Встреча группы в Москве или пригороде

Обсуждаем, предлогаем, мыслим.

Комментарии (64) на “Встреча группы в Москве или пригороде”

  • Nalmeth:

    у меня 18 днюха как раз))

  • Mufym:

    Вот я тоже склоняюсь ко второй половине июня.

    Хочется замутить глобальную встречу. Сделать опен с приглашением звезд танцполов и т.д. :) ))

  • Darkweaver:

    да дружище im'sorry что я в аське отморозился,просто прочитал смс когда убегал с нета,а потом в сумотохе и позабыл!!!Но темка реальная :)

  • Adoge:

    Да нормально все, я так и понял что по запаре :)
    Теме действительно реальная, главное собрать достаточное колличество народу.

  • Nightseeker:

    и того что надо народу))

  • Ironterror:

    хочется конечно пойти, мне нужно просто точно знать что, когда и где)

  • Dawnseeker:

    стоящее мероприятие:)

  • Shadowstaff:

    всеми руками за))))))

  • Whiteweaver:

    )) Ну Туськ,рано те время назначать)

  • Gravelseeker:

    ахахаха

    неее ну я точно уж приду тада))))))))))))

  • Direfire:

    я пилин не приду %) добирацо далико и долга, времени не хватит :)

  • Anaragar:

    А кого хотели б видеть на встрече?

  • Direwood:

    Я б из Костромы специально рванул))))))))

  • Mubor:

    Я бы с радостью)))

  • Goldenwing:

    Видеть хотим всех :)

  • Yggbandis:

    давайте в москве,в июне…
    всей группой)))
    думаю будет неплохо;)

  • Rageskin:

    Хотелось бы собрать хотя бы 1% от всей группы. Тогда можно будет замутить грандиознейшее событие о котором думаю даже на телевидение пройдет инфа.
    Ну а если меньше то тоже будет весело но не так грандиозно.

  • Frostfury:

    одним словом надо собраться….вот только придут ли…на своем опыте знаю,собирать это очень тяжко…..если мы хотим встретится то админ сам должен выбрать день (естесственно выходной и я думаю лето) больше выбора места встречи…..думаю надо собраться в Москве и рвануть на природу…естественно написать тут конечное место встречи (ночевки),так многие смогут после работы заехать….так что думайте

  • Tom Katt:

    Опрос создан для того что бы понять в каком месяце лучше делать и какое приблизительно число людей придет. То что мы дату сами назначим это факт.
    Но хочется грандиозного события со спонсорами, тв, радио, звездами эстрады. Вобщем хороший и крупный опенэир.

  • Nalen:

    ясненько….ну насчет звезд врятли…так как им нужно что то такое а не опенэир группы из контакта

  • Chillcrusher:

    Им нужно бабло в кармане и адекватная публика, а уш кто ее собирает, зачем это все в принципе дело десятое :)

  • Broadstalker:

    И где найти таких спонсоров? ИЛЮХ ты не нефтяной магнат)) ? И чтото обсуждение затихло. Передумали?

  • Whitecrusher:

    Я приду) Только недавно в Москве, еще совсем мало друзей)
    Хочу новых знакомых!!!

  • Doomsmasher:

    лол

  • Donrad:

    Я бы с удовольствием пришла! Только живу далековато от Москвы )

  • Adoragas:

    И какой смысл этого собрания? Мммммммм?)))

  • Tekus:

    Не, я считаю смысл такого собрания есть – как минимум новые лица, новые знакомства. Я за!

  • Fohuginn:

    Бли-и-ин,а я этим летом работаю. (((

  • Dawnseeker:

    Если в выходные прилететь на пару деньков не проблема… Но вот в июне сессия, об этом нужно подумать

  • Dickson Yamada:

    насчет жилья…могу помочь…так что милве наши девушки…милости просим

  • Shalilis:

    Когда заканчается сессия?

  • Gravelseeker:

    у меня заканчивается 14. Постараюсь быть%)

  • Pureeye:

    Вы несовершеннолетних берёте? а то мне только 17

  • Swordstaff:

    у большинства сессия кончается к 20ым числам июня, у самых расп….. она затягивается до самого конца июня, дальше уже у всех каникулы. Я за, люблю сходочки, вот только сразу грандиозно боюсь тяжеловато будет сделать)

  • Sinfang:

    я бы тоже сходил пообщаться))

  • Purewood:

    конечно.и все самое классное в россии…….вот бы у нас в донецке.было б здорово

  • Rexbringer:

    а встреча в питере вообще на рассматривается? с питера здесь тоже много кто…

  • Thunderkiller:

    а где встеча будет проходить?)

  • Rockseeker:

    короче из Украины тут никого(

  • Thetann:

    лол

  • Granigas:

    Мне подходит только последнии вариант,так как не будет все лето,ну или до лета если замутите то ОБЯЗАТЕЛЬНО приду если напишите в личку)

  • Ananrad:

    Давайте в Питере, пол группы из Питера.. :)

  • Mogrinn:

    Да и мне до Питера не далеко:):):):):)

  • Brightgrove:

    а у второй половины там нет жилья

  • Rainmoon:

    Точняк Александр! Спать будут где придется)) лучше в москве.

  • Ironterror:

    Точно,давайте в Питере устроим встречу группы в июне месяце:число выбирайте любое…

  • Kirikelv:

    Предлагая на Лыткаринском карьере!Там ваще пипец будет!И лесок рядом!

  • Shadowraven:

    А лесок то зачем? Дровишек пособирать? :D

  • Sharpforge:

    Давайте в нижнем новгороде лучше

  • Nuadaghma:

    В Москве в любой из выходных могу). Так что я 100% буду)

  • Fogar:

    можно две встречи.. в москве и в питере

  • Whispergrove:

    лучше в Москве

  • Broadcrusher:

    Давайте в июне как раз….от души будет…

  • Buron:

    Пока все не разъехались

  • Granilace:

    я за встречу !!!!!в нижнем

  • Spellhammer:

    вот она, дата)

  • Thetarana:

    Давайте ещё раз соберёмся у кого нибудь в квартире и устроим многотысячную оргию )))))))))

  • Whiteray:

    Многотысячную?)))))) а все поместяться в кв))))))

  • Whitecliff:

    поместятся, только поставить надо мальчиков спинами к девочкам, чтобы приятней было соприкасаться ))))

  • Doomfire:

    )))))))))))))))))))))))

  • Whiteshaper:

    Пратнёршами будем обмениваться?

  • Whisperfury:

    Виртуальный Секс,Все самое горячие на http://kompozitiv.com/ иди тут парнёрами обменяйся лошара )

  • Dawnfire:

    Надо как никак всем друг с другом перетрахаться)))))))))))

  • Saberwalker:

    Бедолага.(( Видимо тебе совсем не с кем.