ОФФТОПик (ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ)

По просьбе трудящихся создан ОФФТОП.
При интересном общении переходите сразу сюда! не засоряйте темы.
Всем удачи пообщаться.
Славик&Славик

Комментарии (3,934) на “ОФФТОПик (ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ)”

  • Hugilis:

    зато все конкретно: сказали нудист – это надолго!

  • Dagdawield:

    да и флаг им в руки ))) зато этот урод теперь может дома поанонировать на мои фото…. а то так слюнками и истекает, всё время пялится на мои ноги…. пердун старый!

  • Whitecrusher:

    намного хуже…….у меня была похожая ситуация, я устроила себе фотосесию голой, для своего, он на то время был в Иране, и перепутала адресс и отослала сотруднику )))))))))))))))) на следующее утро прихожу как обычно и не могу понять почему все так пялятся на меня так, пока один не сказал мне))))))))))

  • Conjuwield:

    вот это жесть!

  • Shadowgrove:

    там наверно пересылка на весь отдел была

  • Silverfist:

    Месть.Уверен на них тоже можно что нибудь нарыть.Оля не оставляй это просто так.

  • Muniwield:

    было б круче пришла на работу, а там все твои голожопенькие фотки. так што они тебя еще пожалели береги их)))) Фотосесию ДАВАЙ!!!!!

  • Drelamand:

    у меня то всего пару фоток запалили… причем там нигде не было подписано, что это нудик… если человек там не был, то он и не поймет, что это за место….. Но сотрудники как-то сразу дагадались, что это за место ))))))))))))))

  • Direeye:

    да, в копию поставили всех мужчин нашего офиса, кроме директора))))))….

  • Forceweaver:

    вот директор то обиделся)))))

  • Redgrove:

    он бы уволил:(((((((((((

  • Umrn:

    бугага пляж куча народу с отвисшими тютюрками – что это? по всем параметрам похоже на кафе.

  • Shadowkiller:

    зато сейчас …..кафе, чай, ресторан……и слюнки стекают от желания

  • Blackeye:

    Доминика Гарячая
    а ты кем работаешь

  • Saberbinder:

    админ

  • Aradora:

    служебные романы – ЗЛО.

  • Gravelsinger:

    пользуешься сложившимся положением))))) отрабатывают увиденное

  • Ironweaver:

    согласна

  • Kiritius:

    админ чего?

  • Ironraven:

    Петр Фото были профессиональные без посторонних персонажей, а не любительские на мыльницу!!!!!!!!

  • Rockworker:

    а мне можно фото посмотреть?

  • Niundefined:

    Антон Шевеляев …………. офиса

  • Stonehammer:

    со временем выложу ))) они теперь у бывшего мужа только хранятся )))))

    хм… служебный роман… на прошлой работе был ))) причём парень – подчинённый, а в соседнем отделе работали его молодая жена и его мать! Куча адреналина ))))))))))))

  • Nilantrius:

    шведскую семью создать я так полагаю не удалось))))

  • Umginn:

    Это классно…..но я на работе не хочу, у нас молодой колектив в основном, не люблю сплетень за спиной

  • Balladred:

    ага… шведскую….его жена бы не одобрила )))
    да и потом напрягать всё стало.. хорошо хоть уволилась от туда… да и вообще переехала в другой город. Теперь на работе ни-ни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ironweaver:

    в молодом колективе сплетен не бывает там все просто.

  • Spellfang:

    согласен на работе это классно но и проблем потом много

  • Blooddweller:

    вот вот

  • Gholbira:

    ага! я вот один раз попробовала, теперь мне это не очень интересно ))) буду в другом экспериментировать )))))))))))

  • Androntrius:

    ольга максималистка: с работы ушла и в другой город уехала, нахрена подумаешь почпокались главное ни в чом не сознаваться, реальность можно спихнуть на сплетни.

  • Keragelv:

    так я ведь не из-за этого свалила с работы/города ))))

    на служебный роман мне вообще было начхать )

    Хотя жена парня наверно вздохнула с облегчением ))))))))) ахахаа )))

  • Lightbringer:

    попробовала и давай к гарячей клеиться. интересно што за эксперимент…

  • Saberdweller:

    я думаю тебе это не обезательно знать))))))))))))))

  • Shaliril:

    Пётр, ты ревнивец! )))))))))))))

  • Kirikelv:

    Оля, мне кажется , что все уже нас ревнуют))))))

  • Nazius:

    да да да

  • Keledar:

    ну и тут ОПЯТЬ 25 ))) какая ревность, ребятки!!!! не надо )))))

  • Landaswyn:

    вы тут почти пару создали, в то время как другие только мечтают об этом))))

  • Broadhunter:

    Антон Шевеляев
    и ты ревнуеш?????

  • Lailune:

    главное все наброски в мой адресс!!! типа я тут Доминику увела! Это я то, бедная скромная девочка Оля )))) сделали из меня монстра ….

  • Brightkiller:

    Оля…а почему бы и нет создадим себе вертуальную пару :) )))))

  • Agamadar:

    на зависть всем!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Starmoon:

    Доминика Гарячая
    конечно лишь экран монитора сдерживает мою ревность))))

  • Ironbinder:

    пусть завидуют))))))))))))))

  • Felore:

    #1995Антон Шевеляев
    это жизнь детка:)))))

  • Moraron:

    меня возьмите…. третий не лишний, третий запасной))))

  • Windmoon:

    Юля, ну что скажешь?

  • Molsa:

    Юля??? )))))))))))

  • Dorirdred:

    Оля :) ))))))))

  • Sinhunter:

    машинально получилось, извени

  • Kirilas:

    да ладно ))) всякое бывает ))) я один раз своего парня другим именем назвала… вот по шее я тогда схлопотала ((((((((((

  • Gavinraron:

    )) Так! Доминика! ну что инструктаж мне проведеш!?))))))))))))))))

  • Coinn:

    оля+доминика+юля женсовет кокойто)))

  • Stoneworker:

    ахахахахааха =))))))))))))))))))))) зе бест =)))))))))))))))))))
    "извени машинально получилась" =))))))))
    милая ты все не так поняла!!!!! ахахаахах =))))))))) стандарт =)))))))))

  • Cordann:

    а ты думал)))))))))))

  • Diredragon:

    неее, Юля – это лишнее… вычеркнули уже ))))

  • Dawnbeard:

    есть прикол: в самый ответственный момнт называешь подругу другим именем и стараешься на ней удержаться. мне понравилось, правда звук на два дня пропал…

  • Goldenhammer:

    ага Доминика…. может и правда трио замутим??? представляю в Сочи в клуб Маяк (микс клуб для людей с нетрадиционной ориентацией, свингеров и т.д и т.п.) заявится ))) было бы улётно )))))))))

  • Lightcliff:

    что то мне уже это не нравится….постоянно какой то сарказм в нашу сторону…Оля ты заметила?

  • Adoge:

    секс корида: залазиш на парня сверху и говориш что у тебя спид, и хоть бы 3 минуты продержатся!!!! =))))))))))))

  • Gravelseeker:

    Ты лучше к нам в Киев! Нас тут двое!)

  • Doomsinger:

    было бы не плохо?

  • Flamerunner:

    Алекс… из-за тебя я чуть не разбудила дяденьку из моего отдела, который рещил немного поспать за рабочим местом )))) секс корида )))))))))))) ахахаа

    Доминика – мальчики и правда ревнуют, вот и сарказм – как доказательство…… эх

  • Buzan:

    Оля а чего у тебя фото нету!? или просто закрыты альбомы!?

  • Arcaneterror:

    та да))))))

  • Bladeflame:

    ну я анкету только создала вчера ))))))) фотки хочу просто новые сделать, выложить ))))) сегодня и так Аватарку с настоящим фэйсом сделала )))))))) правда я тут в парике )))) на самом деле я блондинка ))))))))))

  • Dilbert Pickles:

    ммммммммммм……..интерсно очень

  • Darin:

    ето не сарказм!!! =)))))))))) ет гумор такой!!!! =)))))))))))

  • Fosida:

    извените….за непонимание вашего юмора)))))))))))

  • Thetalak:

    юморной парень ))))))

  • Brightskin:

    гормоны играют))))

  • Ballanin:

    никада!!!!! на колени!!!!! =)))))))))))

  • Adriendis:

    возможно:)))))))))))

  • Shadowraven:

    лучше на шест, куда впечатлительнее