ОФФТОПик (ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ)

По просьбе трудящихся создан ОФФТОП.
При интересном общении переходите сразу сюда! не засоряйте темы.
Всем удачи пообщаться.
Славик&Славик

Комментарии (3,934) на “ОФФТОПик (ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ)”

  • Kirirne:

    Антонина эх ты:(:(:(:(Я думал один такой у тя……Все вы девушки такие блин!

  • Thetalak:

    А у меня свобода,радость,веселье и танцы на оборудовании

  • Ananrad:

    Антонина эх ты:(:(:(:(Я думал один такой у тя……Все вы девушки такие блин!

  • Golddragon:

    Какие?

  • Fergas:

    Вы о чём?

  • Truestalker:

    Ага,сам там Марина секси!?

  • Shalifym:

    Игорек,прости меня-ты один такой!:-*

  • Rexworm:

    Короч,собираю карпоративку в честь моей отставки. Кто идет? Тама будут девочки,мальчики,пиво и много секса!

  • Coibandis:

    Я!!!

  • Dianalar:

    Маловато буит…

  • Morlulace:

    и я)))) я со всем своим профсоюзом приду)))))

  • Maath:

    Я уже тут!

  • Al Bino:

    Пати начинается!)))))))

  • Perigamand:

    пати уже закончилось???? =))))))))))))))

  • Lightraven:

    Нет,эт тока начало!))) Тынц-тынц-тынц….

  • Mirasida:

    а де усе?????? тунцаются уже по личкам??? =))))))))))))))))))

  • Ragefury:

    Туц-Туц-Туц я танцую!

  • Sinbourne:

    Так,а что уже дискотека уже закончилась?

  • Rainbearer:

    Меня не было всего то 12 часов, а вы уже успели всё начальство переставить, а меня значит в отставку? Эх вы… Я тут понимаешь ли старалась всех научить, про глаза втирала вам, как правильно смотреть и т.д. Ну ладно…
    Значит, так предлагаю новую тему на сегодня:

    О чём вы разговариваете во время секса?

  • Buzaris:

    Было много у меня смешных моментов, расскажу пару из них: мы с молодым человеком трах дибидох трах трах, и тут нестого не ссего говорю известную фразу – «Входит и выходит, замечательно выходит!» Долго смеялись. И ещё – (всё с тем же МЧ): под музыку…. потом я говорю ему(а он в музыкалке учился) : «Опять ты в ноты не попадаешь! Ты «ДО» с «РЕ» перепутал, и бери немного в другой тональности.» Пришлось после этого немного передохнуть.

  • Delaundefined:

    Татьяна,доброе утро!)))Нет,это у них всё распалось,а у нас еще цех остался))). Я тебя беру

  • Ianthis:

    Доброе,Антонина. Ну слава богу хоть один человек остася со мной. Как тебе моя тема? Будем продвигать!???

  • Tygralune:

    Оооо,мы вчера поехали с 2 МЛ на дачу…ДВД посмотреть,ни у кого же дома нету))). Приехали,сидим,веселимся,на кровате покрывало с Ленином. Туда-сюда,занимаемся сексом, в коленно-локтевой. И тут один из них:"Мля,мне этот Ленин все коленки истер,вот блин,разлегся здесь,сухарь!"

  • Blackbringer:

    Отличная тема)))

  • Jodar:

    Занимаемся сексом, постель чисая, только постелила, чёрное шёлковое бельё… МЧ уже должен кончать и тут он хватает баночку с йогуртом, там было пол банки ещё, но постель то не охото пачкать, ладно… кончил, лежим мы(баночка уже на столе стоит) стук в дверь, младшенькая его зашла (4 года) увидела йогурт – хвать и побежала, видать чтоб не отняли, мы переглинулись и в чем мама родила оба за ней, успели…

  • Rockforge:

    )))Во,девчонка какая резвая

  • Bandidor:

    И не говори, а если бы не успели? захавала бы и добавки попросила. А добавки то и нет, и так 3 часа провозились, спать пора было, там уже не до добавки

  • Doomredeemer:

    Фуууууууууууу-это я про историю, хотя чво т ока не случается!=)))))

  • Nalen:

    Почему фу? Девчонка сообразительная,а Таня и ее МЧ научились стартовать н низкого старта

  • Nawyn:

    а это так сложно с низкого?

  • Sinhunter:

    Фу, мушто она могла б это попробывать!=))))))

  • Goldfury:

    Пасиб Антонина,мы теперь два бойца быстрого реогирования, а вам то ленина снять нужно было, он видать тож себя не уютно чувствовал, первый раз наверно в групповушке учавствовал…

  • Nawyn:

    Ага, Марина, а ты сама попробуй когда на тебе МЧ сверху, а ты быстрее его сообразила что к чему, а он пучеглазы только выпыркныл, пока скинула его с себя… ух…

  • Arcaneweaver:

    Оказалось,что это был реальный флаг,и все,что на этом красном бархате было нарисовано рисовали,хрен зает чем,но что-то твердое. Со временем красочка где-то потрескалась))). Нет это не сложно,Марина,но всё-таки чуть замедлить и привет-йогурта нет

  • Gravelterror:

    Ну вы блин фантазеры с мужем, Татьяна!=)))

  • Colanim:

    Ых Любаша, если бы муж, так постоянный партнёр, нет любви, есть взаимная симпатия, огромное желание друг друга и росли мы с горшков в соседних подъездах. А так пара из нас СУПЕР, так все гговорят, ещё мы камасутру новую хотим выпустить, а то в обычной нет таких поз…

  • Shadowstone:

    Доброе утро всем фантазерам!;-)

  • Ladwyn:

    Мда, весело живете!=)

  • Flamefury:

    Игорек,приветствую))). Татьяна,выпускайте я тоже потом туда дополнения буду вносить

  • Spellhammer:

    ну воть, бизнеш прошляпили, теперь токо о йогуртах речь и идет =)))))))))

    монинга усем!!! =)))))

  • Bludrunner:

    не все йогурты одиноково полезны, или все?=)))))))

  • Rexwood:

    Алекс,у меня же бал резерв-пирожково-безешный))). Мы теперь там пати устраиваем

  • Kejurus:

    Не хотела рассказывать , но не могу сдержаться: Познакомилась с МЧ, красивый, очень даже красивый, ну туда – сюда, поехали к нему. Вот значит…прелюдия, от минета он отказался(я ещё подумала, что то не так)и предложил мне куни, я согласилась(я ж не дура отказываться) и всё хорошо, я уже вся горю, вот вот уже чуть чуть осталось и он подтягиваетя вверх, что то там делает, весь кайф ушел куда то,а он пыхтит как паровоз, я не выдержала и говорю: «Может войдёшь в меня?» А он слазит с меня, глаза как медные пятаки и говорит мне: «так я уже всё…» И тут я посмотрела на его… и поняла, он всё таки там был, но моя «девочка» его не почувствовала.

  • Agamalas:

    Доброе Игорек!!!

  • Buron:

    Жаль парня…

  • Balladoge:

    Кстати на счет пати!Свет и декорации готовы?:):):):)

  • Whiteforge:

    Ужо давно))). Требую,чтобы ты в своих плейбоях пришел…раньше всех

  • Sharpmoon:

    вот и говорите терь что размер вааааааааще роли не играет……

  • Stonebrand:

    Жаль помоему не парня, а Таню!=)))))

  • Diresong:

    Давно уже всё готово… ты Игорек научился чему? Кто же кроме тебя и Алекса ещё выступать то будет?

    И почему тебе парня жаль, а меня нет, между прочим он кончил, а я на середине остановилась.
    А ему я девушку нашла, бог под его размер её штучку подогнал, уже 2 года вместе, скоро свадьба.

  • Nawyn:

    )))Благо у меня никогда такого не было

  • Tommy Gunn:

    Игорек мой!!!

  • Kenaya:

    Ща дефченки из-за Игорька друг в дружку вцепяться!=)))))))))Классссссс

  • Thordira:

    Нет,там еще Алекс,Фил есть…А Игорек мой:*

  • Spellwing:

    Антонина, а кто у тебя его отнимает? Ну ка покажи мне пальчиком.

  • Doomstaff:

    Оооооооооооооооо, давайте подеритесь есшо!=)

  • Rexwood:

    Игорек и впрям как плейбой!

  • Axeeye:

    у меня вообще свой плейбище есть… который йогурты своей сестре покупает…

  • Bluepick:

    хе хе хе

  • Steelflame:

    )))) ЙЕС(и лунная походка))))

  • Doomstone:

    Интересно,а Игорек согласен?

  • Coibandis:

    драка!!!!!!!!!!!!!!! ууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))
    *приволок кучу ведер с грязью, начал натягивать ринг……

  • Stonebringer:

    АААА так это ты Антонина из за меня кипишь подняла? Я то думала кто там у тебя плейбоя отнимает? НЕЕТ, я не смею его забирать… он весь твой, даже мысли не было.

  • Mirathis:

    Алекс, а ты согласен быть моим?

  • Blackbearer:

    Алекс, расслабься, женские бои я тебя приглашу посмотреть, естественно с моим участием,но в след раз. ООО, не успела Алекс я тебя оттяпать, вроде кто то собирался ко мне в Запорожье?

  • Stonekiller:

    Разбираем парней!)))

  • Stoneworm:

    Я как всегда опоздала… Кто – нибудь ПОМОГИТЕ..

  • Snowbinder:

    Аааааааалекс, ауууууууууу!Че примолк то?=)))))ха ха ха

  • Bandiswyn:

    Мне кажется мужчины сбежали)))

  • Tom Morrow:

    Люба, он не может выбрать вы или женские бои со мной в Запорожье

  • Goldweaver:

    Вооооооооооооот предатель!=)

  • Modiwyn:

    они сбежали с поля боя.

  • Arcaneblade:

    охты =))))) меня даже и спросили! =))))Игоря молча забрали =)))))))
    а чем бы й не Люб!!! =)))))

    Тань а я и не напрягаюсь =))))) на работе ето вредно делать =))))))) устать можно!!!!! =))))) за бои я запомнил =)))) отложу деньги на пиво и покорн =)))))))))))))))

    плять у мя просто инет тупит страшно чета =(((((((((((

  • Blueblade:

    Да,Алекс,беда(((. А что вы будете делать?с Любашей

  • Alsahelm:

    Хорошо, так ты определился?