! Про какой животик вы говорите, про который когда садишься превращается в гусиницу??))) А попы вам с целюлитом тоже нравятся??
    Согласна с Максимом Ефименко, живот должен быть подтянутым как у М так и у Ж)

  • Aulore:

    Живот должен быть красивый но не худой а то у многих позвоночник видно

  • Buzadwyn:

    Никогда не видела худого живота!!! Такое бывает наверное у тех у кого анорексия или дистрофия.

  • Silverbreaker:

    Помоему, подтянутый спортивный живот очень подчеркивает женскую грудь. + если он реально подтянутый, то и талия соответственно будет выглядеть лучше. Поэтому "выпирающий животик – это сексуально" – всего лишь оправдание

  • Goldenhammer:

    Прям в яблочко)

  • Whiteredeemer:

    чтобы во время секса он от движения не трёсся как от землятресения!!