Почему парни не хотят жениться?

В принципе все и так понятно. Почему парни не хотят жениться, но все равно хочется услышать от представителей сильного пола почему вы так боитесь одеть себе колечко на безымянный палец?

Недорого удаление катализатора в Кирове, а также прошивка авто (чиптюнинг).

Комментарии (1,726) на “Почему парни не хотят жениться?”

  • Ishnzan:

    В 20 лет меня ещё легко было на свадьбу развести ,я бы согласилась и делала бы всё и подстраивалась как пластелин под мужа,хотя особого желания и тогда не было в брак вступать,а сейчас я уже личность сформировавшаяся со своим жизненным укладом ,образом жизни и графиком,своим налаженным бытом и уставом в моём монастыре и думаю что мне не так-то легко теперь будет менять всё это и перестраивать в зависимости от привычек и жизненного уклада какого-либо мужчины,это будет жесткая и тяжёлая притирка и только огромная любовь, безграничное доверие обоих,бесконечное уважение и понимание способны помочь это пережить и остаться вместе…

  • Mnerad:

    977 оу май Год нежелание идти на компромиссы приводит к одиночеству… ты сама это знаешь и понимаешь…. и если ты хочешь чтобы у тебя начала складываться личная жизнь придется жертвовать твоим укладом жизни, графиком и т.д. или ты наивно полагаешь что найдется настоящий красивый умный верный сильный ну и т.д. мужчина, который сразу же возьмет на себя все твои проблемы, будет любить и заниматься твоим сыном, любить тебя, заботиться о тебе и т.д.????? Даже чтобы отношения начать нужна романтика, кино, поездки, секс… а я так понял что у тебя нет на все это времени, так как это не вписывается в твой график…. ты хочешь просто чтобы как с неба свалился твой идеал и уже любил тебя, все сделал и т.д. Чтобы создать хотя бы жалкую пародию на любовь нужно СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ как минимум…. а у тебя все начинается УЖЕ с бытовухи…. кого же это устроит?

  • Darkmaster:

    Секс всегда вписывается в мой график! :) Нет с этим проблем…
    Романтике,кину и домину место тож хватает…
    Я самодостаточна и решаю свои проблемы сама и не собираюсь их на кого либо навешивать,а зачастую я ещё и проблемы моих мужчин решаю и материальные тоже,хотя меня потом с души воротит от этого,я всё-таки считаю что женщина не должна платить за мужчин,у меня конечно немного иные ситуации я не впрямую за мужчину плачу,а просто выпутываю из неприятных ситуаций с помощью неких финансовых затрат…
    Сыну моему конечно нужен отец как и любому ребёнку,но лучше без него чем плохой пример для подражания…я думаю и меня и моего внимания и воспитания сыну моему хватит…
    Свободного времени у меня масса,каждый вечер после шести в будни и до семи утра я совершенно свободна,а с вечера пятницы до семи утра Понедельника вообще без проблем… :)

  • Rainredeemer:

    ты хочешь просто чтобы как с неба свалился твой идеал и уже любил тебя, все сделал и т.д

    Вот этого я точно не хочу,знавала я таких мужчин,который правильные аки ангелы с неба аж противно и такие романтичные возносят отношения на пьедестал небесно-романтично-плутонический и уже минет предложить как-то не удобно,не хочется опошлять всяким там сексом,а если любовь без секса,то детей не получается,а я ещё как минимум дочку хочу,а может и ещё пару сыночков и ещё дочку,ну там как пойдёт… :)
    А насчёт всё сделал-это вообще не про мужчин,они не считают нужным вообще что либо в отношениях делать,только если припрёт и по минимуму-цветы там,вымаливание прощения на коленях,могут ещё какими-нибудь нафиг не нужными но безумно дорогими подарками…вот и всё что они могут сделать…

  • Rageskin:

    Любовь…!!!как тезка тезке,и не только… могу сказать,ИСТИНУ ГЛАГОЛИТЕ!!!!

  • Ironrunner:

    #977Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    2 фев 2009 в 11:42

    Ошибаетесь девушки, ой как ошибаетесь!
    Рассуждения тех, кто не был замужем. Это чувствуется.
    Люба мальчику нужен отец! Твоя любовь и внимание – это только половина, которая не восполняет всего. Ему нужен пример для подражения!
    Почему биологический отец ребенка не участвует в его воспитании?

    Очень удивилась, читая данные комменты, учитывая твои откровения о групповушках и безкомплексном стиле жизни.
    Я думаю,что мужчины, прочитав их вряд ли согласятся женится на тебе. Настоящие мужчины, а не альфонсы. Прости за откровенность.

  • Saberfont:

    Нужен отец!!!кто ж говорит что не нужен!!!,и была я замужем!!!,просто не все отцы -настоящие отцы!!!,да и ваще у всех разные ситуации!!!

  • Reddefender:

    #983Любовь Яшенкова
    2 фев 2009 в 12:27

    Замуж выходили за принцев, откуда тогда взялись "козлы"?
    Может дело в Вас, дорогие женщины?

  • Blackcliff:

    за принцев не выходили…нет их вовсе!!!!,просто иногда все же люди изменяются,и к сожалению,не в лучшую сторону…

  • Yggdora:

    для перемен всегда есть причина!!! у меня тоже недавно была шикарная любовь, мы были счастливы… наслаждались каждым днем… но когда начались постоянный трах мозга а что дальше? а когда мы поженимся? а почему ты мне мало подарков даришь???? а в итоге мы расстались….

  • Whiteseeker:

    Я думаю ошибки многих женщин в том,что они выскакивают замуж за певого встречного, кто согласился.
    А потом выясняется, что семья – это довольно таки ответственное мероприятие. В меру своих требований и невозможности копромиссов отворачивают от себя мужчин и ломают психику детям

  • Shadowbinder:

    Я замужем не была и особо никогда не стремилась и сейчас в этом особого смысла не вижу,в своих комментах к этому разделу я имею ввиду ту ситуацию,применимую ко мне,в которой вдруг всё таки на пути встанет мужчина мечты и мы оба поймём что жизнь друг без друга не имеет смысла и один выход венчаться… :)
    Я честная,чистая и открытая и ничего плохого в нимфомании и воплощении фантазий(свободной женщины) не вижу,когда я с кем-то я, сука,верная и это неоспоримо…
    Все мои мужчины,любимые,любовники,друзья и так знакомые в курсе моей эмоциональности,нимфомании,диких фантазиях и неуёмности сексуальных аппетитов и не сдержанности в этом плане…но все всё понимают и принимают меня такой какая я есть…Предложения о замужестве поступают регулярно,некоторые ждут меня годами и до сих пор и ещё будут долго ждать,когда я неуверенна и нет сильных эмоций затмевающих сознание врядли я в здравом уме соглашусь замуж выходить просто так… :)

  • Blackfury:

    #988Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    2 фев 2009 в 12:41

    Милая, я не знаю,кто делает тебе предложения, думаю альфонсы, которых ты вытягиваешь из всяких ситуаций.
    Твои откровения, самые насыщенные, я предоставила для ознакомления своему другу, переведу на цензурный его реакцию: как она может целовать своего ребенка после многочисленных членов?

    Люба, ты скатилась вниз, какой пример ты подаешь своему сыну?
    Если у тебя вместо одного единственного и достойного, всякие курсанты и кобели других мастей, которым нужен просто секс.

  • Perigamand:

    Самый любимый мой мужчина держит меня на расстоянии именует любовницей,и говорит всегда: ты свободна и вольна делать что хочешь и спать с кем хочешь,а последнее время заявляет что не желает быть тысяча первым…На что я сказал,не хочешь не надо,будешь сто вторым,до тысячи я и к старости не до тяну,я же не станок какой… :) Мы повеселились,а потом он просил прощения,пел мне оды о том какая я самая лучшая и он понимает мужчин которые не могут от меня отказаться,но очень ревнует меня,но при этом на моё предложение запретить мне спать с другими и назвать своей он молчит и говорит что не хочет меня ограничивать пока сам ещё по документам не свободен и не знает что будет дальше….

  • Sindweller:

    Ты вроде умная женщина, а веришь всему как наивная девушка, он просто тебя пользует.
    Мне даже с платоническими друзьями-мужчинами, бывшими мужьями запрещено общаться.
    Если мужчина любит, то он никому не позволит прикасаться к своей любимой!

  • Bladefire:

    а я очень хочу создать семю! но не как не могу найти достойную(((((((((((((((((((((

  • Marijurus:

    как не прискорбно, но Любовь Фавстова обделена нормальным мужским вниманием и не хочет себе в этом признаться, неудачница, что тут скажешь, 29 лет с ребёнком и…, ну ладно более перечислять не буду, даже если сильно захочешь, у тебя уже слишком мало шансов найти кого-то, ты с возрастом всё более преобретаешь вид расходного материала, вот такие девушки потом и говорят, что все мужики-козлы, а сама мало чего стоит

  • Mighteye:

    и зачем было вообще с таким наездом обращаться к здесь присутствующим, что бы потом выслушивать всё это, или ты одна против мира, где эгоистов больше чем любящих людей

  • Stonebringer:

    Я изначально верю всем людям,как правило они меня не подводят,обманувшие же имеют право на ошибку,прощение и понимание,просто им я буду верить в следующий раз с опаской и проверками…
    #991-он пользуется мной ровно на столько на сколько я чувствую что могу себе и ему это позволить и это с моей стороны не совсем безвозмездно,никто раньше до него не воспевал меня так,никто раньше до него не возносил меня на такой высокий пьедестал любви…Секс у нас был только по телефону на протяжении уже двух лет… :)

  • Shadowkiller:

    #995Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    2 фев 2009 в 13:22

    Люба, ты меня удивляешь. Мне в любви с детского сада признаются и что?
    На пьедестал мужчины давно воздвигли и не только в России.
    Я не верю словам, а только поступкам.

    Для примера:
    Гери прислал в том году на 8 марта шикарный букет роз из Женевы (Швейцария), а такой праздник есть только на территории бывшего СССР.
    Оливер на рождество – подарки мне и сыну, комплект обучающего материала по языку, позволяющему сдать экзамен в Цюрихе (Швейцария).
    Петер на день рождения и новый год всегда присылает стихи из Базеля(Швейцария).
    С ними только виртуальное общение.

    Люди отличаются от животных умением контролировать свои инстинкты.
    Пойми, запретный плод сладок

  • Kirikelv:

    Про запретный плод я согласна именно такой вывод для себя и сделала в итоге проанализировав свою эмоциональность и зависимость по поводу этого человека,а эмоциональная связь она крепче чем физическая,но я его люблю и мне это нравится к тому ж доброе слово и кошке приятно как бы часто и кто бы его не говорил,а от него и в его исполнении песни про то какая замечательная и как он меня обожает особо приятны…и я очень его хочу,он безумно красив и сексуален и ещё куча положительных качеств которые меня очень манят…
    Ну я же не говорю что он единственный мной восхищён,но так как он ещё никто меня не радовал комплиментами и восхищением… :)

  • Hugilis:

    Только что в асе со знакомой общался на эту тему…меня убивают такие женщины!при близком общении с такими,появляется отвращение и не доверие ко всем:-!И что больше всего убивает,так это то,что человек мало того,что уважение к тебе не теряет после такого,еще и на всеобщее обозрение это выставляет

  • Saithisida:

    Меня обычно поражает то что чем ограниченнее человек чем закомплексованее тем чаще и с удовольствием готов всегда кидать камни в тех кто ему не понятен и по его мнению делает что-то не так…
    Я вот пытаюсь понять всех и каждого и как-то объяснить и оправдать поступки мне не понятные,ведь у каждого есть причины и основания какие-то, делать так как он делает или не делает…

    Я знаю что делаю,зачем и почему,знаю себе цену и знаю за что меня любят и уважают и знаю что этого достойна и это не мой нарцисизм и сумасшедшее какое-то завышенное самомнение,а объективная адекватная самооценка после длительного самоанализа и многолетнего самовоспитания…

    У меня в жизни нет особых проблем,я живу в гармонии с миром и с собой,у меня всё хорошо,(и для #993) я не считаю что женщина которая не замужем – неудачница(необходимый атрибут – муж,и замужество как цель жизни присуще женщинам которым ничего не дано больше от природы кроме как: умения ноги раздвигать ,рожать и кашеварить,убирать,стирать… и умом они не вышли ,да и красотой не все из них блещут,но цель у них есть и никуда вы мужчины от них не денетесь будете на них женится у них на уровне инстинктов и в генах заложено умение вас мужчин кольцевать… И считать таких женщин удачливыми можно только с точки зрения той,что они ставят цель и добиваются её…

    У меня цели иные.Мужчина и замужество для меня не цель и не способ самовыражения.Мужчина близкий и любимый человек от которого хочется рожать детей и которому хочется посвящать свою жизнь стихи,песни,воздвигать памятники при жизни…

  • Nabandis:

    Мы ищем ту которая сможет создать тепло и уют дома, из двух картофелен приготовить вкусный ужин. Что домой тянуло, идеш и знаеш что дома хорошо.
    Ну и кто может сейчас написать что она сможет все это сделать? Пишите!!!

  • Anajurus:

    Мы ищем ту которая сможет создать тепло и уют дома, из двух картофелен приготовить вкусный ужин. Что домой тянуло, идеш и знаеш что дома хорошо.
    Ну и кто может сейчас написать что она сможет все это сделать? Пишите!!!

    На подобное способна любая женщина и это будет у Вас если Вы этого хотите и не будете выбирать до старости,а так как любовь зла,то это может получить в своей жизни любой именующийся по паспорту мужчиной…

    Я всё это с лёгкостью и не только это… :) ))

  • Shalith:

    У меня на эту тему есть анекдот.
    -Что нужно сделать что б женщина стала счастливой?
    - Нужно много цветов, жемчуга, брильянты, золото и т.д. много много.
    - что нужно сделать что б мужчина бал счастлив?
    - Вкусный ужин и во время разделась!
    Вот и все выводы делайте сами.

  • Ballalar:

    По поводу цветов,брильянтов,жемчугов и золота-это великое заблуждение на мой взгляд…
    Меня всяческие украшения вообще особо не интересуют,а цветы люблю живые полевые и в поле… :)

  • Buriron:

    Вы знаете, дорогие мужчинки, если я буду зарабатывать (даже не обязательно больше мужа), то хозяйство..мы как минимум поделим пополам…И дело даже не в том, что "домохозяйку нашел", хотя и в этом, а в том, что я считаю, что мужчина не только ничем не лучше женщины, но и вообще столь же причастен к домашним заботам, как и женщина, хранение домашнего очага женская обязанность, только в том случае, если мужчина обеспечивает абсолютно и полностью… в противном случае, женщины, как было всегда, могут заменить его на более успешного (который может обеспечить семью, чтобы дети, да и жена ни в чем не нуждались)

  • Bladefire:

    Я считаю что с милым рай и в шалаше и совсем не обязательно муж должен миллионами ворочать,бывают разные ситуации и я готова любить и быть с мужем и в богатстве и в бедности,деньги и достаток не самое главное в жизни…
    А про хозяйство и прочую бытовуху могу сказать так,что можно поделить обязанности между всеми членами семьи кто на что способен,кто на что учился,я знаю мужчины гениально вкусно готовят,и вообще по желанию,хотению,возможностям и занятости…Можно что-то вместе делать,уборку например:я допустим подметаю,мою,а мужчина мусор выносит,ковры выбивает(один мой возлюбленный обожал пылесосить,он был влюблён в подаренный мне мамой навороченный пылесос,в доме всегда было чисто…:)

  • Goldenseeker:

    Про бытовуху ты верно говоришь– вместе все делать надо!
    Я вот терпеть не могу гладить!
    Пол и посуду мою на ура под играющую музыку "БРАВО" или "КАР-МЭН".
    При необходимости и поесть могу приготовить и постирать. В семье все должно быть обоюдно! Тем более, что подобные действия очень сближают и укрепляют отношения!
    Да и все перекладывать на женщину– это ниже моего достоинства!

  • Anarne:

    Молодец!Значит есть среди мужчин адекватные настоящие мужчины и значит вера моя в чудо не напрасна… :)

  • Bludsong:

    Поверь, нас много, просто мы недоверчивы стали, из-за того, что мало кто сейчас ценит моральные ценности– большенство ставит фишку на социальное положение (кошелек)– а таким как я, нужно чтобы в первую очередь любили нас, как человека, принимали таким. какой есть,– а потом уже любили наш кошелек.

  • Shadowbinder:

    Это верно сказанно!!

  • Whiteworker:

    Ничего за кошельки не знаю,я не умею кошельки любить,не знаю как,у кошельков нет фаллоса,рук и всего остального,а главное у кошельков нет души и эмоций…

  • Granilace:

    #995
    Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова 2 фев 2009 в 13:22
    #991-он пользуется мной ровно на столько на сколько я чувствую что могу себе и ему это позволить и это с моей стороны не совсем безвозмездно,никто раньше до него не воспевал меня так,никто раньше до него не возносил меня на такой высокий пьедестал любви…Секс у нас был только по телефону на протяжении уже двух лет… :)

    При таком огромном выборе, почему тогда твой любимый не рядом?
    Хотя в другой теме ты писала иначе.

    Тема о групповом сексе
    #2367 Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова 26 янв 2009 в 15:41
    Я начала свою половую жизнь с тройничка и мне оч понравилось и регулярно это практикую… :)
    Все девушки абсолютно все об этом мечтают либо не обламываются и делают это,а из-за того что кто-то что-то там про меня подумает что вроде я какая-то не такая,то это их проблемы и я из-за этого не собираюсь дрочить всё время и отказывать себе в двойном удовольствии…
    вот мой любимый не ханжа и любит меня не смотря ни на что и шалим мы с ним вместе и с удовольствием,а какие мы групповухи в Питере закатываем-все завидуют… :)

    Я думаю, что ты лукавишь, Люба.
    Со стороны, ты ведешь разгульный образ жизни, свои инстинкты самки ты красиво именуешь "жить в гармонии" с собой, а сына нагуляла и повесила на маму.
    Извини за прямоту

  • Forcemoon:

    Про рай в шалаше .. на самом деле глупо, с нищетой не будет никакого рая, особенно когда дети появятся, а мил-ми можно и не ворочать, просто обеспечивать нормально.

    #1008
    Артём Шаолинь (или Тёмыч) Гудин
    Ах, эта любимая песня, про любовь такого какой есть…. Ха-ха, сам-то так умеешь (напишешь что "конечно"), а на самом деле.. А вообще так говорят, когда не за что любить… ничего не добился, ничего не имеешь и не умеешь… да и не хочется стараться..

  • Gravelweaver:

    #1011
    Светлана,я не лукавлю,всегда говорю и пишу обычно правду,просто может не раскрываю некоторых подробностей и Вы может себе чего-то не так понимаете или я не так ясно выражаю мысль для верного её истолкования,но всё что я писала ранее и в других темах пишу за себя от себя и про себя,а с любимым у нас разные эмоции и вопросы и периоды в общении и отношениях случаются…
    Я сына не нагуляла,это было созревшее и в здравом уме и твёрдой памяти принятое решение,мне было не восемнадцать и решение рожать и поднимать ребёнка без отца было обдуманным и не без разрешения мамы моей,на неё я сына не вешаю,конечно она мне помогает,но я же не 24 часа в сутки ебусь и не со всеми подряд,а тока в меру своих потребностей…А ещё я пять дней в неделю работаю,в свободное время воплощаю творческие идеи в жизнь,общаюсь с друзьями,основную часть свободного времени провожу с сыном и ещё куча всяких мелочей…Вообщем в моих сутках как минимум 48 часов и я всё успеваю и времени мне на всё хватает,мама не жалуется,тем более что ей не так уж и часто выпадает счастье проводить время с моим чудо ребёнком…. :)

  • Frostfist:

    А у меня наоборот. Каждый второй ухажер хочет на мне жениться. А мне сейчас это на фиг не надо. Может секрет в том,что я очаровываю, но не подпускаю близко? Так что, милые девушки, позвольте парням добиваться вас и доказывать свою любовь. Тогда они действительно будут вас ценить и уже сами будут думать, как поскорее вас окольцевать.

  • Shadowbinder:

    #1014Анна Буторина
    3 фев 2009 в 6:24

    Абсолютно в душу верно

  • Umginn:

    Ох уж эти мне игры с баранами,манипуляция на уровне инстинктов и игры на отрицании…считаю это не честной линией поведения им же потом обидно и разводится приходится,когда рвался ,стремился,сам не знает зачем и почему,а хитрая женщина просто играла используя его инстинкт,манипулируя им психологически,а когда он думает что поймал птичку счастья,окольцевал,думает добился чего хотел и ту о ком мечтал,а она оказывается совсем не птицей счастья,а злобным страшным василиском….Хотя,бывают исключения и вообще самая плохая женщина всё равно лучше самого хорошего мужчины… :)

  • Doomsong:

    #1013Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    3 фев 2009 в 2:40

    Для чего рожать и поднимать ребёнка без отца?

  • Gravelrunner:

    #1017
    Ой,Светлана,Светлана…взрослая вроде умная женщина…чего глупые вопросы-то задавать… :)
    А как вам такие вопросики:А зачем замуж выходить если детей не рожать?
    Зачем заводить мужа,лучше ещё одного ребёночка родить? :)

  • Blackwing:

    #1018Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    3 фев 2009 в 9:41
    Мое личное убеждение, что ребенок должен быть желанным и рождаться в браке у любящих родителей.

    Зачем плодить безотцовщину?

  • Ironrunner:

    А я считаю,что дети от большой любви рождаться должны,у меня так было…

  • Analak:

    Моя мама развелась с моим отцом когда мне было три года,я очень люблю папу и он меня очень любил,сейчас его нет-он умер ещё в 1995-м,но я до сих пор жалею что его нет рядом,он был хорошим человеком,но алкоголизм сделал невозможным счастье нашего совместного проживания…А потом мама родила брата,с его отцом ей пришлось расстаться так как он после службы в Афганистане страдал психическим расстройством и проявлял не адекватные реакции на происходящее и стал маму бить…Но наша не полная семья: мама,брат и я – жила намного счастливее и в большем достатке чем многие полные семьи…и воспитала мама нас не хуже,а я думаю даже лучше чем тех воспитывали у кого был отец…

  • Alsalen:

    #1021Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    3 фев 2009 в 10:57

    Люба, твоя мама была одинокой, ты повторяешь ее судьбу.
    Жизнь родителей – это своеобразная проекция на судьбу своих детей.

  • Cordara:

    Моя мама никогда не была одинока,свято место пусто не бывает… :)
    Я наоборот не стремлюсь повторить её судьбу,но не считаю что замужество должно быть целью жизни ,и кстати,много замужних и при этом безумно одиноких…
    Я вообще думаю исключить этот ритуал из своей жизни и только при условии о котором я много раз уже писала я соглашусь возможно на венчание… :)

  • Thoswyn:

    Да все это фигня…у каждого своя судьба,без всяких проекций,у меня была отличная,дружная семья(в смысле родители.)..это не значит что у меня должно в точности повториться,никто ж не виноват что порой встречаются долбо…бы…как женщины,так и мужчины..

  • Howie Doohan:

    Нет всё таки чёрти что Любовью не назовут! :) Любахи все такие умные… :)

  • Runeweaver:

    Мне нравится, что ты во всем находишь позитив, только порой твои комменты противоречивы.

  • Thorgadi:

    Ах!Какая Я,загадочная,какая противоречивая Вся!!! :) ))))))

  • Gravelshade:

    Если бы все такие были как Любахи!!!!!!))))Было бы легче жить на свете)))!!!

  • Blueblade:

    "жить на свете)))!!!" :) ))))))))))

    Слышишь, Свет!На тебе было бы лучше жить,если бы все были такие как мы-Любахи!!! :) )))))

  • Dilbert Pickles:

    Ну лан,лан…не извращай…я по-доброму))))

  • Steelstaff:

    Так и я по доброму!!! :) )) Это ж шутки юмора! Настроение отличное в мене!!! :)
    Вы посмотрите солнышко-то как ярко светит!!!! :) ))))

  • Mighthammer:

    А любимый вечером перед сном сказал мне:да не загоняйся ты по всякой ерунде,хорошо же всё,а будет ещё лучше…спокойной ночи моя принцесса… А утром разбудил и сказал что у меня будет очень хороший день сегодня! :) ))

  • Rockgrove:

    А ещё он самый красивый,самый умный,самый ,самый,самый,самый лучший мужчина на земле!!!! :) ))))

  • Dadar:

    Че то у нас солнышки нетю!!!

  • Anarabandis:

    Как так солнышка нетю?!!!Светит же вовсю!!! :)

  • Umrn:

    не зняю)))у нас тучки ходют!

  • Thundercrusher:

    Так надо их сдуть!Набираешь в лёгкие воздуха побольше и дуешь в небо со всей силы…Только не в нашу сторону дуй-на Питер не дуй! :) ))

  • Cowyn:

    Хрень какая-то

  • Bluddragon:

    #1028Любовь Яшенкова
    3 фев 2009 в 12:06
    Конечно, ведь Любаша у нас на расхват и все об этом знают, страна бы превратилась в одну большую кровать:-)))

  • Sabersmasher:

    А чем плоха одна большая кровать,,,????это ведь здоровье!!!)))))))))))

  • Mufym:

    Извините, я -брезгливая, мне любовь взаимную с достойным мужчиной подавай:-))

  • Nilafym:

    Там все поместятся…и достойные,и не очень…,в принципе,если убрать все стены домов,то и получится одна большая кровать..,это если абстрагироваться…

  • Swordwarden:

    Я – собственница, мое- значит мое, остальные девушки вне зоне действия контакта:-)))

  • Felhanin:

    Не хотят жениться?? Недавно заявила своему мужчине, что не выйду замуж. (испугалась) Из-за этого страшно поссорились… Трагедия… Я решила, что ему лишь бы жениться, все равно на ком! Через день позвонил, сказал, что ошибался. А я – что выйду за него хоть пять раз, лишь бы был рядом…

  • Agamabor:

    А я вот дура была….согласилась замуж выйти, хотя отказывалась..пожить хотела…но мой сказал что так не делается и надо типа все официально……)))))))
    итог – развожусь через 6,5 лет брака……))))))))) и такие блин заморочки теперь…. так бы я раньше ушла.но штампик держит нас…..

  • Truthdweller:

    Да, может быть штамп и не обязателен.но если речь заходит о ребенке,то я считаю ребенок должен быть в браке,как бы не звучало это банально.свадьба,это как день рождения.у каждого человека есть день в который он родился.так вот и у семьи должен быть день в которой она зародилась…гражданский брак только для проверки чувств и т.д. либо для тех кто не доверяет партнеру,и хочет быть независим от него.для тех кто не хочет делить свое имущество либо боится что рано или поздно придется делить.гражданский брак – это не серьезно

  • Morlufym:

    Я вчера своему мужчине сказала…."Ты боишься жениться?"..он "Нет!",я ему "Так давай поженимся "…а он "А зачем?" – вывод "Я не трус,но я боюсь"

  • Hellhammer:

    А я сама боюсь. Боюсь закрыть для себя море возможностей, а через энное количество лет понять, что оно того не стоило…

  • Balak:

    Да,страшно!

  • Feloron:

    Вера Демина.
    Почему разводишся то? Что не так? И как можно прожить 6.5 лет в браке а потом вот так взять и всё обрубать?это серьезный шаг,тем более если есть дети…

  • Rockstalker:

    Я вот вообще женитьбы не боюсь) Бл**ствовать меня не тянет. Мечта с детства есть такая самая главная: крепкая семья, любимая жена, парочка детишек, отличное материальное положение, ну и главное что бы здоровье было) Мне кстати всегда как-то люди скрепившие свои отношения браком казались счастливее остальных. Кроме того это же постоянное развитие человека, даже в тех областях и интересах – которые считались для тебя немыслимыми раньше.

    А свободные отношения больше напоминают топтание на месте. Сунул-высунул и дальше ни-ни. И я бы никогда не женился на девушке которая боится брака. Это всё таки демонстрирует не лучшую черту характера девушки. Всё ИМХО конечно)