Травмы при сексе, были ли они у вас?

Травмы при сексе, были ли они у вас? У меня вот не было, но в жизни встречается, как вы это избегаете, или же переносите, если она всё-таки у вас произошла..

Пока что один пример напишу, когда может произойти травма. Если девушка лежит на спине, к краю кровати(к примеру) он в ней, её ноги у него на плечах, при этой позе член направлен в лобковую кость, при быстрых движениях, член, выходя из под лобковой кости, ударяется в мягкую часть, передней нижней стенки влагалища, и тем самым может её повредить в плодь до разрыва.. ощущение дискомфорта не заметно, но при быстрых движениях моно заработать часто распространённую у девушек травму... а частая травма у мужчин, это разрыв уздечки, каторую мужик получает в позе, она наездница(она сверху), если она бурно и со страстью будет двигаться(скакать), что может даже долго происходить, при этом она-то может и порваться, на что мужик сначало подумает, и крикнет, "Ты мне его сломала", нет же, сломать не реально, но повредить да... После таких случаев мужики либо с опаской пускают её на верх, либо вовсе на отрез отказываются от этой позы.. ибо болезненно он это всё перенёс, и не хочет повторения...

Комментарии (759) на “Травмы при сексе, были ли они у вас?”

  • Direterror:

    особенно если девочке 20 лет и девственность она потеряла в 17

  • Rainpick:

    Алексей TA][LS Иванов, а ты не спеши, девушкам нужно относительно много времени для возбуждения. Ласкай её везде, целуй, не спеши!
    А если туго входит, то для начала можно попросить её поиграть с твоим членом, пусть оближет его, чтоб он стал влажненьким) А потом аккуратно входи в неё!

  • Spellconjuror:

    С полгода назад потер крайнюю плоть- вставлял насухую. До сих пор ссадина временами чешется.

  • Dalv:

    А мы с девушкой после долгой разлуки порой так натераем друг другу, за насколько часов "обьятий", что потом секаса хочется, а больно!

  • Stonestone:

    За удовольствие в этой жизни точно надо платить:)порванная уздечка у парня, выдранные волосы, истертая в кровь моя спина, теперь с маленьким шрамом хожу, зато какие он навевает воспоминания!!!еще один раз мы с моим парнем избили друг друга:)он мне челюсть повредил,что я заметила конечно позже:)но все благо теперь в порядке

  • Saberdweller:

    Секс на каменном пляже – жесть! Теперь у меня есть шрам на спине и на локте! =) Но это того стоило!

  • Dianazel:

    Константин Руденко – что значит насухую? Ты куда его вставлял?

    А секс на песчаном пляже, говорят, – это тоже чревато. Песчинки могут куда-нибудь забуриться, а потом заражение пойдет.

  • Doomsmasher:

    Именно поэтому сама лучшая поза (с предварительно постеленым покрывалом) – Мальчик снизу девочка сверху =))
    Как было сказано – и песок никуда не попадет и у девушки хороший обзор окружающей территории (что бы вдруг не наведались неожиданые гости =) )

  • Gandis:

    Мой последний секс закончился разбитыми коленками, синяками по всему тело, шишкой на голове, прокусанной губой и ухом…еще я второй день не могу как зоровый человек ходить…болит все(но было здорово…

  • Mightsmasher:

    Екатерина Панковская
    Вставлял, куда положено.
    Просто излишне сильно и рановато чуток, без предварительных игр.

  • Huginaya:

    А я уздечку как-то прокусила ему!)))))) Теперь там маленькая сексуальная дырочка, можно серёжечку какую-нить вставить! ))))))))))) Пометила я так его))))))))))))) чтоб не забывал!!!)))))))))))

  • Grakus:

    Екатерина, ничего себе пометила))))))))))
    у моего мужчины лет 12 назад случилась связь, а девушка очень хотеле ему минет сделать, но не опытная была, вот и укусила так, что шрам огромный, не говорю уже о том, что заживало ооооочень долго, и даже сейчас на этом месте очень тонкая кожа, что одно не ловкое движение и можно поранить снова!
    мне до сих пор хочется ей за это по башке дать!- не умеешь-не бери!!!

  • Steelray:

    Эльвира Гуся Серова, ужас какой! А зачем его вообще было кусать? Она отгрызть его хотела что ли, извращенка! Действительно по башке надо дать!

  • Rockscar:

    Я тут почитал и понял что секс это вообще опасная штука, но стоящая!))) А у меня случай был когда полка с книгами на голову упала!Я тогда чуть без глаза неостался, но все обошлось…

  • Stardefender:

    Как то кроватку сломали .было неожиданно:) но остановиться не могли!

  • Ironworm:

    о! у нас на счету 2 кроватки)) спинка у одной отвалилась, а вторая вообще была диваном-он сложился)))))))))
    а так мой м-че как-то какую-то паховую мышцу потянул и я вот сейчас после орального секса уже неделю отойти не могу-челюсть болит!!!
    и обычно я кусаюсь и царапаюсь. но больше кусаюсь…бедненький..терпит…хотя я стараюсь отучаться потихоньку…

  • Kelas:

    ..мда..кровать тоже бедненькая у нас была…жаль ее.. такая большая была….хе хе хе =))

  • Reddragon:

    Когда она мне делала минет, кто то постучался в дверь. И она от страха укусила мне член. Но хорошо что не откусила.

  • Niundefined:

    ну не знаю у меня не было а вот у моего знакомого он себе уздечку порвал он когда мне рассказывал я долго с этого ржала и пыталась спросить как и куда он его засовывал что умудрился уздечку порвать, а так синяки это обычное дело я считаю при сексе особенно когда поза не совсем обычная )

  • Cordann:

    сломал ногу ,потянул спину ,вышеб себе глаз =)))))))))))))))))))))))

  • Whitebreaker:

    а у меня от чересчур затянувшегося секса наутро все надулось сильно..вобщем до мозолей ..раза в три все увеличилось ..особенно область клитора ну и остальное )) мне было страшно ужасно..но к вечеру все прошло ))

  • Raincliff:

    травм небыло))))) а вот две сломанные кровти это да!!!!!!!!!!

  • Steelblade:

    Наташа Hustla ) Бадрова – надо в теплой ванне немного полежать.

  • Dorinn:

    Ой,ну ток на спинке синячок,при чем сейчас)))

  • Bluddweller:

    Единственный раз……это было в душе…просто мы были немного невменяемы…..и ножка партнёра соскользнула ….хорошо,что я держалась за поручень для полотенца….а он бедняга летел вниз……но успел схватиться за мои бёдра…потянуть мне мышци……ну вот…сначала было смешно…..но чуть позже не очень….сняв квартиру на ночь…мечтали о дикой ночи….в итоге….оба лежим в кровати….всё болит((((настроение облом…..

  • Hugh Jass:

    Ха!! я тоже #264 по молодости порвал себе уздечку, лох еще тогда был совсем в плане секса, возбужден был сильно и пытался засунуть насухо в неподготовленную щелку… хрясь, и сразу кончил, вытаскиваю… кровища хлещет, ни че понять не могу… щас смешно, а тогда было не до смеха

  • Doombourne:

    У меня,слава Богу травм не было(тьфу.тьфу.тьфу).а вот друг мой как то раз уздечку порвал,жесть вообще

  • Rainflame:

    Было как то раз хуй аж до кровушки натер … : )

  • Felodi:

    Я тод првал,без неё кстати лучше намнога.Ох крови было…)
    Ну если это можно чситать травмой когда весь исцарапаный)))Аж постелька вкрови))

  • Thunderkiller:

    да уж…в сексе круто!!!тока ща сотрясение мозга:)

  • Tommy Gunn:

    кровать стукалась о батарею,труба лопнула и обдала кипятком)))девушке повезло я был с верху.В итоге ожог и злые соседи)))

  • Sabersmasher:

    Бывает,прошлым летом вся спина была в крови….Во время Секса в беседке на деревянных перилах во время оргазма сильно отклонилась…В результате содрала кожу,чуть не рухнула в крапиву,и получила замечательную растяжку на мостик.

  • Alsaron:

    В универе как-то на подоконнике было.Разбил головой стекло,резко дернувшись назад.Пострадало окно и психика девушки.У нее аж спазм(да-да,тот самый,когда ни туда,ни сюда)случился.Благо,я знал,как действовать в таких ситуациях,а то проблем было бы очень много.

  • Brightkiller:

    #279, ))) прикольно.У меня вот таких спазмов не было,но оч хочется узнать,что же надо делать??Поделись))а то мало ли…

  • Centridwyn:

    а у кавонить бывало такое что при сексе член застревал у девушки ??)и знаете ли как при этом надо пступить чтобы неполучить травму?))

  • Shadowbinder:

    Порвал уздечку, когда был сверху и даже не заметил – не больно вообще было. Заметил только тогда когда обратил внимание на свои руки в крови, потом на ее живот в пятнах крови, а потом уже вынул… Зажило быстро..
    А еще в одной интересной позе придерживал свой конец рукой, а он сука все-таки выскользнул оттуда и я поцарапал свою нежную плоть… аааа…. вот это было больно…

  • Manazar:

    Однажды у моего бывшего парня, совсем не клевого чувака и местами импотента, выскочил и не попал, а ударился об меня со всей дури…огромный синяк на весь член, 2 недели на антибиотиках. я была рада.

  • Gathris:

    Старую байку вспомнил.Уже не помню,где ее вычитал(или услышал?).
    Осталась девушка на ночь у парня.Утром парень проснулся первый.Девушку будить не стал,а пошел готовить завтрак.Девушка любила блины с вареньем,ну,их он и задумал сделатьМузыку врубил,и клепает эти блины один за другим.Девушка проснулась,почувствовала запах,и решила тоже сделать приятное.Тихонечко так подползла и стала делать минет.Парень расслабился,внимания никакого,и вместо тарелки выложил горячий блин на голую спину девушке.Та от боли сжала зубы…Вместе с членом.Он рефлекторно пере…бал ей по голове сковородкой.
    Итог:сильный ожог спины,тяжелая черепно-мозговая травма и откушенный член.

  • Adoge:

    хотите смейтесь хотите нет после секса мы с девченкой попали в больницу я с переломом руки и ноги а она ребер получилось как гуляли мы на дачи с ней у меня там рядом железная дорога есть ну там стояли вагоны не знаю что они возяь ну вот там есть площадочка такая но вот на ней то мы и решили занятся сексом стояли стоя все было супер и вот уже пик оргазма и тут то вагон толкают локомотивом для нас это было очень не ожиданно ну и упали м этой плошадки я первый на рельсы грохнулся сломал руку об шпалу подымаю глаза на меня сверху летит моя подруга и падает мне на ногу ломает её и себе два ребра вот такой вот у нас эсктрим секс вышел оргазм был сумашедши и от боли и от кайфа

  • Felore:

    вооо, вот где еще не отписались

  • Ironraven:

    как же без них?..)) на самом деле все и не перечислишь!

  • Sharpbearer:

    Ну а если синяки, садины опустить?

  • Conjuwield:

    Чуть уй не сломал)))

  • Andromaswyn:

    как?

  • Redbreaker:

    Я же писал что люблю жесткий секс)))

  • Fearlessstalker:

    аааааа

  • Umril:

    А вобще и головой ударялся и кипяток меня ошпарил,уй натерал)))

  • Munimand:

    один раз обожгла спину

  • Shalith:

    Я тоже спину,но батарее брям-брям она лопнула и на спину,тогда девушке повезло она была подо мной))

  • Shadowseeker:

    садист а как же девушка?

  • Feloron:

    С ней все в порядке весь удар был на меня))Ладно всем спокойной,уже не могу глаза слипаются,пожелайте удачи завтра экзамен)))

  • Stoneworker:

    спокойной! Сама зашла что бы пожелать спокойной ночи

  • Ironworker:

    Девушка прокусила руку (между большим пальцем и указательным) в порыве страсти (2 года назад)… до сих пор шрам остался! Придётся рассказывать внукам как я доблестно сражался на третьей мировой теперь=)

  • Hugilis:

    Максимум что было это порвал уздечко когда лишал свою девушку девственности

  • Saberscar:

    Уздечку порвал от усердия )))) если это можно считать за травму ))

  • Runewind:

    Андрей Коваль Двойное лищение прям, кровь небось текла рекой)))

  • Cegrinn:

    жееесть, какой же ты жестокий))

  • Shadowdefender:

    а душевные травмы считаются?)))))))

  • Rockstalker:

    боюсь предположить, что же такое в сексе причинило тебе травму души )))

  • Painwing:

    у меня к сожалению были…даже до больницы дело дошло :(

  • Broadforge:

    а дефлорация считается?

  • Cordara:

    Почитать прикольно,но писать не буду нихуя!

  • Rockshade:

    Пару раз попку трахал до крови) Ну может чуть больше чем пару)) Ну и в пизду иногда до закатанных глаз и следов от ноктей на бедрах)) Ну а хули)

  • Alsawyn:

    Девченки если длинные ногти!!! Мойте тщательно руки перед сексом!!!
    А то однажды обломанный нокоть в плече, так конкретно гнил, это прото жесть!!!
    И еще не ПОКУПАЙТЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, колени жалко! Так можно и до жопы стереть!!!
    И еще если жесткие волосы на интимных местах, то брейти, ЧЛЕН то не казенный!!!:)

  • Magebearer:

    РАЗ ТЫ ВСЕГО БОИШЬСЯ Обмажь свой не казенный член зеленкой потом перекисью водорода потом обмотай в 3 слоя марлей замажь клеем и главное никаких половых актов:)

  • Fordrenara:

    в тему о колючести. нам тож бывает не оч приятно от получасовой долбежки в "ежик"

  • Delador:

    хахахахаха пипец))))))

  • Cordahuginn:

    синяки,укусы,царапины ,но сцука часто цепляю его пирсинг на соске,или у себя на пупке боно,а были на коленях ссадины и на голове ну я думаю у всех бывает ,когда это везде…где захочеться =)

  • Steeldragon:

    Ето приятные травмы:)))))))))))))))))))))))

  • Tygralar:

    Были от её ногтей царапины– но это не травма! Это была супер НОЧЬ! Точнее СУТКИ!

  • Bandigrinn:

    Бывший увлекшись мне один раз чуть шею не сломал, в другой – че-та такое непонятное творил с моей ногой (хз, че он в нее вцепился), что чуть мне ее не отломал нафиг.Ну я с перепугу его этой ногой и пинанула.

  • Lightworker:

    Небольшие ссадинки на члене, следствие интенсивности и продолжительности секса)) Другого ничего не было))

  • Adoge:

    ну всякого различного рода царапины) иногда ваще потом шрамы ацкие оставались) и ещё бывает нога как затечёт, аж ходить не могу потом некоторое время=)

  • Broadforge:

    Глубокие царапины на спине и на ягодицах.. недели 2 заживало

  • Monrad:

    Da ya ne znau na schet travm, eto slychainost'. y menya kak-to moi polovoi organ bil razodran do krovi, ne znau tochno, no dymau ot pereizbitka sexa. Vozmozhno takoe?