Меняется ли человек после свадьбы?

Меняется ли человек после свадьбы? Если да, то как по вашему мнению. и как это сказывается на отношениях. И вообще штамп в паспорте меняет что-то или нет.

Комментарии (197) на “Меняется ли человек после свадьбы?”

  • Bazel:

    конечно меняется! ведь теперь ему приходится изменять не просто партнёру/ше, а супругу/ге, а это уже чревато судебной ответственностью

  • Anaath:

    думаю,что оба в лучшую..)

  • Diredragon:

    А я женился и развелся и не жалею ни о том ни о другом. Что- то меняется, не понятно что именно, но меняется, даже если до этого жил с человеком, все равно брак меняет.

  • Ironrunner:

    С печатью в паспорте мы с мужем стали только ближе друг другу…

  • Starrunner:

    хз..есле они друг друга любят то печать в паспорте не начто не влияет..

  • Redbrew:

    А вот у нас непонятно, после свадьбы мы прожили фактически 4 месяца вместе,потом вынужденный отъезд на пол года с коротко временными приездами домой, и так будет на протяжении 3-х лет!Изменения есть и порой не в лучшую сторону, может это так из-за растования

  • Broadhunter:

    меняется женщина точно именно этого изменения и боятся мужчины… теперь обо всем советоваться, бюджет общий… женщина сразу окрыляется: все типа он только мой, будет все наконец как я хочу…

  • Spellwing:

    не заметила… жизнь меняется, да… общий быт, ответственность… но люди – не знаю, мне кажется, что нет.

  • Dawnshaper:

    живём вместе, как были раздолбаями, так и есть до сих пор….))) ничего не поменялось…))

  • Ladwyn:

    Я надеюсь что у меня если и будут какие то перемены,то они будут только положительными.а так вообще страшновато над этим вопросом думать!

  • Broadhunter:

    почему в опросе нет ответа "нет, не меняется"

  • Moradred:

    Потому что полюбому меняются:):):)

  • Buzalune:

    Нет, не меняются! Если ты знаешь прекрасно человека, и жила с ним до свадьбы- для тебя никаких НОВЫХ сюрпризов не откроется. Естественно,если вы просто встречались – и не жили вместе, тогда будешь очень удивлена -бытовуха сожрёт! а Так-всё прекрасно, главное быть оптимистом – и стремиться только к лучшим переменам в партнере и в отношениях!

  • Nizar:

    да, надо было ставить вопрос, не меняеться ли? а мается ли?

  • Zalbine:

    =)) да ну вас ))Андрей, Ответте на ваш вопрос тогда))
    Я полностью поддерживаю Оксану ))

  • Golddragon:

    люди не меняются, меняеться представление о них их партнеров..
    я не маюсь..

  • Chillwalker:

    после чужой, да. утром себя не узнаешь в зеркале))))

  • Blackeye:

    Если исходить из своего личного опыта,то стопроцентно нет)

  • Bubandis:

    :) )))))))) А мы поженились 23 июля 2008 г., а 30 сентября у нас развод, чему я уже несказанно рада. Хотя на свадьбе просто лопалась от щастья. Были вместе 2 года. Супруг тщательно блюдил мою нравственность, не позволял появляться в общественных местах без него, укорял за опоздания с работы, говорил – что мы одно целое и везде должны быть только вместе. Часто ездил в командировки, и оттуда так же меня контролировал. Спустя 2 недели после свадьбы выяснилось, что он – гей, то есть би. Зарегистрирован на куче сайтов знакомств в разных городах, в том числе и в нашем, где ищет то девушек, то мужчин с предложением мат. поддержки. И последний год активно склонял к сексу одну из моих приятельниц, за 2 недели до свадьбы когда я уезжала на 1 день по его делам в другой город он ей звонил и всячески зазывал к нам домой. Она тут на радостях мне скинула всю их переписку в аське. Жениться было его желанием, предложение делал со слезами в глазах))) В общем, сначала жить не хотелось, а теперь ржунимагу))).

  • Broadwind:

    жесть…

  • Runebourne:

    В общем, 30 – го напьюсь, наверное, как никогда в жизни:))))

  • Redbreaker:

    Я думала, что так много в жизни видела… ошибалась ))

  • Snowblade:

    чето очень похоже на бразильский сериал да хлопец то гей… или нет гей хлопец.. во повезло Наташке, есть что теперь с подружками обсудить.. ткое ток шоу..:)

  • Bujurus:

    Это было бы так смешно, если бы не было так горько ))

  • Buritus:

    Ребята, я честно нуждаюсь в поддержке сейчас позитивных людей. Потому как если к этому иначе относиться – так веревку, мыло и вперед)))

  • Bladecaster:

    Однозначно!!! Меняются и мужчины и женщины. А если пропадает уважение, то ваще пипец. А вообще, надо всегда следить за своим поведением и не требовать от партнера ничего. Мне нравится мнение нашего русского психолога Козлова на этот счёт: сошлись двое и с этого момента появились обязанности у меня по отношению к нему (к ней). Я должна (должен), а он (она) мне нет… Почитайте на досуге его книгу "Психология семейной жизни", очень интересные темы он популярно расскладывает.

  • Forcecaster:

    Карпова Наталья, судя по твоим комментам – ты сильная девочка. Сопли-слёзы прожуёшь и вперёд с улыбочкой и вздёрнутым носиком))) Только так! Нахрен из-за не удачных людишек себя любимую гробить! Обидно, разговора быть не может. Но отрицательный результат тоже результат. И драгоценный жизненный опыт!)))

  • Flamefont:

    карпова наталья!)
    держи-хвост-пистолетом!!!)
    всё будет нормуль!!!

    купи красивейшее платье! сделай оffигенную причёску!
    просто подари СЕБЕ один день, когда Ты будешь
    о т д ы х а т ь.
    от всего. от всех. о забот/от тревог..

    не думать ни о чём.
    интернет забудь на недельку…
    помогает, говрят!)

    успехов, Девушка!)
    С Ув! Brat Kot Cherkes)

  • Darkbeard:

    Меняются все люди со временем, только у нормальных свадьба здесь ни причём)
    У Натальи свадьба вывела мужа на чистую воду, а не изменила!

  • Sinhunter:

    Да уж, Наталья, интересная история. А раньше даже догадывалась об этом?
    У меня совсем другая история… Мы год прожили вместе, потом его родители решили, что пора жениться, была свадьба, потом отдохнули, почти через 5 месяцев я забеременнела, казалось счастью нет границ, но когда я родила, муж стал реже приезжать ко мне. И вот когда сыну было 5 мес.муж сказал самые страшные слова. Он произнес – "собирай вещи и уебывай". Я ушла… Потом развод, причину указал – развод с целью создания другой семьи.
    Зато теперь у меня есть сын, ему 2 года и новый муж, который ценит меня.

  • Modidor:

    хепи энд.. все ышеперечисленное подтверждает, что меняется человек.. не после свадьбы, а перед – хочет показаться лучше, интереснее – так сказать показать себя с лучшей стороны.. как павлины для заманивания пртнерши хвост расправляют.. а вот после свадьбы, когда цель достигнута, раслабляется и ты видишь уже настоящего человека, какой он есть в самом деле.. ни всех это устраивает.. от сюда разводы.. поэтому продолжаю аитировать за совмстное житие = бытие до свадьбы , годик другой, что бы увидить реальный характер.. и не ошибиться.

  • Whiteworker:

    Андрей, обсолютно согласна с тобой, просто люди меняются с возрастом и изменения сознания, многие просто боятся ответственности. Я как любая женщина имеющая ответственность обязанна проявлять заботу, а многие мужчины лишенные этих чувств сваливают все на нас – женщин.

  • Alsahuginn:

    дадада.я женщина офигенная, а вы мужики казлы. опять поехала старая песня.
    Если женщине важнее человека то, что любимый может забыть постирать носки, или мужчине важнее девушки то, что она плохо готовит, то и думать о браке не стоит…
    Брак это тоже самое что и жизнь в общаге. только в общаге ты и сам уберешься, и постираешься, и есть приготовишь, а дома часть этих дел тебе поможет сделать жена, да и к тому же есть рядом любимый человек.
    так что все неоднозначно…

  • Whitescar:

    Заметьте Александр, что я ни слова не сказала о том, что мужик козлы. Все люди разные и нельзя сравнивать никого. Я не замечательная и не офигенная, я такая какая есть.

  • Truestalker:

    то что человек меняется с возрастом это однозначно, но когда это происходит на виду у мужа (жены) это всегда происходит плавно и постепено и поэтому переноситься легко и непринуждено (если он конечно не начинает пить или колоться)

  • Chillfist:

    Сознание не всегда меняется плавно. Я познакомилась с любимым, когда он переживал тяжелые времена, после предательства любимого человека. Сейчас это в прошлом, у нас новая жизнь. Я считаю, что при появлении любимого человека, многое можно простить.

  • Conjugra:

    ты говоришь про тяжелые времена, этотипа он не просыхал от радости что наконец то он один:) и тут ты его крючок подсекла?

  • Arcanehunter:

    Нет, скорей от горя. Узнав, что некогда любимый человек изменял длительное время с хорошим знакомым. А я не подсекаю, придерживаюсь взаимности.

  • Sinbourne:

    со стороны выглядит имено так..:)

  • Doomstone:

    О мнения со стороны, не мне судить

  • Hellfont:

    меняется!

  • Dawnfire:

    нет

  • Direrunner:

    конечно меняется, и обязательно в худшую сторону… и думаешь, где же были твои глаза…..)))
    насамом деле человек меняется, но не после свадьбы а с возрастом, …. но это происходит постепенно….

  • Landaswyn:

    А вообще-то правильно сказанно было, что человек меняется перед свадьбой, пытаясь понравиться, а после становится таким какой он есть

  • Lailune:

    все равно постоянно пытатся понравится невозможно, когда то человек все равно проколется … другое дело что от любви ты не заметишь этого прокола …..

  • Nirdana:

    В том и дело, хотя я очень люблю мужа, но его ошибки я вижу, и он мои. У нас сразу была договоренность, все говорить друг другу

  • Moundefined:

    Нет!

  • Gavifyn:

    Нет! Просто если до этого жили отдельно, то много нового узнаешь)))

  • Adoragas:

    Суть человека по причине свадьбы не меняется. Может измениться поведение человека. Я несколько раз встречалась с психологом после моей чудесной истории (на первой странице:-) – мужик классный такой. Он сказал, что срабатывает зачастую у мужчин не уверенных в себе модель поведения – получил, значит, добился, потерял интерес, перестал поворачиваться только своей лучшей стороной, т.к. нет больше цели поразить, очаровать. У сильных мужчин другая позиция – добиться и удержать. Я думаю, что и к женщинам это тоже имеет отношение, девушки тоже часто теряют интерес, получив что-либо. Либо меняют отношение к этому. Например, пример из жизни. Встречаются молодой человек и девушка – он идет к ней в гости, а она ему звонит и милым голосом просит купить хлеба, если можно. Тот с радостью бежит в булочную, его одаривают искренней благодарностью и т.п. После свадьбы – ктонить мужу, купившему хлеб, так радуется??:)) А мужик справедливо не понимает – почему все то, что раньше так ценилось, сейчас абсолютно обесценилось. И с таких мелочей часто начинаются складываться большие проблемы.

  • Iannius:

    Здоровский пример)) честно
    но кто нибудь радуется жене купившей не только хлеб но еще целый пакет еды, да еще ее потом приготовит ))
    да можно, конечно сказать, что нужно начать с себя….в надежде что эта эстафета подхватится любимым ))

  • Frostworker:

    Одно дела когда тебе готовят раз в месяц (хочешь не хочешь будешь рад)))))), и другое дело когда каждый день)))
    Мы ВСЕ перестаём ценить то что становится обычным делом!
    Точно, Юляшка, нужно начинать с себя)

  • Doomstone:

    После свадьбы оба думают когда же изменить и наставить рога:-)

  • Malofyn:

    Ханив, твой жизненный опыт богат и невероятно объективен ))))

  • Dagdadar:

    все равно нет.. он сам не меняется меняется твое мнение о нем.. он начинает тебе надоедать как стараяя игруушка, а т.к новых фокусов с цветами или т.п он придумать не может то соответствено и претензий к нему больше..

  • Androundefined:

    правильно, можно вам иногда мозги и поднапрячь, или память чтобы вспомнить как это надо делать ))…

  • Lightstalker:

    согласен.. и вам тоже

  • Sinfang:

    меняется….

  • Ironbringer:

    Я считаю, что человек после свадьбы меняется в силу каких либо обстоятельств. Уж больно все в нашем мире материально. И зачастую, и в браке без исключения, кто-то от ког-то или от чего-то зависит.На мой взгляд, рад проблем отпал бы после брака, если бы и Он и Она изначально были бы материально обеспечены на равне друг с другом ( не родители обеспечены, а сами молодые люди уже состоявшиеся самодостаточные личности). Я за политику "брака после 30-ти". Также уважительно отношусь к брачным контрактам, к которым прилагается дополнение о правилах совместного проживания (быта). т.е. излагаются обязанности обеих сторон (при добровольном согласии одной и другой стороны). При соблюдении этих правил обе стороны руководствовались лишь чувствами и эмоциями по отношению друг к другу, т.к. любого рода материальность (быт, мировозрения, религиозные или политические взгляды, …)отпали бы. И вот тогда можно было бы поспорить, меняется ли человек после брака или нет. И , исходя из всего выше сказанного, корректнее было бы задать вопрос таким образом: "Может ли меняться человек после брака, если окружающий его микромир одобрен ним самим?"
    )))

  • Shadowbinder:

    Расчёт, сплошной расчёт))))

  • Sagra:

    конечно!

  • Burirne:

    Нет! Человек меняется перед свадьбой, когда влюблен, всегда старается быть лучше, чем на самом деле. А после свадьбы просто ведут себя так, какие они есть на самом деле.

  • Darksinger:

    многие девушки в худшую сторону, начинают вести себя как королевы, унижая супруга,требуя от него, как будто он теперь ее собственность

  • Adoragas:

    Меняются.В период встречаний люди такие прям идеальные.Девочки стараются выглядеть на все 100 %.Мальчики на руках носят,заботятся.А потом?Кто женат/замужем сами знают что дальше)

  • Sharpwalker:

    я любила и была любима,
    забота, нежность и ласка присутствувовали у обоих

  • Mafyn:

    № 17 поддерживаю! Люди то не меняются, меняется представление о них. Мы жили год до свадьбы и когда поженились что-то изменилось, причем не в лучшую сторону!!!

  • Kelentrius:

    Мужчины предпочитают оставаться свободными от брачных уз, а женщины после свадьбы чувствуют, что он только ее и ни ни))) вот тут и разногласия!!!

  • Kulanara:

    Меняется действительно отношение,как-то всё уже не так,говорят ещё-съедает быт.Просто всё переходит в привычку.Редко бывает романтика в семейных отношениях.

  • Cordahuginn:

    Эт точно! Никакой романтики)))

  • Runeseeker:

    создайте ее сами, многое зависит от вас)) девушки

  • Mightstone:

    Меняются обое, зависит от людей некоторые замыкаются в семью и им больше ниче не надо, другие же хотят жить как раньше, но так не получается, а третим все пофиг как женились, так и розбижимся…

  • Doomshade:

    После совместного проживания уже меняется, не говоря о свадьбе даже.

  • Kiritius:

    #70 и жить тет-тет с романтикой…а реал куда???

  • Cordann:

    Конечно меняются. И это естественно и нормально. Не надо этого бояться и замыкаться в себе. Необходимо постоянно совершенствоваться и познавать все вместе, чтобы супруги не отставали друг от друга.
    Помогайте друг другу во всем. И всегда гордитесь своей семьей. Даже если в жизни совместной появилось много негативов. Это позволяет сохранять хорошие отношения.
    Когда любовь живет в ваших сердцах, любые изменения можно принять. Ну а если вам плохо вместе, не мучайте друг друга.

  • Broadsmasher:

    Наши супруги – это свидетели нашей жизни.
    Когда-нибудь вы скажете своему одинокому другу: "Эй, моя жизнь не прошла незамеченной! ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, который знает обо мне все. Он вместе со мной прошел большой путь, взрослел и менялся вместе со мной. Он видел мою жизнь, и он запомнил ее."
    Ну разве это не здорово?

  • Pureeye:

    Да конечно меняется,хотя не всегда.смотря в каком возрасте и на то как супруги сами относятя к такой жизни.