Почему почти всегда выбирает девушка???

Не задумывались над этим вопросом??? Куда не посмотри (я имею ввиду, да хотя бы бональные группы знакомства, везде подавляющее большенство парней) Но ярчайший пример поспособствующий создать эту тему это ТЕМА В ОБСУЖДЕНИЯХ "ВСТРЕЧИ В РЕАЛЕ ДЛЯ СЕКСА БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ С НИМИ" Там наверно 20 сообщений от парней на одно от девушки. Парни, Вам самим не стрёмно так тупо испытывать удачу???

Девушки, почему вы такие??? Отшиваете одного парня за другим (я не имею ввиду секс)

Но что самое наверно смешное и удивительное так это то, что к 30 годам если девушка не замужем (а таких в стране 45%) всё наоборот. Теперь не парень, а девушка будет напрягаться в поиске пары, мужа, сексуального партнёра.

Комментарии (218) на “Почему почти всегда выбирает девушка???”

  • Rainredeemer:

    Довольно спорный вопрос – всегда ли выбирает девушка…
    Да, выбирает, но только из предложенных вариантов.
    Что в дикой природе – самка выбирает только из тех самцов, которые обратили своё внимание конкретно в её сторону
    Что у нас – девушка выбирает из тех парней, которые выделили её.
    Согласитесь, в нашей жизни девушки КРАЙНЕ редко сами знакомятся на улице=)
    А если девушка сама подходит – молодые люди чаще всего подозревают подвох.
    А тема женской коварности и хитрости здесь не совсем уместна, по-моему…

  • Blacksmasher:

    Не надо строить иллюзии :) Выбирают девушку только те, кто ее заинтересовал. Это подсознательный механизм, который работает без сбоев веками.
    Женщина ответственна за улучшение генофонда, а мужчина – тестовый материал. Для сохранения популяции достаточно 100 женщин и 1 мужчину. Остальные 99 идут на различные мутации и пробы :) У мужчин, к примеру, порок сердца встречается в десять раз чаще – Природа создает улучшенные модели, экспериментирует. Поэтому задача женщины – выбрать удачные изменения и зафиксировать их. Если бы решали мужчины, популяция стала бы неконтролируемой и выродилась бы.

  • Ironcaster:

    Вот неправда!=)
    К девушке подошёл один познакомиться, второй, третий – и она уже из них выбирает, как ты говоришь, "улучшенную модель".
    А вот представь – видит девушка на улице парня, он ей нравится, но ведь она к нему не подойдёт! Она будет пытаться обратить на себя его внимание, но не факт, что это получится. А в этот момент её заприметил кто-нибудь другой и подошёл познакомиться, хотя ей было на него плевать.
    Ну и кто выбирает в данной ситуации?=)

  • Saberweaver:

    Если она к нему не подойдет, он сам подойдет к ней, потому как прочтет посыл. Если не подойдет – либо посыла не было, и ей просто показалось, что он ей нравится, либо на нем Природа тестила новые виды мозгов, глаз и ушей, но тогда нахрена он такой нужен? :) ))

  • Stonebringer:

    Мне кажется,что тут не все понимают смысл темы.Выбор это не тот,что бы подойти и познакомится,подойти может практически каждый,было бы желание.А что дальше,все таки решает девушка,в большинстве случаях!И вспомните всем знакомые слова,"сучка не захочет,у кобеля не вскочит!":)

  • Donaya:

    Все очень просто: сучка не захочет кабель не вскочит…и все:-)/:):)):-)/:):)):):)) с этим я согласен, но если и кабель будет настойчив и решителен, и если финансово раскрепощён к тому же, то большинство сучек раздвинет ножки(я не говорю все но многие)

  • Maveris:

    имхо стоящие мужики не сидят на сайтах знакомств. так что увы.. смиритесь :)

  • Arinrad:

    Да и еще в такой пикантной группе…хм.. Да Настя

  • Malune:

    эта пикантная группа и сайты знакомств-2 разные вещи.

  • Stonecrusher:

    ФИГНЯ КАКАЯТО,КТО ЧТО ВЫБИРАЕТ?…….ДЕВУШКИ ОТШИВАЮТ ПОТОМУ ЧТО ИНОГДА МЫ ИМ НЕ НРАВИМСЯ……ДА И ВООБЩЕ ЧЕГО СИДЕТЬ ТУТ ГОВОРИТЬ ИДИТЕ НА УЛИЦУ ТЕ КОГО ОТШИВАЮТ И НЕ БУДЕТ СТРЁМНО ВОТ ТАК УДАЧУ ИСПЫТЫВАТЬ КАК ВЫ СКАЗАЛИ..

  • Gavinaya:

    #86 А я и не пытался с тобой познакомиться.:):)).. Меня просто заинтересовало почему ты считаешь что на сайтах нет приличных людей?

  • Coibandis:

    почему выбирает девушка? ведь прежде чем подойти, парень уже ВЫБРАЛ эту девушку из других. значит все-таки выбирают парни, а мы уж потом просто либо соглашаемся с этим выбором, либо нет…

  • Adrienara:

    Девушка выбирает всегда первая…и определенными знаками дает понять о своем выборе!!! Если парень внимателен он может увидеть кому он нравиться и подойти… а дальше уже все его руках…

  • Frostseeker:

    #88
    кхм.. я совсем не это имела ввиду…
    я считаю что нормальные мужики могут спокойно познакомиться с девушкой в реальном мире.

  • Moundefined:

    #89 +1

  • Arazius:

    И в реале знакомился– оч много раз! Только почему-то кроме разгуляя и постоянной сменой партнеров, я ни какой серьезности не нашел! Я предпочитаю серьезные отношения… А разгуляй надоел еще 5-6 лет назад

  • Darin:

    Выбирает почти всегда девушка, а вот как сделать так , что б она тебя выбрала это уже отдельный вопрос (я не про контакт, а допустим про улицу).

  • Coibor:

    Доброго времени суток!!!

    ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА СПАМ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Doomstaff:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Sharpworm:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239174582

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Gholbillador:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Kenaya:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Felontrius:

    Парни и девчонки, я люблю мастурбировать :) ))) Есть офигенный сайт, с которого я беру материалы для мастурбации, испытываю мегавозбуждение, огромный выбор любых жанров. Качество DVD, а стоимость всего то 6 рублей ))
    http://malvino.ru/
    качайте на здоровье и дрочите вместе со мной))) мой любимый жанр, это школьницы, там реально самое классное видео из всего, что я видела ;) )))

  • Yggbandis:

    Хмм… У меня както наоборот получается, обычно я "выбираю" с кем общаться а кем нет…

  • Frosthunter:

    Видимо ты исключение из правил!!! Грубо, но тем немение: сучка не захочет, кобель не …………….. Вот так!!!

  • Thoswyn:

    Видимо ты исключение из правил!!! Грубо, но тем немение: сучка не захочет, кобель не …………….. Вот так!!!

  • Ananrad:

    кобель не захочет, сучка обломается:) кобелю просто не понравилась сучка:) поэтому мне кажется что, мы все выбираем! если выбираем мы, то к нам присматриваются, если выбирают нас, то мы присматриваемся, в жизни все взаимосвязано:)

  • Dianalar:

    Да это точно…
    И надо уметь себя показывать, чтобы к тебе присматривались, и ты "выбирал" а не тебя…Вот:)

  • Morakus:

    Почему выбирает девушка? Потому что такой закон природы. А я полагаясь на такую истину ВЫБИРАЙ НЕ ТЕХ КТО НРАВИТСЯ ТЕБЕ, А ТЕХ КОМУ НРАВИШЬСЯ ТЫ.

  • Whisperfury:

    Почему выбирает девушка? Потому что такой закон природы. А я полагаясь на такую истину ВЫБИРАЙ НЕ ТЕХ КТО НРАВИТСЯ ТЕБЕ, А ТЕХ КОМУ НРАВИШЬСЯ ТЫ.

  • Sternfont:

    Ну в большенстве случаев кому нравлюсь меня вообще не привлекают и нах они нужны…

  • Manalas:

    вот девушки все время выбирют,как будто мы для вас товар какой то!!!!че за бред!!!парни очнитесь мы для женщин всеголишь предмет выбора!!!почему так???мы-парни должны выбирать сами,нас на земле в 2 раза меньше!!!)))

  • Shadowbinder:

    надо выбирать так, чтоб влечение было взаимно!!!!! У меня лично получается!!!!

  • Bladeshaper:

    Яб несказал что девушки выбирают)но рассматривают тебя на проф. пригодность именно они)))так что или годен или свободен…

  • Ishnmand:

    Да хрен пойми, в основном всегда ко мне подходят, я все будни занят, поэтому не до девченок, Да и гордости хватает, чтоб ждать когда ко мне подойдут, а там уже смотрю я, но так как на внешность мне плевать, то у всех есть шансы заобщатся со мной, так что пускай выбирают, моё дело лишь отсеять, а девченки, которые мне нравились уже давно не нравятся в плане любви, вкусы меняются:) уже охото чего то серьезного:)

  • Nalen:

    Вот мне не совсем понятна аналогия с животным миром. Все таки мы люди, мы воздвигли уровень отношений между друг другом на недосягаемый для животных уровень. У нас сложнейшая система общения друг с другом. Мы любим, дружим, ненавидим, жалеем, сочувствуем, понимаем, мы думаем, мы учимся понимать друг дргуа… Как минимум этим мы отличаемся от животных. И вот теперь, когда нужно объяснить как зарождаются наши отношения, мы смотрим на животных и говорим, что у нас, так же как у них. Да, наверно, этот ответ плавает на поверхности и он понятнее и проще всего. Но это не говорит, о его истинности, хотя бы потому что мы – не животные. Так что желающие причислить себя к оным могут думать что у них все ради "качества" и "количества". Мне, например, ближе мнение, которое озвучила Елена Титяева (#75), о том, что выбирают оба.

  • Delador:

    Выбирают естественно оба, толкько роли и стратегии разные. Дай понять, что все в ее руках и выбор лег натебе сложно ответить кто кого выбрал.

  • Whitefire:

    ну выбрала меня девушка, выбрал я девушку:-) вот мы в троем и гуляем:)конечно же друг друга выбираем, взаимность нужна:) а то так все втроем и жили бы все:)

  • Adoge:

    Он…Она…Роли…Стратегии…Правила…Условности…
    Она всегда "выбирает"….Он "выбирает"…Какая разница!!!
    Относитесь проще…:)))

  • Alsakus:

    #2
    чистая правда!!!!!!

  • Dawnfist:

    как это не странно, но большенство девушек считают что секс это то к чему мы так долго двигаемся и ради чего готовы на всё(ОТ ЧАСТИ это правда, но только от части). открою большой сикрет, мы тоже хотим стабильности. НО что самое забавное:"Они считают, что они в праве выбирать)))"
    (ребята не лишайте их этой иллюзии)
    Если девушка тебя отшила, это означает, что ты просто не очень ее хотел, кто то захотел ее гораздо сильнее и приложил больше усилий к этому.
    Мы же мужчины мы можем свернуть горы, если захотим и если захотим, то и девушки будут за нами бегать).
    Все в наших руках и в наших желаниях, путей затащить девушку в постель превеликое множество и о многих даже и они не знают. как говориться, Знание – Сила). Но я бы перефразировал бы "Желание – Сила, Знание – Способ".

  • Bluddragon:

    Выбирают девушки НАС , а мы выбираем из тех кто нас выбирает … или завоёвываем … ведь женщины действительно ищут того с кем им было бы хорошо на долгие времена …

    Есть правда исключения когда девушки живут с кем то не из за чуств каких то там а просто они корыстные сучки …

    а секса они не менее хотят ) … и тоже после хорошего секса готовы горы посуды перемыть кулинарный шедевр приготовить и тд … просто надо выбирать друг друга чесно для себя!

  • Arcaneblade:

    Девушка смотрит поведение человека, его отношение к ней и к жизни, смотрит в глаза. И когда понимает, что это не тот человек что ей нужен она просто его отшивает. Мальчики, у вас один шаг неверный и девушки вам не видать! Мы девушки очень нежные и ранимые, поэтому мы всегда ищем тех, кто хорошо к нам относится и с кем нам хорошо было бы в дальнейшем!!!

  • Umdred:

    Фига там чем больше вас сюсюкаеш тем шансы меньше … это у вас блядская натура а не ранимость …

  • Gravelsinger:

    Не знаю на счет девушек, а когда на кармане приличная сумма денег, то выбираю я. И неважно, нравлюсь я или нет. Особенно в ночном клубе: кто девушку платит, тот ее и танцует!:))

  • Shalilis:

    Проявление сексуальной инициативы девушкой – фактор очень возбуждающий… поэтому ребятам так удобней, и ждут они именно от нас инициативы

  • Mighteye:

    Виктория Костышена вот они козлы!!! че то я очень зла сегодня на мужиков!!!

  • Starhammer:

    Народ! На эту тему есть одна замечательная вещичка.
    Анатолий Протопопов "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда"
    В сети в свободном доступе. Там подробно(не без доли юмора и цинизма) расписано, кто кого и как выбирает…

  • Rainmaster:

    Да не скажи, что девушки всегда выбирают. Во- первых, когда парень ищет девушку, для любых целей он не цепляет любую встречную. А всегда выбирает из нескольких, а которая наиболее подходит ему или смелее остальных, с той он и остается! Парни рулят- девчонки не смогут ничего без нас!!! Имхо!!!

  • Gholbigda:

    Vladimir _"ExPeCtiNg LoVe"_ Andreev – бесспорно, друг без друга мы никуда…
    да и парень действительно выбирает из нескольких, кто ж спорит,
    но первый шаг всё равно делает девушка чаще всего))

  • Celmeena:

    как говрится в руссской народной пословице, чем старше мужчина тем боьше у него невест и наоборот, чем старше женщина тем меньше у нее женихов.. вот и получает мужчинам надо помоложе (ну там попка упругая грудь торчком.. а в этом возрасте тетки выкабениваются от излишка внимания – вынимания (и молодые смотрят на них и зрелые и да и старечки не отстают), а постарше становятся на таких смотрят все меньше и меньше, вот они иначинают сами зазывать… природа – мать вашу..

  • Starcaster:

    абсолютно согласен с этим.
    по моему Мария Захарова Вы написали полный бред(ну отчасти так точно).

  • Arigas:

    Я считаю, что много стало блядей, вешаются на парней как липучки(парни тоже такие, но они ведут себя по-другому).

  • Ragecliff:

    блядь понятие относительное, по меркам 30 летней давности любая современная девушка ужо блядь..

  • Burgas:

    Все мы выбираем друг друга, а не кто-то оди и это очевидно, странный вообще вопрос ))

  • Magehunter:

    30-няя не будет вешатся на мужика, если он ей понравился. А вот современная молодешь….куда она катится

  • Lightsong:

    Ленуська Барковская, ой как вы ошибаетесь …))
    и в те времена еще ого-Го какие были ))

  • Nuadred:

    МЫ ВЫБИРАЕМ А НЕ НАС ВЫБИРАЮТ
    СОГЛАСНА С ЛЕНОЙ

  • Mondis:

    Вы джумаете что выбираете, а мужчины не хотят вас в этом разочеровывать..

  • Blackray:

    =) в этом вопросе нужно конкретно на определенных людей переходить ..

  • Sharpstalker:

    есть мнение что мужчина диктует женщине кого ей выбирать :)
    всякая точка зрения имеет место быть.

  • Doomsong:

    Не согласен вообще с заголовком темы!
    Мы все одинаково выбираем!
    Когда то больше девушки,когда то больше мужчины!
    Кто вообще подсчёт ведёт "этих выборов"?! ;) )))))

  • Bluefury:

    мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает…

  • Arigas:

    медаль с двумя сторонами, в начале парень выбирает девушку, он подходит первый знакомится, значит он ее выбрал. логично? а если он не подойдет то и выбора у нее не будет никакого. мы им даем право выбора после того как ИХ выбрали МЫ.
    так что,както оно так выходит =)))

  • Gahelm:

    Я думаю мы все выбираем и когда выбор совпадает, тогда получается пара…

  • Mightsmasher:

    #121
    евгений варыгин 19 авг 2008 в 23:12
    Не знаю на счет девушек, а когда на кармане приличная сумма денег, то выбираю я. И неважно, нравлюсь я или нет. Особенно в ночном клубе: кто девушку платит, тот ее и танцует!:))

    не знаю шо там за девушки такие что так же считают: кто девушку платит, тот ее и танцует!.. нормальные так не думают… впрочем это твой выбор!

  • Laizan:

    #129
    Алёна Барковская 21 авг 2008 в 2:10
    Я считаю, что много стало блядей, вешаются на парней как липучки(парни тоже такие, но они ведут себя по-другому).

    #132
    Алёна Барковская 22 авг 2008 в 16:30
    30-няя не будет вешатся на мужика, если он ей понравился. А вот современная молодешь….куда она катится

    Алёна, простите, а сколько Вам лет? судя по правописанию, Вам много не дашь…
    У Вас супермозг, что Вы смогли оценить поведение современной и прошлой молодежи… простите, но это даже старейшим мыслителям не удается!
    Вам так показалась в процессе наблюдения за окружающими?! поменяйте окружение!!!

  • Lightforge:

    Елена "Вредина" Леонова
    а проблема в том что как раз ненормальных девушек сейчас валом….. за денюшку и красивую машину "иди ко мне я вся твоя"

    #132
    Алёна Барковская 22 авг 2008 в 16:30
    30-няя не будет вешатся на мужика, если он ей понравился. А вот современная молодешь….куда она катится

    а вот ето как раз 5 баллов!!! =)))) как раз такие вот женщины и вешаются!! особенно на молоденьких пацанов =))) не раз проверял на личном опыте!!! =))))

  • Bluefury:

    #140
    Алекс ~ неХер баловатся ~ Мирош 13 мая 2009 в 14:58
    медаль с двумя сторонами, в начале парень выбирает девушку, он подходит первый знакомится, значит он ее выбрал. логично? а если он не подойдет то и выбора у нее не будет никакого. мы им даем право выбора после того как ИХ выбрали МЫ.

    А на твоем опыте не было случаев, когда девушка первой замечает парня, улыбается ему, потом смущенно прячет глазки и поправляет волосы – после ТАКОГО он конечно же подходит и знакомится! я такое сто раз наблюдала и сама делала! так кто кого после этого выбирает?)))

    я считаю что сейчас где-то 50 на 50!

  • Banius:

    #144
    Алекс ~ неХер баловатся ~ Мирош 13 мая 2009 в 15:11
    Елена "Вредина" Леонова
    а проблема в том что как раз ненормальных девушек сейчас валом…..

    согласна что валом! не согласна что именно сейчас! их всегда было валом! просто свойства людей НЕ меняются со временем!!!

    и вопрос: это проблема? для кого?!

  • Forcerunner:

    но парень может и не подойти, то ее глазки (ето вообще такая ррррррр гадость, тут хоч не хоч, а такая невинность действует как магнит, хоть вешайся =)))) ) останутся при бубновых интересах =))))
    а вообще я ето написал потому что так упорно спорили что девушки выбирают, шо я не мог ето не отрицать =)))) сущность такая =)))))

  • Bladeshaper:

    *согласна что валом! не согласна что именно сейчас! их всегда было валом! просто свойства людей НЕ меняются со временем!!!

    и вопрос: это проблема? для кого?!*

    сейчас особенно, раньше такого повально не было. а сейчас просто финиш.
    ето проблема, для девушек, потому что парни начинают лепить етот ярлык далее на всех. и ни за кого их не считать. и нормальные девушки так же из-за етого потом страдают.

  • Frostfont:

    143 возраст по орфографии узнаете? Это "у вас супермозг"!

    Не надо на личности переходить. Можно каждого ткнуть или опустить. Не разделяете точку зрения? Опровергните или выскажите свою.:-)

  • Pelhala:

    #147
    Алекс ~ неХер баловатся ~ Мирош 13 мая 2009 в 15:15
    но парень может и не подойти, то ее глазки (ето вообще такая ррррррр гадость, тут хоч не хоч, а такая невинность действует как магнит, хоть вешайся =))))

    во! значит в точку попала! согласна может и не подойти, поэтому и говорю что 50 на 50! ну примерно…

  • Whitefang:

    #148
    Алекс ~ неХер баловатся ~ Мирош 13 мая 2009 в 15:17
    ето проблема, для девушек, потому что парни начинают лепить етот ярлык далее на всех. и ни за кого их не считать. и нормальные девушки так же из-за етого потом страдают.

    Я не страдаю!)))