"Встречи в реале для секса без обязательств или с ними :)"

Если вдруг есть желающие - можете в этой теме договариваться,выдвигать кандидатуры...и всё в этом духе:)

Комментарии (3,668) на “"Встречи в реале для секса без обязательств или с ними :)"”

  • Axewalker:

    видимо, не желают дамы в данный момент секс без обязательств

  • Chillshaper:

    Прикольно тут можно с вами поколбасится ?

  • Hellbrand:

    а кому ттакие кандидатуры нужны?

  • Shalige:

    ага можно, только непристойности прикрыть бы

  • Umrn:

    =) Оль,ну так как,было или нет?

  • Whisperfire:

    У тебя была встреча с абсолютно незнакомым человеком ради секса и если да,то чем это закончилось?

  • Hukus:

    2Ольга ♥L'amour♥ Неробелкина
    а хотела бы?

  • Whitebreaker:

    Лучший секс с любимой, всегда. А если его ещё и разнообразить периодически-жизнь становится прекрасной.Проверенно.
    Но…………………. А пока я снова в активном поиске…..не против хотя ине за.

  • Cerelen:

    Однако после длительного воздержания (ну с моря приходим например), вообще наплевать на моральные устои.
    Появляется идея ФИКС!

  • Kiridar:

    Ура!!! Я первый открыватель второй тысячи сообщений!!

  • Cellador:

    Красотки, я в вашем распоряжении

  • Bluddweller:

    Всем доброй ночи!Как у кого проходит ночка девченки!!?Пишите…

  • Sinstone:

    Мда,что-то глуховато с народом… Али есть тут кто?)))

  • Malofyn:

    стока народу тут)но судя по всему прекрасная половина человечества здесь редкий гость))

  • Snowcliff:

    Всем привет в этот холодный час..:)че не спим,о чем болтаем?

  • Mnerad:

    Всем привет!!! Ночнеги рулят))) Девушки, забирайте, я ваш.

  • Buritius:

    А есть тут кто-нить из Екб? Естественно я девушек имею ввиду! )))))))

  • Mavemand:

    м-да. ешё были бы тут девушки. всё таки они скромняшки ещё у нас :) ))

  • Saberbourne:

    хватит болтать давайте заниматся сексом!

  • Windshaper:

    пиффет всем… А кто нить есть из Красноярска….

  • Anayarn:

    Я смотрю здесь одни типы секаса хотят ))))

    А ещё в песне пели: Потому что на 10 девчёнок, по статистике 9 ребят. Значит в песня … (рифмуйте сами) )))

  • Darkkiller:

    Предложение встретиться все еще в силе:)

  • Felodi:

    Ого!!одни мужчины!!девушкам не подобает даже думать о подобном…))))только некоторые из них плевать на это хотели)))
    я День Валентина справляю в этом году с собой,любимиой)) ,вот и подумала,может тож к ним присоединиться ?)))

  • Dadar:

    эхххх, а я тоже сам с собой его провел…

  • Anayarn:

    Я думаю тут много кто справляет этот день сам собой))))))

  • Sinbourne:

    надо было 15 февраля к примеру сделать "Днем всех не влюбленных"))

  • Tom A. Toe:

    А я с любимой этот день провел!

  • Ballaghma:

    Привет всем, я думаю что эту тему нужно разбить по городам – а то таким образом никто не встретится в реалии.
    Я из Киева – девченки пишите :) буду ждать!

  • Broadseeker:

    а я из Москвы)) пишите;)

  • Thunderworm:

    Я из Питера пишите

  • Lightshaper:

    а я тоже из Москвы!сам напишу))

  • Thunderworm:

    Я из Moscow city… пишите…

  • Thunderbourne:

    пишите в личку

  • Chillshaper:

    Девчонки из питера пишите…

  • Swordsong:

    кто с великого новгорода,пишите в личку девушки!посмотрим…

  • Dalalanim:

    Я из Питера! Пишите в личку!:)

  • Whisperfont:

    короче тут одни пацаны..Беспантово..

  • Stardragon:

    Ну так опасно, можно и влюбиться….

  • Nightwing:

    а что плохого во влюбленности? ;)

  • Lightsmith:

    Милые девушки, что для вас главное при выборе партнера на один раз? Через сколько по времени, в среднем, вы уже готовы к сексу? Не молчим, отвечаем! :)

  • Ballari:

    Просто давайте встретимся…..

  • Spellstaff:

    О!чтобы решиться на секс после нескольких часов знакомства,мужчина должен быть ну очень хорош!И уметь завести с пол оборота…

  • Dodor:

    чтоб согласилась на секс… мужчина наверное должен пахнуть сексом при знакомстве, чтоб эта его энергия передавалась через общение и мне, но без озвучивания пошлостей ибо это отталкивает и с минимальным количеством прикосновений ибо чтоб не насытиться ими "при простом общении"

  • Nuadahuginn:

    Гела, хитрая ты, но описание некорректное, это мужчина при первом знакомстве должен знать твои рамки в данный момент времени.. где легкий флирт для тебя перерастает в пошлость.

    А еще фальшь это. Вот скажем тебе будет неприятно что он тебе скажет "я хочу тебя", ты вдруг скажешь "фу как вульгарно и напористо", а с другой стороны ты сама понимаешь что он тебя хочет и если бы он так не сказал ты бы его не отвергла и пошла бы с ним заниматься сексом, и захотела чтобы он тебе это все говорил.

  • Blackbearer:

    естественно я ни чего не скажу но и не поеду ни куда… если это в самом начале беседы будет сказано… как грится понятно что секса хочется а поговорить?
    хии ну а в целом ты правильно размыслил… просто иногда ни к чему говорить очевидные вещи. Лёгкий флирт он и есть лёгкий флирт… пошлость она и есть пошлость мне кажется редко какая девушка согласится ехать к МЧ домой если этот МЧ начнёт сразу "поделу" разговор вести.

  • Huriel:

    вот я, например, не умею…. из сотни попыток ни разу не получилось ((

  • Nalmebandis:

    Вячеслав Витык учиться никогда не поздно… эксперементируй и всё получится со временем.

  • Dawnstone:

    Ищу девушку в Самаре )
    Пишите в личку.

  • Brightscar:

    У кого-нибудь был секс без обязательств благодаря и-нету? Что-то мне кажется больше шансов, когда все происходит само собой, непохоже, что здесь девушки так сразу согласятся на подобное:)

  • Hugilas:

    в открытую канеш не согласятся ибо нех было когда-то кому-то легкодоступных девушек лядями называть :) :) :) :) и вообще данное поведение аморальным называть…

  • Ishnzan:

    Старый анекдот:
    - Доктор, меня мужчина не удовлетворяет!
    - Выйдите замуж.
    - Я замужем, он меня НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ!
    - Заведите любовника!
    - У меня их три, но мне этого мало!
    - Ну, тогда вы – удивительная женщина!
    - Вот-вот! Доктор! Пожалуйста так и напишите в диагнозе – "удивительная женщина!". А то все ЛЯДЬ, да ЛЯДЬ…

  • Rainbearer:

    гыыы вот вот как нельзя в тему, зато мужчины почему то по той же причине считаются мачами и звучит это гордо!!! :) :) :)
    для сравнения:
    такооой мачо!!!!!!!
    такааая лядь!!!!!!!

  • Bludmane:

    Но ведь как звучит "Мачо"!:)))
    В общем, если кто не считает зазорным встретиться в реале со скРОмным мачо – пишите в личку:)))

  • Alsahuginn:

    гыыы ога а у тебя в личке запрет на посторонние сообщения :) :) :) :) я неее я не пыталась написать, так… проверила просто хи-хиии

  • Thetarim:

    Дельное замечание:) Уже устранил – я открыт к общению:))))

  • Saithilanim:

    хиии ну теперь жди, кто-нить обязательно напишет!!!

  • Stonewood:

    Есть вариантец похуже:
    Мужик, гордо глядя на себя в зеркало:
    - Я чмо! Я чмо! Да, я чмо!
    Жена:
    - Сколько раз повторять – не чмо, а мачо!

  • Adontrius:

    кобель ога – похотливо как-то а мачо это типа как некий искуситель или соблазнитель чтоли… почему то такие ассоциации возникают

  • Keletus:

    Типа, Казанова!

  • Landalune:

    дододо Казанова по сути он же тоже кобель – но я такой тип называю "пахнущие сексом" перед которыми невозможно устоять

  • Balladoginn:

    ога только запах этот для каждого человека индивидуальный и я пришла к мнению что самым сексуальным запахом является запах который похож на запах мужчины который первым смог разбудить желание страсти…

  • Bloodfury:

    Девушки просто не могу без вас ….а к вас оч боюсь подойти даже-вот такой я(ктонибудь будь хоть напишите мне…и без обстоятельств и для серьезных отношений подойду….

  • Gavinius:

    а чо нас бояться мы если кусаемся то это обычно приятно бывает если не расстраивать нас

  • Ladwyn:

    Так я тоже не кусаюсь , пока не попросят:)

  • Starshade:

    а зачем дожидаться? я например сначала слегка кусаюсь и смотрю за реакцией… а дальше если нравится то ещё и поцарапаться могу…

  • Centrirne:

    А из НН есть кто-нибудь? Так хочется…

  • Miralis:

    а ты в москву приезжай всегда рады…

  • Malune:

    в принципе за – только все-равно не просто придти куда-то и заняться сексом, в любом случае хочется немного узнать партнершу и захотеть ее, впрочем также как думаю и она меня….

  • Darin:

    А не кто не знает почему это мальчик должен соблазнять дивчину????

    Мне так нравится когда меня куражат…..

    Леньтяй да ????

    Я вот конечно бездарь, но насколько мне известно ..ЛЯДЬ есть только в русском языке.

    А что у Америкосов их нету ???
    Вся альтернатива – шлюха . причем я столкнулся с большой проблемой как то обьясняя знакомому немцу что такое ..лядь. Он в принцыпе не мог понять ПОЧЕМУ я лезу в чужую интимную жизнь.
    Есть чему поучится.

    Так что не парьтесь девушки дорогие, не важно как там что, главное что бы секс был защищенный.

  • Dorirdred:

    что-же ты в данном случае называешь защищенным сексом?

  • Rainstalker:

    а есть кто из вологды?

  • Whisperwood:

    а есть кто из вологды?

  • Kulameena:

    а есть кто из вологды?

  • Malaginn:

    че то у меня инет глючит:-(

  • Sternbeard:

    ЕСТЬ КТО ИЗ НИЖНЕГО?