Почему парни не хотят жениться?

В принципе все и так понятно. Почему парни не хотят жениться, но все равно хочется услышать от представителей сильного пола почему вы так боитесь одеть себе колечко на безымянный палец?

Недорого удаление катализатора в Кирове, а также прошивка авто (чиптюнинг).

Комментарии (1,726) на “Почему парни не хотят жениться?”

  • Dinah Soares:

    Я встречаю в основном только сильных мужчин, которые умеют брать ответственность и за себя и за меня, позволяя мне быть слабой,даря великое счастье чувствовать себя как за каменной стеной.

  • Lightworm:

    Ну,видимо вы всех нормальных Светлана себе забрали… :)
    Мне встречаются такие для которых я почему-то становлюсь каменной стеной,решаю все проблемы и свои и его и общие и т.д….
    Хотя хочется самой побыть маленькой беззащитной девочкой в сильных мужских руках… (Это серьёзно.)

  • Magehammer:

    А я от части с Любовью согласна!!!!!Перевелись мужчины в Русских селеньях :( Только в этом и доля нашей вины есть….Я вот например своему мужу всегда даю понять что я супер самостоятельна…Он мне "Любимая,поехали тебе купим что-нибудь",а я в ответ "Спасибо,я сама"!То же самое и во всем остальном,он допустим говорит чтоб я свою зарплату тратила на себя,а я требую равноправия,себе не куплю,но за квартиру заплачу вместе с ним,и т д…..Вот так,сами из мужиков тряпок делаем,я понимаю свою ошибку,но и поделать с этим ничего не могу!!

  • Manius:

    Я никогда не платила, всегда деньги семейного бюджета находились у мужа, вещи покупали всегда вместе, потому как оба бывших мужа хорошо разбирались в них, да еще и торговались, не знаю почему, они сами покупали мне и прокладки, и тесты на беременность.
    Потому что я всегда была на втором плане, признавая их авторитет, за это они были благодарны и исполняли мои малейшие прихоти.

  • Doomsong:

    Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова. Я какбы уже большой мальчик и думаю "скурвится" мне уже не грозит! мне всеравно что было в прошлом у моей любимой девушки! я готов жениться но к сожалению и правда ненаком! жил два года с девушкой! предлагал женится, родить детишек! она сказала, "давай поженимся но детей я не хочу"!!! вскоре расстались! сейчас начал встречаться с другой, может что и получится! а вам желаю всетаки найти настоящего мужчину и поменять мнение о нас! нельзя по нескольким уродам о всех судить! может не там ищите?! :-)

  • Saithisida:

    я немного в шоке от написанного…. Почему парни не хотя жениться? Во первых, кто сказал, что не хотят? Может вам попадаются гуляющие или пьющие или еще какие то…. Во вторых, требования девушек неподъемны для большинства парней. Машины, квартиры, отпуск на Мальдивах, подарки, внимание, забота…, а еще чтоб красивый сильный и трахал качественно. Это лишь часть чего девушки хотят… А как быть нам????? Ведь чтобы это все воплотить нужно как минимум быть "сыночком" бизнесмена!!!! Со временем это конечно все достижимо, но девушки не хотят ждать!!! Им нужно все и сейчас!!! И если их что то не устраивает они так гундосить начинают, что желание жениться пропадает совсем!!!! Ведь женяться не потому чтобы проблем не было, а потому что любишь человека и хочешь с ним быть…. А что к примеру делают девушки???? Только получают???? И пользуются….. И могз трахают постоянно из за нехватки денег на шубу!!!! Некоторые даже трахаться не умеют нормально!!! О чем речь????? Ведь чтобы жениться нужно быть уверенным в человеке на 100%!!!

  • Thogra:

    Мы боимся:)

  • Sternbreaker:

    908 Да мы такие)))) а что вам завидно ;) )

  • Gholbira:

    910 ))))))) неа) ничуть) просто почему то вы все поголовно плачете потом, что вас бросили и вы такие одинокие))))) мы то стоящих девушек всегда найдем)))) а меркантильные суки пускай попадаются чтобы было с чем сравнивать))))))

  • Whitecaster:

    #908
    Я не такая,для меня материальные блага не главное,могу и сама,но тащить на себе и кормить ничтожество ни на что не способное которое дожило до тридцати и всё ещё ничего не может добиться в жизни и найти себя,уже не говоря о том что детей рожать с таким как то не с руки лучше уж вообще замуж не выходить…
    А у меня требования не большие и реальные:Умный,здоровый,верный,ответственный и не трус,не маменькин сынок,и что б был умнее и главнее что б не я на нём женилась а он на мне…инициативный,мудрый как филин,хитрый как волк,быстрый как леопард,нежный и ласковый как котик… ну примерно так… :)

  • Ballalar:

    Вадим Корольков, дак что ж вы так злитесь то…….. ))не благодаря ли вам девушки стали такими ))))… глупо спорить………и если мы все поголовно "суки" простите,где ж вы стоящих найдете))

  • Maveris:

    913 точно не там, где вы стоящих ищете))))))))

  • Shadowstone:

    я лично вообще никого не ищу ;)
    и кого же вы стоите, извольте спросить?

  • Blacksmith:

    #911Vadim Korolkov
    27 янв 2009 в 16:33
    красиво, сильно и емко сказано, автору респект!

  • Opirne:

    Вадим вообще как никто прав, неподъёмность женских запросов напрягает, не все из вас красавицы писанные, ну ничего, время самых борзых на место поставит

  • Steelsong:

    Алексей Lexx, Vadim Korolkov – БРАВО!!!

  • Aurizius:

    По опыту сужу,что это у мужчин запросы зашкаливают обычно,причём чаще всего у тех которые ничего из себя не представляют ни на что не способны,не надёжны и за них вряд ли кто замуж пойдёт ,ну может влюбится кто-любовь-то как известно зла… :)

  • Delanius:

    " которые ничего из себя не представляют ни на что не способны,не надёжны"
    К Вам вопрос,Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова:
    А что мужчина должен из себя представлять?На что он должен быть способен,чтобы стать "достойным"? Почему ненадежен?Что в Вашем понимании НАДЕЖНОСТЬ?
    И вообще,как Вы можете оценить человека за неделю знакомства?)
    Это называеться БРАК ПО РАСЧЕТУ.

  • Blooddweller:

    Или знакомство по расчету,как вам будет угодно. Одно сохраниться-мужчина выступает в роли аксессуара женщины.Тоесть попросту его использует,а такого себе ни один здравомыслящий человек не позволит…Хотя,любовь слепа,"ну может влюбится кто-любовь-то как известно зла… ",как Вы говорили.
    Меньше читайте "женских" журналов.

  • Laith:

    мужчин я очень сильно люблю,даже тех что инфантильны,не самостоятельны,не ответственны и трусливы…Просто они всё больше становятся похожи на средний род и мне это очень обидно и я так не хочу,настоящих мужчин скоро только в музеях на картинках можно будет увидить и меня это расстраивает…
    А у меня требования не большие и реальные:Умный,здоровый,верный,ответственный и не трус,не маменькин сынок,и что б был умнее и главнее что б не я на нём женилась а он на мне…инициативный,мудрый как филин,хитрый как волк,быстрый как леопард,нежный и ласковый как котик… ну примерно так… :)
    Что б мне не страшно было ему доверить себя и детьей от него рожать,пока я таких не обнаруживаю вокруг…и приходится надеется только на себя и свои силы…сынуле уже пять лет, пока справляюсь,хочу ещё дочку…

  • Kulameena:

    Люба, ну что за зоопарк?
    Вроде темпераментная девушка-натуралка:-)))

  • Nightwing:

    Вопрос бред. Рано или поздно все мы жениццо хотим. Просто всему своё время)))

  • Swordsmith:

    А я встречаю постоянно озабоченных особей мужского пола, которым подавай регистрацию брака и детей:-)))

  • Balen:

    да просто Любовь Фавстова озлоблена на одного и теперь злобно отзывается обо всех, ну это её сугубо личные проблемы, но всё же, нужно быть терпимей к людям, я не думаю, что кто-то из здесь присутсвующих вам чем-то насолил, а ваши слова-бред, просто у вас с внешностью не всё в порядке

  • Thunderpick:

    Мой муж так сам хотел, предлагал, сам об этом тему заводил, вот и женились. Мне лично смешно, когда люди живут вместе несколько лет и называют друг друга- подруга, сожитель, бойфренд, М. Ч. А самим под 30 уже)) Некоторые боятся… бывают чувства не те
    И настоящие мужчины бывают рядом только с настоящими женщинами)

  • Doomfury:

    Милая Лена, штамп в паспортне не является гарантом семейного счастья.

    Моя мама прожила с отчимом 7 лет, а потом официально зарегистрировала третий брак.

  • Purefury:

    Нет, конечно) Я просто привела распространееную ситуацию)

  • Keletus:

    Лично я знаю кучу ситуаций,когда после женидьбы девушка из милой кошечки превращается в енота которая только и умеет,что только полоскать тебе мозги,но есть и ИСКЛЮЧЕНИЯ!

  • Lightcliff:

    #926
    Это у тебя с внешностью явные проблемы-ты ж вообще Барт Симпсон-жесть,кто за такого замуж выйдет за мультяшку-то? :)

    Я не на кого не озлобленна,я вообще очень доброй души человек…
    И повторяю,мужчин я очень люблю всех…Просто в вопросе женитьбы они в наше время либо хотят жениться с целью обзавестись бесплатной домохозяйкой,любовницей,и инкубатором для детей и чаще всего о чувствах и не помышляют,помышляют о том как бы эта женщина была по дешевле и без запросов…
    Ещё есть категория тунеядцев высокого о себе мнения которые готовы жениться всё равно на ком главное что б с квартирой машиной и деньгами…
    Есть такие которые сами не знают чего хотят и ищут супер идеальную женщину без недостатков:Умная,с модельной внешностью,богатая,с хорошим воспитанием и т.д.-но чаще всего они сами из себя ничего не представляют и девушки приближённые к этому идеалу никогда на них даже не взглянут…
    Случается ещё женятся по чести по залёту,или по настоянию родителей…
    Я не замужем и пока не была и особого желания нет,у меня о браке представление,что это один раз и на всю жизнь поэтому я не тороплюсь…
    Я считаю,что жениться надо только в том случае если двое давно вместе и реально понимают что не смогут жить друг без друга и что это на всегда…

  • Cordafyn:

    ИДИ НА ХУЙ, ТЫ УЖЕ ТУТ ВСЕХ ЗАЕБАЛА, БУДЬ САМА СЕБЕ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ, идеальных нет, а ты ваще стрём, толстая
    мой мультяшка, тебе в рот не влезет

  • Thetalak:

    Алексей вам лет десять не больше судя по вашим выражениям и суждениям,успокойтесь и не грубите взрослым умным людям,я Вас Алексей не оскорбляла и попрошу к себе немного уважения хотя бы как к женщине…
    Или Вашим, мальчик,воспитанием родители не занимаются и в школе разумному доброму вечному не учат?

  • Delador:

    Алексей,следите за языком.

  • Whisperdweller:

    931, присоединяюсь к каждому слову. Хочу ещё добавить про тех кто женится по залёту! В большинстве случаев (бывают исключения) от Вас в таких случаях толку никакого, ни помощи, ни поддержки(((( Дорогие мужчины, не ломайте женщинам жизнь ещё больше, женившись по залёту, подарив тем самым надежду, что всё будет хорошо))))

  • Ferin:

    Ладушка ♥ОДНА ТАКАЯ♥ Лебедева, Вы говорите так, будто парня хлебом не корми, дай только по залёту жениться… однако в большинстве случаев это сама девушка (или её предки) ставят молодого человека перед фактом, мол женись, или я те устрою… или ломают комедию (аля отечественные сериалы) мол если ты уйдёшь я незнаю что я с собой сделаю. Млять гандоны покупать надо, а если на это мозгов не хватило то только аборт. Но ради Бога, не давайте нежелательным детям появится на свет, вы обрекаете их на невыносимо сложную жизнь… это сугубо моё имхо, я хоть ещё очень молод, но как социальный педагог и психолог я уже повидал достатачно. Ненавижу этих напыщеных эгоисток которые под ликом материнской любви ласкают своё паршивое самолюбие.
    P.S. Дорогие девушки, почитав эту тему я окончательно убедился в том, что вы очень много требуя от молодого человека, но сами палец о палец не ударите, и никогда не прикривайте свои корысные и холодные намеренья таким словом, как любовь. Нет её в нашем мире, и не будет с такими успехами.

  • Arazius:

    Александр, уверяю тебя,есть мужчины, которые специально брюхатят своих девушек, чтобы они никуда не делись от них и чтобы убедиться в отсутствии их бесплодия.

  • Laithris:

    … ну это ущербные, глубоко закомлексованные люди… таких за километр видно, нахера связываетесь с такими

  • Gravelsinger:

    Ошибаешься, это – МУЖЧИНЫ, комплексы у них отсутствуют практически,
    они все сделали,чтобы привязать к себе свою любимую, обычное проявление мужского эгоизма.

  • Arcanecliff:

    Хм… мужчины больше страдают от комплексов чем девушки – имхо, а этот преславутый мужской эгоизм – то что из этих комплексов вытекает

  • Mnezius:

    937
    Светлана Гребешкова

    Странно,но я таких мужчин никогда не встречала,и более того не слышала о таких!!!Если ,конечно , таковые и имеются,тогда соглашусь с Александром ,это ущербные какие-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Thogra:

    Чем же они ущербные? Тем,что боясь потерять девушку из-за ее популярности у мужского пола, они хотят привязать к себе совместным ребенком?

  • Darkscar:

    Они ущербны уже тем, что используют детей как инструмент… если для вас, Света, это нормально, то удачи в вашей личной жизни…

  • Stoneworm:

    936 и 943 Полностью согласен .

  • Spellhammer:

    #943Александр Яги-Дзоку Козловский
    31 янв 2009 в 12:03

    Когда мужчина очень любит женщину, то он использует все средства в любви.

    А Вы, Александр, вероятно еще не любили всей душой, используете женщин в потребительских целях и тех, которые мало интересны другим мужчинам.

  • Saberpick:

    я в любовь не верю и следовательно её не ищу, было однажды нечто подобное, но я разочаровался сильно… так что да, я использую девушек в потребительских целях… но я горд хотя бы тем что не считаю нормальным испльзование детей как "средства в любви".

  • Kulalanim:

    #945
    Светлана Гребешкова 31 янв 2009 в 13:52

    "Когда мужчина очень любит женщину, то он использует все средства в любви."

    Светлана,мужчины любят всей душой до поры до времени….а потом ты родишь,потеряешь для него интерес, и пойдет он искать себе утеху на стороне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ты останешься его очередной победой-что поделать мужская натура,природа так сказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Opirana:

    947 У вас неверный и запутаный шаблон на мужчин.

  • Doombourne:

    #948
    Альберт Сафронов

    И чем же он не верный??????????????? Все мужчины изменяют,причем поголовно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Закон,шаблон,стереотип, как хотите назовите,а я называю это статистика и жизненный опыт!

  • Whitefire:

    Зайдите в обсуждение Измена.))))))))))))))))

  • Thunderworker:

    Мне и тут хорошо!!!!!!!!!

  • Broadstalker:

    А трусу и в кустах неплохо.))))))))))))

  • Chillshaper:

    #946Александр Яги-Дзоку Козловский
    31 янв 2009 в 15:35

    Мой зять имел плачевный опыт в первом браке, из-за чего стал женоненавистником. Он встретил мою младшую сестренку, перешел дорогу своему другу, который первый запал на ее, а потом отбил у парня, с которым сестренка 6 лет встречалась.

    Зять хотел сразу расписаться, но условие сестры было прожить совместно без регистрации 2 года. Что он только не предпринимал,чтобы сестра залетела. В итоге принудил ее раньше времени сыграть свадьбу.

    Аналогично было у меня и моей мамы, нас заставили.

  • Doomfury:

    #949Анастасия "Джоли"-фрукт-ик Ларюшина
    31 янв 2009 в 15:58

    Думаю, что дело в Вас, измените себя и Вас будут любить.
    Я до сих пор дружу со своими бывшими мужьями, оба мне помогают морально и материально.

  • Fodora:

    Почему? Да только потому что найти неможем, хозяйственных, которые напоят, накормят и спать рядышком уложат.
    А сейчас девкам только богатых и с квартирой и что б машина была, что б дома сидеть да по модным магазинам бегать.

  • Whitebrand:

    Семен Филинов, почитай пост 931, как раз под первый абзац подходишь))) И такое ощущение складывается, что Вам мужчины эти квартиры, особенно машины и деньги вообще не нужны, только нам)))))

  • Kejurus:

    #955
    Семен Филинов
    31 янв 2009 в 21:08
    По-моему, такое мнение о девушках такое же стереотипное, обидное и глупое, как и мнение девушек о парнях, мол, все они козлы и т.д. Я не согласна ни с тем, ни с другим. Среди парней есть такие же моральные уроды, как и среди нас. И, к сожалению, именно по этим уродам и судят. Но есть и нормальные люди среди обоих полов, только они часто страдают от уродов…

  • Runesmasher:

    Алена, а я считаю, что Семен прав, редко кто из девушек является хорошей хозяйкой и может подойти для жены.
    Многие девушки вообще не умеют готовить и не хотят учиться,
    знаю кучу примеров, особенно среди 18 – 25 летних .

  • Lanara:

    Для меня было бы так УНИЗИТЕЛЬНО если бы я узнала, что меня замуж взяли, потому что я хорошая хозяйка!!!!!!! Искренне презираю таких мужчин, им не стоит жениться тогда, можно жить с мамой и периодически трахаться с кем-либо)))

  • Axeeye:

    Наверное поэтому, мне постоянно предлагают выйти замуж:-)))

  • Mura:

    Основная обязанность мужчины в браке – обеспечивать свою семью, основная обязанность женщины – вести хозяйство. И соответственно к женщине не способной создать домашний уют такое же отношение, как и к мужчине не способному заработать деньги.
    P.S. Хотя, думаю, если женщина готова семью обеспечивать, то хозяйстиво может и мужчина вести ))

  • Bludrunner:

    Павел, зачет

  • Buzan:

    Потому что,они просто никак не могут НАГУЛЯТЬСЯ!!!!!!
    А жениться,это значит постоянно быть с одним и тем же человеком,
    и провести жизнь только с одним.А Они ,Поэтому и не хотят,и не спешат!!!

  • Goldredeemer:

    да мы тоже не спешим особо. я не обо всех говорю

  • Thoriel:

    У меня сложилось такое впечатление, что девушкам-стервам, плохим хозяйкам и разгульным просто не предлагают замуж

  • Ironmoon:

    #960
    Павел Нишолов
    А если оба зарабатывают одинаково, на кого ложится хозяйство?

  • Lightsong:

    я в 16 из дома ушел,в 18 женился дол…еб

  • Lightforge:

    Ищу друзей для секса :) Подробности на моей странице…

  • Hukus:

    #965
    На женщину – потому что такова ее женская доля ) Тут дело не в том кто сколько зарабатывает, а как должно быть. А мужчина должен стараться зарабатывать больше – если жена и хозяйство ведет и денег в семейный бюджет приносит столько же сколько и он, значит возникает вопрос уже в его состоятельности как мужчины, и тут дело женщины подумать о целесообразности такого брака.

  • Adriendis:

    Интересно а кто решил, что так должно быть? то есть получается так: зарабатывают одинокого хорошо, чтоб на М не навалилось хозяйство ему надо стараться зарабатывать ещё больше, что может привести к значительному уменьшению вниманию к семье, а для кого тогда готовить?)))))))) Утопия! Читаю всё это и окрыляюсь от счастья "как мне повезло" Муж и зарабатывает раза в 4 больше меня ( надеюсь временно, свои цели я ставлю высоко) и по дому когда есть возможность всегда поможет! Для него я не кухарка, не уборщица и не нянька! Вот так то!

  • Monrad:

    Елена Нескажу – "Ищу друзей для секса :) Подробности на моей странице…"
    …. Хм.. как говорил мой лучший друг – "подруга это такой друг, которого можно даже трахнуть"

  • Hellmoon:

    ХАА, у меня появилась Ладушка-единомышленница, радует.
    я думаю каждый выбирает себе жену для разных целей.
    Я бы рад, конечно, чтобы умела по дому всё делать, но больше всего мне нужна женщина, а не уборщица или кухарка, чтобы ухоженная была, а для этого нужно зарабатывать. Вот и получается, хочешь красивую жену рядом с собой, больше работай, но и женщинам совет, не гундите, если живёте в достатке, а внимания не столько, чтобы прям хватало

  • Colanim:

    не благодарное это дело!!! женишься на девушке с которой 3 года дружил и вот.женитьба повестка а потом еще ребенок родился пока я в армии служил вернулся и нах… ей больше не нужен!!!! а все потому что-оставь девушку одну не на долго так она все с ног на уши поставит!!!=(

  • Whispershaper:

    Мне всегда первый муж говорил: "Подумаешь, ну и что, жена умеет вскусно готовить! Я могу и картошку отварную съесть"
    После развода пришел в гости, как раз к обеду, сели с киндером за стол, он ел так,что за ушами трещало, три раза добавки просил.
    А потом сказал "Какое счастье, когда жена умеет говтовить так вкусно!"

    Все познается в сравнении.

  • Thunderworm:

    Я не знаю как думают мужчины,но на практике что касается детей и животных им всё равно как их будут кормить и одевать вкусно не вкусно и вообще будут ли,им главное что бы их любили и уделяли внимание…
    У меня чаще мама кормит и гуляет животных наших домашних,а я их люблю ,лечу,играю с ними,нежности всякие телячии нежничаю и меня они любят больше…
    Ребёнка своего я конечно кормлю и одеваю прилично,но любит меня сын и каждый день говорит об этом обнимая именно потому,что и я его люблю и проявляю к нему максимум возможного внимания…
    Из этого могу сделать вывод,что главное в семейном счастье это любовь,уважение,доверие и внимание(Которое кстати можно проявить и как приготовлением вкусной пищи для любимого)…Думаю что не открыла Америку и все это знают и фигли зря спорить,не хотите не женитесь и обламывайтесь дальше в своём убогом одиночестве…

  • Rockgrove:

    974 дело не в одиночестве, просто мы хотим быть уверенными в девушках, в том, что они любят нас не из за чего то, а просто так…. это своего рода проверка…. в идеале до свадьбы вообще пожить годик и посмотреть что будет… нужно узнать как будет вести себя любимый человек когда все отлично и когда есть проблемы….

  • Ballanin:

    #974Любовь ИХЛИБЭДИХ Фавстова
    2 фев 2009 в 11:13
    Вывод характерен для идеалиста, настоящее семейное счастье – это многодневный труд!

    #975Vadim Korolkov
    2 фев 2009 в 11:19
    Вадим я с тобой полностью согласна, несовместимость в быту убьет любую любовь.
    Мужчины тоже бывают не очень хозяйственные, неряшливые, неаккуратные, ленивые.