Москва и Московская область.

Здесь общаются те кто из Москвы и Московской области.

Комментарии (632) на “Москва и Московская область.”

  • Tygralbine:

    privet moskvicham!kak jizn'?

  • Sharpbearer:

    ну так ищи себе девушку,хотя бы для развлечения)))

    #152 Привет.все отлично. как сам?

  • Aurilas:

    norm kto chem zanyat?o chem objaetes'?

  • Forcecaster:

    о обо всем, что захочется то и пишем))

  • Broaddragon:

    prikol'no a ya na rabote umirayu so skuki

  • Laith:

    ооооо, еще один))

  • Bulen:

    Привет.все норм.:)

  • Silverhunter:

    ya hochu bystrey zavesti mashinu i letet' domoy a tam uje pridumayu chem zanyat'sya

  • Anayadred:

    zavtro v akvapark na noch))

  • Kelegar:

    тут все хотят побыстрее с работы слинять))) а аквапарк я не оч люблю)))

  • Dawnbringer:

    pochemu tam veselo je?my tam tak otryvalis')))

  • Miraswyn:

    весело наверно, просто я не люблю плавать, вот в чем проблема)

  • Feloghma:

    Саша видимо покинул нас((

  • Marshall Law:

    tam mojno i neplavat'!)blin menya vse otmorozkom nazyvayut kogda ya za rul?1?m)besgt daj!ty skoro domoy?

  • Thohelm:

    153 не я тока вкус свободы почуял.:)

  • Whisperfire:

    знаю что можно не плавать, просто стараюсь сторонится воды))) а так я в 6 заканчиваю, а ты?

  • Thunderdweller:

    #166 наслаждайся свободой, пока не надоест)))

  • Auhuginn:

    ya v 16 budu vybirat'sya na mkad i v put',a ty gde territorial'no nahodishsya?

  • Swordfist:

    Нет тут кошелек нашли, в он краденый. Ну вообщем щас с ментами общался.

  • Adoge:

    Вообщем у меня тут весело.:) не аквопарк, но все таки.:)

  • Feloghma:

    #169 я на вднх

  • Thetalak:

    а я то думала куда ты запропостился)) ну щас все нормально стало?

  • Broadwalker:

    Я тоже на ВДНХ:-) В 100 местах ну останкино.:)

  • Miraswyn:

    ya jas mimo poedu ya iz korol?1?va znaesh takoy?

  • Mothris:

    Я тут.:) до 5:) точно.:)

  • Lightshaper:

    Да да ул. академика королева:) тут я и работаю.:)

  • Arcanesmith:

    Да свет все ушли.:) сижу опять случаю.:)

  • Dawncaster:

    везет, все сегодня пораньше уйдут с работы, одна я до 6 буду торчать тут(((

  • Frostrunner:

    ne eto moskovskaya oblast'

  • Beaundefined:

    ne eto moskovskaya oblast' gorod takoy vam po skok let?

  • Thoswyn:

    круто ты тоже на ВДНХ, даже не знала))

  • Gravelsinger:

    24, свете 20 вроде.:)

  • Granintrius:

    ya greyu avto i v dorogu)

  • Nuadaghma:

    а я знаю где королев, сегодня вечером поеду в мытищи, оно же в этом направлении.. мне еще нету 20)))

  • Aurigar:

    Мир тесен.:)
    не город такой не знаю.:)

  • Ragehunter:

    не говори, не ожидала)))

  • Spellstaff:

    Совсем маленькая еще.:)ггг

  • Nuadred:

    Шучу.:)

  • Aurizius:

    маленькая, да удаленькая))

  • Malis:

    А ты где именно работаешь?

  • Ariuth:

    в банке, он находит по адресу ул. Енисейская, д.1, стр.1, знаешь?

  • Whitefire:

    znayu takuyu uliczu ya ej?1? i taksuyu inogda,a jiv?1?te gde?

  • Gavifyn:

    в кузьминках, а зачем тебе?

  • Thetarana:

    Саш, а ты где работаешь?

  • Doomwing:

    nepoveresh ya na ryazanke kajdiy den' ezju,dlya objego razvitiya!ya uje edu mlya probka a mne letat' ohoto

  • Buriron:

    У я в бутово.:) сарая ветка низ.
    Свет примерно представляю где это.:)

  • Whisperdweller:

    В москве летать тока с мигалками:-)

  • Balak:

    ну прям как в песенке" а мне летать, а мне летать охото"))))

  • Runeeye:

    noch'yu cherez czentr toka v put' lij by nebylo palok i migalok

  • Nizar:

    Свет ты поела?:-)

  • Andromathris:

    ночью Москва особенно красива))) я поела еще 1,5 часа назад))) а ты еще нет?

  • Runebourne:

    ya uje lechu po ryazanke na mkad super!ne skuchayte

  • Anagar:

    Кушаю:)давай округунее.:)

  • Kallador:

    Кушаю:)давай округунее.:)

  • Namand:

    приятного)) хочу уже домой

  • Bladesinger:

    Я тоже. Эх еще до 5 и все.

  • Rainflame:

    Спасибо.:)

  • Goldenseeker:

    что уже прочел коммент? теперь веришь что это реальность?

  • Anaginn:

    Ну не нашел еще не одного друга или подруги.:) тем более девушки.:)

  • Bandinn:

    значит возможно найдешь случайно)

  • Direterror:

    Все может.:)

  • Arinrad:

    О чем мы говорили пока менты мною не занялись?:-)

  • Sinstone:

    если честно, то не помню)) склероз))

  • Saithisida:

    Ясно.:) как и у меня.

  • Darkwarden:

    ого, мы уже столько страниц исписали

  • Rageforge:

    Да по общительности Москва решает.:)

  • Rexstone:

    ты работаешь в бутово, а на вднх живешь что ли?

  • Mnekus:

    Нет.:) на оборот.:) щас я около останкино:-)

  • Mirasida:

    а что?

  • Goldkiller:

    ya uje zdes' kak dela?blin gonki byli!ch?1? raskajesh?

  • Munidi:

    Свет переведи плиз.:)

  • Modidor:

    да просто спросила, интересно)) Сережа уже с нами, спрашивает как дела, говорит что гонки были

  • Rexshaper:

    сереж,я не поняла что рассказать?

  • Manalas:

    Да я именно это и не понял.:)

  • Purefury:

    vs?1? ravno chto ya probke stoyu skuchno!vot tak!