Переспать на первом свидании или лучше подождать?

Я думаю вопрос всё таки к девушкам. Но меня мучает одна мысль помогите понять. Девушки, представте ситуацию. С Вами знакомится симпотичный молодой человек, приглашает Вас посидеть в кафе или погулять по парку. В течении вечера Вы понимаете, что он Вам не просто симпотичен, а уже очень понравился. И Вас потихоньку начинает одолевать мысль, что Вы не прочь с ним переспать, "тем более у него такое тело, такая попка" думаете Вы. Но моральные принципы и мамино воспитание не позволяет Вам пойти на это. Он приглашает Вас домой и тут Вы принимаете решение не идти, хотя возможно очень этого хотите. Он назначает Вам новую встречу и Вы очень рады.

Но вот Вы уже месяц (я беру в среднем) благополучно встречаетесь. И ты решила что пришло время. И Вы проводите ночь вместе. Всё очень хорошо, ты успела его полюбить. Но на следующий день понеслась: он начинает избегать больше не звонит сам. И в оконцовке он заявляет что вам надо расстаться (кстати это ещё не каждый парень скажет, большинство, как правило, отправило бы смску или вообще испарились бы). Естественно Вы в шоке и всё такое.

И вот тут мой вопрос. Ведь в первый вечер всё было хорошо. Почему Вы всё таки не пошли к нему??? Переспали бы в первую ночь и:

1.Возможно на этом бы всё и закончилось, но не было бы такой душевной травмы. Ну перепехнулись да и бог с ним, в конце концов не урод же какой-то, а нормальный симпотичный парень.

2. Вы продолжаете встречатся. На своем опыте с уверенностью скажу, что это возможно.

Комментарии (2,207) на “Переспать на первом свидании или лучше подождать?”

  • Buritius:

    В разных ситуациях может быть по разному. Мы стремимся получить заветную конфету, женщины нас подразнить)))
    Иногда здорово закончить просто поцелуем))) остаеться что-то недосказанное и намек на возможное продолжение))) Аесли оно возможно, то вдруг что-то и получиться? Улавливаете?)))

  • Tommy Hawk:

    кристина алексеева
    10 сен 2008 в 0:37
    я бы конечно переспала бы
    если хочется зачем отказывать желанию

    Полностью согласен!! Если хочется,то даже необязательно это должно быть и свидание!! У многих здесь присутствующих(я в этом уверен), был случайный,но сцука такой страстный секс,и многие его вспоминают как один из лучших сексов в его жизни..! ;)

  • Dianazan:

    а прикол? девушку добиваться надо..ну как бы положенно так чтоли…ну в общем я так понимаю в наше время это не важно…поэтому флаг в руки,можно еще сначало переспать,а потом уже свидания назначать :)

  • Broaddragon:

    @девушку добиваться надо..ну как бы положенно так чтоли…@

    Добиваться никого не надо. Никакой любви в таком случае не может быть в принципе. Ибо любовь-взаимное сближение, а не бартер " ты добивайся, тогда я….".

    Нужно не "добиваться", а несколько раз встретиться, узнать друг друга. Это-нормально и приятно. А вот когда начинается "добиваться", то отношения перерастают в дополнительный напряг.

    Я обычно на первом свидании и сам стесняюсь еще, не могу нормально расслабиться, чтобы был хороший секс.

  • Doomweaver:

    #755Дождь 46 Rain
    2 дек 2008 в 12:11

    Парни, добиваясь девушек, удовлетворяют свой инстинкт охотника.
    Не зря в народе говорят: "Запретный плод сладок!"

  • Forceworm:

    Да вот не знаю. Как-то в отношениях нужен не дополнительный "заеб", а отдушина, радость. Человеку современному забот и так хватает.

    Пресыщенный человек – он да, жаждет инстинкт охотника удовлетворить.

    Но человек обычный решит:"Опять что-то я должен, ну нах".

    Либо с человеком приятно, либо нет.

  • Bazius:

    Я ответила "нет", потому что постоянно представляю себя на месте парня. Я бы мало заинтересовалась девушкой, которая легко мне досталась. Во-первых, тот же самый инстинкт охотника: добился своего – убежал восвоясии, во-вторых, я бы никогда не взяла бы такую девушку в жены. На фиг мне нужна такая жена, которая слаба на передок и не может себя контролировать, в условиях благоприятной атмосферы, под влиянием выпитого и пр. Ведь тогда есть риск, что она отдасться точно так же другому чуваку, уже будучи моей женой, и воспитывая моих детей. Это как бы рассуждения. Не подумайте, что каждая девочка ночами не спит и ждёт когда прискачет принц на белом коне и возьмёт ее замуж, но по-любому, я никогда не встречаюсь просто так "что бы было". Раз я делю постель с человеком, значит он достоин быть моей парой и возможно является моей потенциальной второй половинкой и я допускаю его в роли своего мужа, а потом уже как карта ляжет. Зачем размениваться на мелочи? Сейчас куча венерических заболеваний, скрытых инфекций, от которых не поможет презерватив, например хламидиоз. Здоровье дороже.
    Кроме этого, в моей психологии существует ещё один важный аспект. Но это уже строго индивидуально, и не факт что ещё у кого то также. В общем, я не могу получить полного кайфа от секса, как от процесса "просто так". То бишь, если это случайный секс (каковым можно обозвать секс на первом свидании), то мне всё время кажется, что меня используют, что во мне видят просто объект для секса и пр. То есть, существует своеобразный психологический барьер, не позволяющий мне расслабиться. Так наверное сложилось исторически в моей судьбе, если можно так выразиться=))) Поэтому я не приемлю секса на первом свидании.
    Ко всему прочему, организм женщины устроен таким образом, что флора существующая во внутренних половых органах при каждом половом акте вырабатывает определенные бактерии на бактерии, попадающие вовнутрь от партнёра. Когда эти партнёры постоянно чередуются, то флора не успевает перестраиваться и выполнять свои главные функции. Она теряется, как бы в панике, и "опускает руки", тогда в женском организме начинаются проблемы. В нормальном бы состоянии организм переборол бы инфекцию, а так как женщина сама ослабила свой иммунитет, то заболевания прогрессируют. Рукой на это махнуть как то не хочется. Нужно думать о себе и своём здоровье, тем более молодой женщине.

  • Beara:

    Тем не менее, однажды я поступилась своими принципами. Я знала, что поступаю неправильно, что рискую тем, что понравившийся мальчик сбежит, но решила попробывать, что такое случайный секс. Как ни странно было для меня, но именно с этим человеком мы сейчас вместе, очень любим друг друга и отношения до такого уровня дошли впервые. Много планов на будущее и вместе проходим через большое кол-во проблем. В общем, всё по-взрослому=) Конечно, это не подтолкнуло меня к мысли, что теперь так надо поступать всегда. И случайный секс это отнюдь не было причиной тому, что бы начать строить серьёзные отношения, мы месте совершенно по другим причинам, но так вот получилось по воле судьбы.
    Я не оговариваю какой то определённый интервал-промежуток до начала половой жизни, допустим, месяц не больше не меньше. Это глупости. Просто ложиться под человека на каждом первом свидании это нелепо, МНЕ кажется. Свидания могут быть каждую неделю. И что ж? Что ответить будущему мужу, когда он поинтересуется сколько у тебя было половых партнёров??? Если девушка начала вести половую жизнь в 18 лет, допустим, в данный момент ей 22, а партнёров было 50, то получается раз в месяц у нее был новый мужчина. Разделить не сложно. И мне кажется, что это по меньшей мере не эстетично.
    Отношения состоят как бы из этапов: сначала ухаживания, первые свидания, тисканья за сиську в кино, ощущения тепла внизу живота при воспоминании о этой самой титьке (или у девочки, воспоминание ощущение твёрдости ниже пояса, когда он прижимается к тебе), как бы предшествующая страсть, которой никогда уже не будет поcле того, как вы разделите постель. И в этом периоде тоже есть своя прелесть, она очень яркая и запоминается. А когда сразу секс, то мы сами себя лишаем этого периода отношений, преступая сразу к физиологии. Словно мы чего-то себя лишаем очень яркого, пусть и кратковременного. Следующий период-это страсть секса, первые ночи вместе, потом наверное период любви, привязанности, потом если повезёт жена и совметные детки. Но мы тут не про эти этапы говорим сейчас. А именно про существование\несуществование самого первого, ключевого этапа.
    Тем более, мы живём в обществе, где женщина имеющая множество партнёров – это шлюха, а мужчина – молодец! И, как это ни обидно, мы ничего с этим не можем поделать, это общепринятые каноны, которые кстати, мужчины и придумали за что, они и осуждают в рез-те саму женщину.
    Это тут вот, на страницах контакта, парни могут распинаться и говорить, что почему бы если я не понравился девушке, почему бы ей со мной и не потрахаться, не получить удовольствие, ведь если мы сексуально несовместимы, то нам будет легче расстаться сейчас, чем спустя месяц, когда чувства перерастут во что то большее. Так то оно так, зачем любить зачем страдать, ведь все пути ведут сами знаете куда, но если парня спросить какую бы ты хотел себе мать своих детей, то он бы ответил, чтобы была с минимальным кол-вом партнёров или вообще девтсвенница. А где ж они такие возьмуться, если пропагандировать вот так вот в массы, на страницах контакта, где сидят совсем молоденькие девочки, лет по 15, которые только планируют свою половую жизнь и пытаются прочесть между строк мальчиков, в контексте их же месаг, как она должна себя вести, чтобы нравится мальчикам, иметь множество поклонников и быть в центре внимания и самой желанной среди других девочек в классе.
    Это моё мнение. Ой, что то я увлеклась рассуждениями=))))

  • Thordilen:

    @если парня спросить какую бы ты хотел себе мать своих детей, то он бы ответил, чтобы была с минимальным кол-вом партнёров или вообще девтсвенница. @

    Число парнтеров всегда можно преуменьшить:-)

    "Тем более, мы живём в обществе, где женщина имеющая множество партнёров – это шлюха, а мужчина – молодец! "

    Сельско-пацанский архаизм. Изменять любимому человеку-нехорошо одинаково с любой стороны. А так если просто свободные отношения – каждый волен делать, что хочет, если всем хорошо.

    Но что касается первого свидания, самого обычно не тянет.
    В постепенном сближении прелесть видится мне.

  • Johelm:

    думаю все зависит от колва сспиртного
    от ауры
    и от парня !
    как говориться нет не дающих девушек – есть парни которые плохо просят ))

  • Laiundefined:

    "Сельско-пацанский архаизм." называйте это как угодно, но в городских условиях тож преобладает это мнение. Если ты так не считаешь, не факт что все так думают. Это не я придумала. И это мнение 50 процентов мужского населения как минимум.

    "Число парнтеров всегда можно преуменьшить:-)"

    А врать вообще не хорошо. Мне по большому счёту всё равно кто чё там думает, действительно можно и приврать, но перед собою стыдно, себя то не обманешь. А здоровье тем более не обманешь, ври не ври мужу, а лечиться и рожать тебе.

  • Felhala:

    Eminik Angliyskiy знаешь, тоже не факт. Мне не 15 лет и опыт какой никакой есть. Всякое бывало, и напивались по-страшному, и парень нравился до безумия, но видела, что не нужно этого делать, хоть и на ногах не стояла от выпитого. Если голова на плечах есть, то рассудок не помутится в любом состоянии.
    А вообще, ты прав, уметь контролировать себя на все 100 процентов – это достаточно сложно и к этому долго можно идти.

  • Iangas:

    @А здоровье тем более не обманешь@

    Если предохраняться, то для здоровья не вредно, а полезно:-)

    @называйте это как угодно, но в городских условиях тож преобладает это мнение. Если ты так не считаешь, не факт что все так думают. Это не я придумала. И это мнение 50 процентов мужского населения как минимум.@

    Не 50%, куда меньше. Только 1) среди пресыщенных мужиков
    2) среди тех, кому не дали. Вот и завидно, и обидно, он и бурчит:"Она шлюха". А еще больше это бурчат женщины, мало кому нужные

    "Всякое бывало, и напивались по-страшному, и парень нравился до безумия, но видела, что не нужно этого делать, хоть и на ногах не стояла от выпитого."

    А почему не нужно делать, если парень нравится?:-)

  • Cerelen:

    #759Маргарита Кошшшка Корф
    2 дек 2008 в 15:27
    респект, емко,верно и точно!!!

    #765Юрий Залесский
    2 дек 2008 в 16:38
    читай выше, а главное мы – разумные существа, которые мыслят все таки головой

  • Bluddweller:

    "А почему не нужно делать, если парень нравится?:-)" я уже объяснила все причины, почему не нужно, дальше если нравится. Всё заново переписывать, пусть даже и в другой интрепритации не очень хочется.

    "Если предохраняться, то для здоровья не вредно, а полезно:-)" частая смена партнёра никогда не была полезна, с медицинской точки зрения я уже этот момент осветила и мотивировала. Не от всего тебе презерватив поможет, поверь на слово. Тем более, в массах его не всегда используют. А скрытые инфекции носятся годами и определить их оч сложно. Хламидиоз, уреаплазмоз и их не один десяток. Лечить очень сложно и последствия гигантские. Но эт я отошла от темы.

    "Не 50%, куда меньше" откуда ты можешь судить объективнее чем я об этой статистике??? Ты часто спишь с мужчинами? Поверь, мне лучше знать. Каждый раз, когда я вынуждена отказывать по вышеперечисленным причинам, приходится вести разговор на эту тему с парнями. И они почему то соглашаются со мною по этому поводу. А спорят, потому что писька стоит и ничего больше не видно. А если по чесноку, то всем хочется спутницу жизни, в которой побывало как можно меньше писек.
    А тебе безразлично, если в твоей женщине в 24 года, допустим, было 100 мужских писек, пару десятков из них закончили своё дело ей на лицо, несколько раз она попрактиковала ради интереса групповой??? Потрахаться с такой, предварительно предохранившись, ты не отказался бы, вдруг чему нибудь научит. Но положа руку на сердце, хочешь чтоб она родила тебе сына???? Нет? А почему? Ведь цитирую: "каждый волен делать, что хочет, если всем хорошо." и всё что естесственно, то небезобразно. Где возьмутся порядочные, если ВСЕ будут вести себя так, как ты пишешь??? Я не права?

  • Goldenhammer:

    Если думаете о серьезных отношения то нд стоит. А если просто отдохнуть то стоит и еще как стоит.

  • Doomredeemer:

    ВОПРОС ЯВНО ДЛЯ ДЕВУШЕК =) ЕСЛИ ДЕВЧЕНКА ДАЛА НА ПЕРВОМ СВИДАНЬЕ ЭТО ПЛОХО… МНЕНИЕ О НЕЙ ПОРТИТСЯ РЕЗКО! И НЕ СУТЬ ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ЕЙ СИМПАТИЧЕН ПАЦАН! ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ ПРИНЦЫПЫ! ДОЛЖНА ЗНАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ! ЕСЛИ СРАЗУ ДАЕТ КАКАЯ Б ОНА НЕ КАЗАЛАСЬ КУЛЬТУРНАЯ ТО ЭТО УЖЕ БЛЯДЯДСТВО! Я С НЕЙ КУЛЬТУРНО РАССТАНУСЬ НА СЛЕД ДЕНЬ, УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО ЕСЛИ Я ЕЩЁ РАЗ ЗАХОЧУ БУДЕТ С КЕМ… ХОТЯ В ЭТОМ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ…

  • Gagar:

    я тоже так считаю

  • Stonedefender:

    Блядядство))))))
    Улыбнул)

  • Kenaya:

    По моему это просто безумие…я на первом свидании даже не целуюсь и считаю это нормальной практикой

  • Saidar:

    МОЛОДЕЦ ЛЕНОК =) ЭТИМ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕВУШКИ И ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КАЗАТСЯ
    ПРИЛИЧНЫМИ. . .

  • Fearlessstalker:

    да, должны быть принципы и механизмы сдерживания))
    секс на первом же свидании – это уже слишком.

    однако насчёт поцелуев – не согласен. очень от ситуации и атмосферы зависит. но считаю, что желательно всё же на сём и закончить первое свидание)) таким хоррошим поцелуем)

    ну это тоже всегда по-разному… настроение там. и вообще степень понравистости сторон)))

    по факту, тут в группе практически все темы стремятся к одностороннему ответу: "Да" – "Нет", "Можно" – "Нельзя"…
    ИМХО – это неправильно. любовь, секс и иже с ними – очень пластичные и разнообразновариационные темы. всё зависит от того, какие сами люди (а они все разные), от убеждений и принципов этих же людей, от настроя, от всего. повторюсь, всё всегда по-разному бывает. нельзя ставить таких чётких рамок. в этом отчасти и прелесть)) разнообразие и непредсказуемость

  • Analak:

    #774Роман "Кот Матроскин" Буланов
    4 дек 2008 в 0:42

    Я согласна с Романом, все индивидуально, шаблоны в любви не уместны

  • Anarius:

    Можно подождать и не дождаться. :-) место может занять кто-то другой. Ха-ха!

  • Nalen:

    769
    @ЕСЛИ СРАЗУ ДАЕТ КАКАЯ Б ОНА НЕ КАЗАЛАСЬ КУЛЬТУРНАЯ ТО ЭТО УЖЕ БЛЯДЯДСТВО!@

    Что же ты тогда переспишь с ней? Не поощряй блядство! Борись за мораль высокую. Себя, наверное, мерилом культуры возомнил?:-)

    @ДОЛЖНА ЗНАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ! @

    У тебя что, забот в жизни нету? Тебе интереснее два месяца бегать за ней, не зная даже, будет что-нибудь или нет?

    Я тоже не одобряю секс на 1 свидании, да и самому на 1 свидании не сильно хочется. и 50-100 партнеров в 24 года-тоже слишком.

    Самое хорошее-чтобы на каждом новом свидании был хоть небольшой шаг навстречу друг другу.

    Но еще больше не одобряю парней с лицемерным морализмом, считающих, что "нам можно, а женщине нельзя", сующих в сферу секса "порядочность". Может быть, и она решит:"На 1 свидании уже в постель хочет, значит, он бабник и с ним вообще ничего серьезного нельзя":-) Так нет, ты возмутишься и скажешь:"Ну мне типа можно, я же мужик, а женщина должна ходить в парандже и блюсти…".

    Совершенно не пойму, с чего это "порядочность" женщины меряется "даванием-недаванием". Секс – это когда обе стороны получают удовольствие.

    Непорядочность – это, например, обманывать, вынуждать парня за собой ухаживать, когда нравится просто факт ухаживаний, а парень сам по себе не нужен.

  • Puremaster:

    767
    "Ведь цитирую: "каждый волен делать, что хочет, если всем хорошо." и всё что естесственно, то небезобразно. Где возьмутся порядочные, если ВСЕ будут вести себя так, как ты пишешь??? Я не права?"

    А порядочности это не мешает. Непорядочность – это не когда у женщины много партнеров и все стороны получают удовольствие, непорядочность – когда человек обманывает, водит за нос и все такое и так далее.

    Порядочность женщины не в плане сексуальной жизни определяется, а в несовершении подлых поступков. Ума не приложу, чего человек совершил "непорядочного"(независимо от пола), если было много разных партнеров(партнерш). Вот изменять любимому человеку- это да, реально непорядочно.

    Кстати "как я пишу"?? Я считаю, что самое правильное-постепенное сближение на каждом новом свидании. Если девушка одинока, а парень понравился внешне и по общению, они несколько раз увидятся, перестанут стесняться, привыкнут, а потом переспят. :-)

    Дальше видно будет-придет любовь, или расстанутся друзьями.
    Это "непорядочным" я ни в коем разе не считаю.

    Настоящая любовь приходит уже после секса и после того, как люди встречаются.

    А не так:"Ты меня полюби, ты меня добивайся, а там посмотрим. И тогда я СНИЗОЙДУ до ЭТОГО…".

    "А тебе безразлично, если в твоей женщине в 24 года, допустим, было 100 мужских писек, пару десятков из них закончили своё дело ей на лицо, несколько раз она попрактиковала ради интереса групповой??? Потрахаться с такой, предварительно предохранившись, ты не отказался бы, вдруг чему нибудь научит. Но положа руку на сердце, хочешь чтоб она родила тебе сына???? Нет?"

    Да мне, если честно, похрен, что там когда было. Главное, чтобы 1) была здорова 2) если у нас будет любовь, а не просто секс – чтобы не изменяла.
    Все.

  • Nightskin:

    Я вообще к чему говорю – чтобы некоторые женщины перестали секс воспринимать как прям что-то такое "грязное" и "постыдное".

    Тут как не почитаешь тему – либо "на 1 свидании", либо "надо добиваться, завоевывать – это правильно, надо 2 месяца подождать, и вот тогда секс желание у нее придет, как производная от чувств…".

    А если девушка не хочет ждать два месяца и у нее есть сексуальное желание само по себе, и она переспит на 3-5 свидании, то все- УЖАС, "шлюха", ее "использовали"(! да кто кого испjльзовал?)

    Будто бы нет нормальных отношений с постепенным движением навстречу за несколько свиданий, а не когда кто-то "добивается".

    "Во-первых, тот же самый инстинкт охотника: добился своего – убежал восвоясии"

    Ну так с таким подходом можно вообще не давать. Все равно убежит тогда :-) Он, быть может, наоборот, обрадуется, если девушка понравится. Зачем создавать себе новые трудности и искать другую?

    \\На фиг мне нужна такая жена, которая слаба на передок и не может себя контролировать, в условиях благоприятной атмосферы, под влиянием выпитого и пр. Ведь тогда есть риск, что она отдасться точно так же другому чуваку, уже будучи моей женой, и воспитывая моих детей. Это как бы рассуждения.\\

    Тогда замуж вообще выходить нельзя. По этой логике любой мужик будет изменять – он же всегда рад и всегда ко всем пристает!

  • Stonecliff:

    #779Юрий Залесский
    7 дек 2008 в 13:42

    читая твои комменты, на ум приходит вывод,что тебе часто приходиться общаться без взаимности

  • Frostrunner:

    Не так часто, но приходилось. Естественно, мало кто из парней признается. Как кого не почитаешь-у всех было 1488 девушек, всем просто секс надоел, и всем подавай "нехочух, потому что так интереснее:-)

    А я в свое время насмотрелся на некоторых дам с принципом таким: "Ты меня добивайся. А там, возможно, до чего-то снизойду". Научился отфильтровывать таких и вовремя в игнор – ибо отныне ценю девушек за движение на встречу.

    Человек либо нравится, либо нет. Если нравится-идет постепенное движение навстречу. Речь даже не о сексе, а просто о сближении, пусть секс и позже будет. Мне даже больше нравится постепенно сходиться, за несколько свиданий.

    А если начинается про "добиваться", "охотник"-девушке не человек нравится, а отношение к себе. И такая не его полюбит, а отношение к своей персоне. Да, и все под аккомпанимент:"Я ЖЕ ПОРЯДОЧНАЯ!"

    Ну не мазохист же я – мне в жизни забот хватает, чтобы еще дополнительно быть "охотником", волноваться и все такое.

    Самая хорошая девушка, с которой у меня были самые долгие отношения – мы переспали на 3 свидании. Просто она была одинока, я ей понравился и внешне и в общении, и секса просто хотелось. И относилась она ко мне лучше всех прочих.

    В общем, я мог бы с ней и любовь построить. Да я начал строить ее по-идиотски, поэтому все кончилось тупо:-) Но остались друзьями.

  • Sirann:

    #781Юрий Залесский
    7 дек 2008 в 14:22
    просто многие твои высказывания похожи на пикаперские

  • Mirathis:

    Ну и что? Не вижу в этом ничего плохого:-)
    Кое-что из пикапа успешно использую иногда. И показать, что "бегать-добиваться" не собираюсь – часто куда эффективнее, чем вестись на "я такая порядочная, меня добиваться надо". (Раньше велся и был дураком)

    Пикап-не обязательно "трахнуть и бросить", это просто методика, как строить отношения такие, какие тебе надо.

    Я за просто количеством вовсе не гонюсь.

  • Bafym:

    #783Юрий Залесский
    7 дек 2008 в 14:43
    вот эти фразы я слышу от каждого идейного пикапера:-)))
    юноша,с которым мы связаны узами помолвки, админ такой группы

  • Lightforge:

    Когда девушка постоянная есть-я пикапом не занимаюсь. Прямо не могу, и не тянет.

  • Stardefender:

    Юра и это я слышу от своих друзей пикаперов

  • Nilantrius:

    Но у меня так и есть. Надо просто мне было приучиться знакомиться и правильно себя поставить- почитал кое-что из пикапа и не более.

    Цели "как можно больше соблазнить" я себе не ставил. Ну лень же каждый раз соблазнять новую, лучше постоянную девушку завести.

  • Audar:

    Хочется переспать, значит надо! Зачем лишний раз заморачиваться! Секс на первом свидании – это нормально…есть потребность, значит нужно её удовлетворять, так как любая неудовлетворённая потребность потом глубоко в мозгу сидит и возникает заёб, а заёб является предпосылкой к психопатологии, как доктор советую свои потребности сразу же удовлетворять и отбрость все ненужные стереотипы!

  • Terus:

    Но на 1 свидании -слишком рано. Даже такой нелюбитель "добиваться", как я, считаю-предпочитаю привыкнуть к девушке, наладить личный контакт.

  • Bladewind:

    Слишком рано? А если предположить, что девушка не хочет продолжения, вот она хочет парня сейчас и все, а завтра он ей не нужен…Никак…Даже как случайный знакомый. Почему она должна думать " А захочет ли он после этого со мной чего – нибудь?" – не захочет, удачи, зато она получила то, чего хотела=)

  • Truthmoon:

    Все зависит от ситуации…

  • Niladi:

    790, был у меня смешной облом. Познакомился с девушкой, на второй раз пришел к ней в гости. Она меня по голове гладила, по рукам. А я думаю:"Ну вторая встреча, рано еще! Тем более, я планирую встречаться, а не просто так". В общем, как приличный человек, решил отложить важный процесс.

    А она со мной на следующий день и разговаривать не захотела.
    Осознал свою ошибку, но поздно.

  • Bunadar:

    Мда, красивый облом=)
    Жалко, что исправить нельзя было)

  • Adontrius:

    на первом свидании не рано!!!!Итак сразу ясно хочешь ты этого человека, или нет, так что дерзайте!

  • Dodor:

    действительно, зачем замарачиваться? :-) ))
    давайте превратим Родину в одну большую постель:-))))

  • Darad:

    Она итак одна большая постель, так что ничего превращать не надо.

  • Blacksmith:

    Можно не в одну большую, а в большое количество маленьких))

  • Arcanewood:

    у меня с этой постели отношения начались=) то есть как бы наоборот))

  • Dinah Soares:

    А знаете Кирилу респект, свой человек ;) )) я тоже так делаю, тоже люблю мотоцикли, кстати, на счет темы, у меня было такое, встрачались, месяц, даже дольше, но когда дошло дело до секса мне совсем не хотелось ее, она чуть не умерла от желания, как то меня все таки розкрутила, был прекрасний секс, но потом не желал ее больше. Хочу сказать что неинтересно потом, когда желаеш ее все время, а она ни гу-гу. А потом она уже хочет, но ти уже злой, задаеш себе вопрос – ну что дождался? Ну а тепер я ей устрою… Или трахну и после етого не буду встречаться, или совсем не буду, пусть знает как парить мозги мне…

  • Rainseeker:

    Мы с моим мужем начали с постели. Мы были знакомы пару месяцев, но общались редко, по – приятельски. А потом как – то встретились у общих знакомых и на следующий день всё свершилось ( не знаю, можно назвать это первым свиданием или нет), а вскоре стали жить вместе.
    Если оба согласны, то почему бы и нет?

  • Silvershaper:

    А мы единогласно решили переспать. уже 2 года встречаемся и все слава Богу хорошо!вот так то!

  • Flamemaster:

    Я за. классное приключение и адреналин.

  • Fodora:

    В основном, такое не приводит к длительным отношениям. Но у меня такое случалось дважды, и были долгие отношения. За №2 вот замуж выхожу.

  • Shalihuginn:

    А я вот не могу)))Для меня секс-это нечто большее,чем секс.Я отдаюсь ему полностью,забирая и всего партнера целиком…А как это возможно с незнакомым человеком?..Которому ты не доверяешь?

  • Starfang:

    Да секс на первом свидании тема довольно щепитильная! Так как мышление у мужчин и женщин сильно расходится. Согласна во многом с Кириллом,но тем не менее не все так думают,некоторые парни говорят,что ты же девушка и ты не должена давать на первом свидании, на вопрос "ты же тоже в этом участвуешь,почему тебе можно,а мне нет?" получаешь ответ "я же парень мне можно", получается так что женщины железные и чувствовать по идее ничего не должны. Я все же считаю,что смотреть нужно по ситуации…Не всегда…

  • Anajurus:

    привет девчонки добовляйтесь в друзья

  • Whisperwood:

    +1 Наталье….всё зависит от ситуации…у меня был секс на первом свидание после чего отношения с парнем продолжались,но был конечно и такой что продолжения не было ни какого!!!

  • Mneswyn:

    я бы не переспала…

  • Opirne:

    Неужели ни у кого не бывало, что очень хочется, вроде и не прилично… но понимаешь, что второго свидания уже может и не быть?? ))))))
    Как тогда??? )))))

    Действительно от ситуации всё зависит….)

    Всегда придерживаюсь правила-секс еще не повод для знакомства. Но всё таки и по этой причине знакомства всё таки случаются))

    Один из таких случаев уже 6-ой год никак не закончится….))))))

  • Moonmoon:

    Кто мне отдастся на первом?)) я возьму с удовольствием

  • Coihuginn:

    СКАЖУ ТАК:"МНОГИЕ ПАРНИ СЧИТАЮТ,ЧТО ДЕВУШКА ПЕРЕСПАВШАЯ С НИМ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА,ЭТО АМОРАЛЬНО.ПОЭТОМУ,ПРЕКРАСНОМУ ПОЛУ,КАК БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ,ОНИ ДУМАЮТ:"А КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ??ЧТО ОН ПОДУМАЕТ ПРО МЕНЯ?"ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ПОНРАВИВШИЙСЯ ПАРЕНЬ,НЕ УБЕЖАЛ В ПОСЛЕДСТВИИ С ДУРНЫМИ МЫСЛЯМИ.КОНЕЧНО МНОГО МОЖНО РАССУЖДАТЬ,ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО,НО ЕСТЬ ЦИТАТА ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ"ЛЮДИ ОДИНАКОВЫ ЛИШЬ В ОДНОМ-ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ"!!А ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ПИШУТ:"МЕНЯ ТАК ВОСПИТАЛИ,Я ТАК НЕ МОГУ!",НА САМОМ ДЕЛЕ СКРОМНИЧАЮТ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВЗАИМНОСТЬ,СИМПАТИЯ-ПОЧЕМУ БЫ НЕТ.ЭТО ЕСТЕСТВЕННО,ЗНАЧИТ НЕ БЕЗОБРАЗНО!!

  • Beadora:

    если мужчина уж очень привлекает и притягивает в интимном плане к себе, то и на первом свидании могу переспать. и такое было. и продолжение отношений было. не вижу ничего в этом плохого. сейчас не 60 и т.п. годы, когда секс после свадьбы.

  • Nigar:

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!

  • Blueblade:

    Каждый трактует эту поговорку по своему. Я слышала её и в другом исполнении..Лучше не сделать, чем всю жизнь сожалеть о содеянном ))

  • Fearlesswind:

    первый раз такую слышу!!по моему лучше все таки делать если этого хотят оба!СПАТЬ

  • Yggzar:

    Познакомилась с любимым,он в первый же вечер "как порядочный мужчина" пригласил к себе,но я отказала.На следующий день было первое свидание,всё как положено.После опять пригласил к себе – с удовольствием согласилась.А потом уже просто не хотела никуда от него уходить.И я уверена,что если бы я отказала ему тогда,не были бы мы сейчас вместе.Ну по крайней мере это было уже во второй день знакомства.НО самое страшное было,что утром после фантастического секса он сказал,что уезжает…вот тут то мне стало реально страшно.Думала – всё,переспали и прощай.Нифига.Через неделю он приехал….а пока его небыло рядом,мы всё время были на связи))

  • Badora:

    =)))))))))))Девушки,предлагаю устроить митинг"Мы за секс на первом свидании" и доказать всем парням что мы тоже имеем на это право!и что это нормально!!!=))))))))

  • Dianalar:

    Почему если парень переспал с девушкой на первом свидании,то для него это считается круто.Ну а если девушка,то это сразу не нормально.Нужно ломать эти стереотипы!!!

  • Starbearer:

    Вот я про тоже!!!!!Мы не чем не хуже их!!!!

  • Whiteweaver:

    Долой стереотипы!!!Нужно жить в своё удовольствие

  • Doomsmasher:

    Парни так что не надо нам втирать всякое!!!!!Мы имеем право на удовольствие и на исполнение желаний=)))))))))

  • Sternhunter:

    Причём не только имеем право на секс в первый день,но и нагло распрощаться утром)))))) не отвечать на звонки и смс.

  • Umril:

    эт вообще шик!!!!пАРНИ ТОГДА ТАК ОБИЖАЮТСЯ,А КАК САМИМ ТАК ПОСТУПАТЬ ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО!пОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА я так поступила,парень в смс написал что он чувствует себя износилованым и униженым=)))

  • Forceweaver:

    Ещё прикольнее знакомиться с парнями в их же стиле.Один так прям влюбился,когда я подошла,оценивающе посмотрела на него с низу вверх и сказала:"Говори номер". Это шик)))

  • Truestalker:

    Класс!))))))))))))))

  • Darkskin:

    Карина я так часто делаю,парни просто в шоке!У них сразу один вопрос-а ты всегда такая?!!!!=))))))

  • Cordafyn:

    Да да.А ещё в ночном клубе если знакомишься,он не успел предложить,а я сама говорю,поехали ко мне,займёмся сексом – у них глаза выкатываются.А утром тупо прощаешься.Эх,были ж времена моей молодости))))))))