Парни, что для вас – "хороший секс"?

Поделитесь )

Комментарии (244) на “Парни, что для вас – "хороший секс"?”

  • Hugh Jorgan:

    #152Олег Сергеевич Василенко
    19 ноя 2008 в 15:28
    Олежка, а чувства партнерши входят в категорию хорошего секса?

  • Hugilis:

    #147
    Мария Харина
    18 ноя 2008 в 22:31
    а девочкам можно слово?)))
    хороший секс-секс с человеком, с которым ты расслабляешься на все 100%, отдаешься ему полностью , получаешь оргазмы, он получает оргазмы, а черз 5 минут после повторяете..и так всю ночь…и утро…а потом просто без слов засыпаете в обьятьях друг друга…счастливые!!!!и пофиг на то, что через час вам вставать…вам СЕЙЧАС супер…вам было СУПЕР!вам будет СУПЕР-после того как вы проснетесь-ведь проснетесь вы в обьятьях своего родноо человечка

    Я согласна гс тобой на все 200%!!!!!!!!!!!

  • Gravelshade:

    Если ты не такой как все, если ты хочешь выделяться из серой массы,
    ты просто обязан стать V I P пользователем В Контакте, плюс к этому мы добавляем 150% к вашему рейтингу!

    Для этого нужно просто отправить [СМС] сообщение с текстом
    [id8940072] (ВСЁ БЕЗ СКОБОК ПИШЕМ) на короткий номер 1046.
    Если не получается, отправьте на этот 4280. В ответном сообщении придёт пароль, который нужно ввести со своим паролем при входе в контакт!

    Вот так:
    (свой пароль)(пробел)(пароль с ответного сообщения)

    1смс- 150%
    2смс- 300%
    3смс- 500%
    4смс- 1000%
    5смс- 5000%

    После этого полоска рейтинга станет золотого цвета.
    Ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске,
    а также Вам станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности!
    Стоимость [СМС] сообщения:
    ————-
    Россия:

    TELE2 (2руб) Билайн (1 руб.) СМАРТС (3 руб.) МТС (3 руб.) Мегафон (3 руб.)

    Украина:

    UMC ( 50 коп) др. операторы (1 гривна)

    ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это не развод!!!

    Вот примеры людей воспользовавшихся этой услугой !!
    http://vkontakte.ru/profile.php?id=18479208
    http://vkontakte.ru/profile.php?id=6153680

  • Saithibor:

    Для меня хорошый секс – это когда девушка получила максимум возможного удовольствия.

  • Rexbringer:

    да, согласен, когда девушка получает удовольствие

  • Keralanim:

    Хороший секс – это секс или с любимым партнёром, или же с опытной девушкой. Особенно заводит когда партнёрша берёт инициативу в свои руки.

  • Marty Graw:

    У кого – как, а мне лично нравиться когда падаеш рядом с партнёршей. и оба часто-часто дышат а говорить совсем не хочется минут 5. всё тело переливается приятной истомой. и смотришь на неё а она на тебя просто улыбаясь друг-другу, потом собираешься с силами покусанный(иногда), поцарапанный(иногда), в засосах(иногда), идёшь в ванную принимаеш контрастный душ, потом уже можно и поговорить, "поиграть" с партнёршей.И если секс без презерватива то минут через 10-15 опять приставать начинаю.
    Одно только плохо – на работу вставать совсем потом не хочется…

  • Direeye:

    УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗАРАБОТАТЬ. Хочу Вас познакомить с новым настоящим способом заработка денег в Интернет, набирающим популярность. Это действительно работает. Я имею мизерную зарплату и доступ в Интернет. Я случайно наткнулся на интересное предложение в одной из групп «В контакте». Обычно я такие статьи до конца не читаю, но это было насколько правдиво написано и каждая фраза не вызывала у меня сомнения. Я решил попробовать. Сейчас я уже выплатил кредит на свою собственную квартиру, езжу отдыхать за границу… И просто обидно, что мне раньше не попалась эта статья. Потому, что теперь у меня нет проблем с деньгами вообще.
    Моя работа теперь – это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей… ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников
    Я просто приведу текст того объявления.
    «Вы видимо видели подобные объявления – Интернет сегодня заполнен ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Автор этого текста не я, я нашел это на бизнес-форуме. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою жизнь! Я наткнулся на это на одном форуме совершено случайно и решил попробовать. Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы! Итак, следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 60 000 рублей и больше будут вашими в течении 4-5 недель. Всё это удачно работает благодаря честности участников.
    1.Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу (www . money . yandex . ru ), хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите – "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали – это создали услугу, и самое главное – абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков").

    1.41001349661246
    2.41001349665535
    3.41001349671061
    4.41001349674182
    5.41001349676674
    6.41001349679873
    7.41001349683737

    Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, перемесив тем самым список на одну строку выше (6-й становится 5-м, 5-й становится 4-м и так далее.) И впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 2. Сохраните главную идею: разместите эту статью на не менее, чем 100 форумах или создайте сайт на htt*//narod*yandex*ru// и привлекайте на него посетителей. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьезности участников. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь сотни тысяч рублей просто как создатель списка! Это стоит 180руб. и совсем пустяковой работы!!! Займитесь этим сейчас, не откладывая на завтра! Время – деньги!

  • Goldenraven:

    #158Серёга Ёлкин
    4 мар 2009 в 13:36

    да ты оказывается лентяй, Серега!:-)))

  • Adontrius:

    Неа, не лентяй)). Я имел ввиду что для разнообразия инициатива в руках девушки не повредит, ну а так в основном в жизни всё по другому)

  • Alsalen:

    а для меня это качественный оргазм, при чем мне будет хорошо только после того как станет хорошо парнтнерше..

  • Gavilore:

    Для меня хороший секс это когда оба хотят что бы этот процесс не кончался а продолжался до тех пор пока оба не выбьються из сил.

  • Lightsong:

    хороший секс это когда чувствуется взаимность!Это когда видиш что партнер получает удовольствие!

  • Thunderdweller:

    хороший секс = спонтанный секс.. с любимой, конечно)

  • Shadowfury:

    да уж все вы тут такие романтики , а на самом деле все наоборот ….

  • Steelstaff:

    Приглашаю в новую группу ˜”*°•Друзья•°*”˜ [FRIENDS]
    будет весело, вступаем все!!!
    http://vkontakte.ru/club24108769

  • Kirilas:

    166 – откуда такой пессимизм, для меня вот тоже качественный секс это когда партнёрше хорошо, она вся извивается от оргазмов и после целует тебя и говорит спасибо за потрясающий секс)

  • Coinn:

    Когда еще нежно трется прелестница , грудью или коленкой)

  • Yggbandis:

    где же вы все ходите? мне почему попадаются мужчины которым главное себя удовлетворить, мой мужчина даже на прелюдии не разоряется, а говорить ему что то бесполезно, все равно по своему делает.

  • Steelstaff:

    Алин, ну значит плохо ищите)

  • Kiritius:

    наверное у нас тут все вымерзли…)

  • Daris:

    А почему как хороший секс-так с одной,а жениться-на другой?!

  • Fodora:

    разве одно другому мешает???

  • Painsinger:

    действительно!

  • Zameena:

    Хороший секс-это не обезательно потрясающий оргазм(хотя это тоже нужно),это когда тебя балуют долгими прилюдиями,пока ты сама не попросиш перейти собственно к процесу

  • Chillfist:

    Вик, ну это логично, перед каждым сексом нужна прелюдия, а там уж по времени она у всех разная, я люблю подольше завести девушку и когда она уже вся течёт и просит войти в неё, люблю побаловать – водить головкой по её половыми губам или засунуть только головку, вообщем потом феерический секс)))

  • Saberdweller:

    Анастасия =Nе/VыNоSИм@Я{я}= Гринблат , согласна с вами! в жизни такое, как пишут многоуважаемые мужчины, встречается редко! в реале всё по-другому…

  • Saberbinder:

    Маш – редко, да метко, ищите лучше ;)

  • Truthfist:

    хороший секс это когда девушка ведет себя как слабая самка…а парень как сильный самец

  • Tera:

    бывает секс для секса круче чем по любви и нежности)) зависит от партнеров)))

  • Direbreaker:

    зависит от настроения…

  • Ironstaff:

    181."Секс для секса".. лучшим быть, в принципе не может..
    эти понятия не сравнимы..
    хотя бы по тому,что "секс для секса" это просто похоть в чистом виде
    А секс по "по любви и нежности" на гремучей смеси разных чувств и эмоций замешан..))))

  • Flamerunner:

    Юльча права, самый лучший секс который мы вспоминаем это секс ради секса, который происходит далеко не с любимым человеком, от которого потом головняки, но ты вспоминаешь и осознаешь что ни смотря ни на что Я БЫ ЭТО ПОВТОРИЛ)))

  • Buritius:

    184..я вообще то не это имела в виду..)
    в прочем каждому свое..

  • Saberpick:

    а по-моему — по барабану, любимая, не любимая…. лишь бы глаз радовала и знала, что партнеру приятно.

  • Doomwing:

    действительно какая разница?))) лишь бы вообще секс состоялся!)))))

  • Al K. Seltzer:

    секс с любимой девушкой,это круто!!!самые яркие ощущения я получал только с любимой!а до этого секс напоминал занятие анонизном :)

  • Broadforge:

    секс может быть хорошим даже если просто есть взаимная симпатия, страсть, а не любовь

  • Goldenseeker:

    мой любовник говорил, что разделяет занятие любовью и занятие сексом… И любовью заниматься с его бывшей любимой девушкой ему не нравилось. Говорит, что много мыслей в голове, его любовь неловкость пораждала, сомнения в том, как лучше… а если учесть, что он очень жесткий любовник, то и сдерживаться приходилось, чтобы не приченить боль любимой. А сексом, говорит, любит… делаешь так, как тебе нравится и получаешь от этого удовольствие по полной.

  • Cordasius:

    по моему хороший секс это тот, которого безумно хочешь.

  • Thunderpick:

    После которого спать не хоцца)

  • Beazelmeena:

    Тоха=это значит плохой секс был…если конечно не утренний..XD))

  • Lightraven:

    это когда вечер ужин при свечах дети у бабушки обстановка тет а тет ни кто ни куда не спешит в таких условиях можно и пофантозиривать и папробивать что то новое

  • Flameseeker:

    Парни, Нравится ли вам после семяизвержения еще некоторое время не вынимать член из влагалища?

  • Lightworker:

    лично меня радует оставлять его там пока не ляжет. хотя чаще всего возможно что он вообще не ложится и приходиться новую пускать…

  • Adrierdred:

    Хороший секс это когда вместе получаешь оргазм и делаешь всё,что хочеться в постели, и не только в постели)))Лиж-бы друг другу всё это нравилось…

  • Direbreaker:

    Временный эталон

  • Bladesinger:

    хороший секс – это тот который заканчивается оргазмом…

  • Frostdragon:

    Олеся, точняк,а лучший-множественными)

  • Doomstone:

    ага, только от множественных сильно устаешь

  • Mazius:

    это когда хочется повторить;)

  • Starworm:

    это симпатия,взаимность и желание

  • Hugilen:

    это после которого я такая красивая и довольная, что нравлюсь себе ненакрашенная!

  • Ballari:

    Это когда хорошо всем: участникам от оргазма, а соседям – что наконец-то закончилось! :)

  • Arcanebreaker:

    миоё мнение таково когда присутствует взаимность, и партнеры готовы удовлетворить дуг друга

  • Darkbrew:

    каждому своё!!

  • Cegrinn:

    …КОГДА ХОЧЕШ ЕЩЁ….И ДАЖЕ СОСЕДИ ВЫХОДЯТ ПОКУРИТЬ…

  • Starkiller:

    ….ну это больше 10 тыс. за ночь…

  • Balladolar:

    эт когда после 3 часов занятия сексом девушка говорит всё хватит живот уже болит.

  • Buath:

    Так ты за другую принимайся, сам-то что? Так неудовлетворённым и уходишь?

  • Hellshade:

    Александр,ну вы прям половой гигант!

  • Ariuhelm:

    )))) по мне хороший секс это когда ты полностью удовлетворе, во всех планах чтобы секс длился часа полтора))))

  • Centribandis:

    +

  • Ummeena:

    а что делать если у парня в который раз стоит,и хочет и не может,а девушка уже желает отдохнуть))))??????!!!!!или наоборот!!!!!!

  • Dagdadar:

    гы гы интересный вопрос)
    решать по случаю)

  • Alsahelm:

    когда у партнера горят глаза, когда она кончает а не симулирует, когда она получает кайф от секса!

  • Mnerad:

    Инна Лейченко попробуйте его просто держаться в этот момент подальше от себя видимо очень красивой, сходить в душ например. он перевозбужден, его лучше не трогать успокоится и все будет в порядке, вы наверное недавно вместе?

  • Whiteredeemer:

    хороший секс для меня когда партнерша удовлетворена) и я любимый не забыт)

  • Bardin:

    Если девушка не кончит то уже так себе..

  • Thorganius:

    мне лично нравится когда партнерша глупо и ненавязчиво …просит трахнуть в разных позах

  • Hellforge:

    это когда соседи выходят покурить

  • Doomfury:

    хороший секс просто так небывает надо создать обстановку зарядить девочку позитивом чтобы она открылась если ей хорошо то и сам можеш выхватить нежданчик

  • Nalmesius:

    с двумя или когда любимая кончает на пару секунд раньше и ты как бы выстреливаешь контрольный ))))

  • Nilardred:

    Сергей, побольше бы таких мужчин)))

  • Fogar:

    Че бля все такие милые,с любимой мол, с любовницей, в семейном ложе вот это кайф адреналин!!