Массаж простаты.

Затронули тему. Теперь обсуждаем.

Комментарии (3,024) на “Массаж простаты.”

  • Steelraven:

    говорят, что массаж простаты поднимает возбудимость и сексуальность мужчин ;) так что это почти обязательная процедура,иначе можно с возрастом стать импотентом ;)

  • Forceworm:

    вот-вот! Молодец, Галина! Почитайте ребята – прежде чем пургу гнать. расслабтесь лучше и позвольте девушке доставить вам незабываемое удовольствие!!! тем более нам это так приятно

  • Gakelv:

    ув.Вячеслав Хищник по праву рождения Вагнер
    вот это уже интересно)
    вы были этим витязем?
    Про систему БАРС я слышал, она засекречена, ей как вы уже сказали, обучают наших бойцов из таких отрядов как "Альфа"(Спецназ ГРУ), вы состоите в одном из таких отрядов?
    если нет, то тогда не знаю чему вас учат…
    Вячеслав, вы ошибаетесь по поводу страха за свою анкету)
    есть более веские причины её не открывать, какие называть также не буду, и подписывать это под человеческий страх глупо)
    хмм…мне казалось что под "Я всеяден" вы подразумевали все музыкальные направления…и как вы всё успеваете…)
    …из мексиканской гитраы мне интересны только некоторые элементы
    ей я не увлекаюсь…у меня немного другое направление) а вы как я понял не знакомы с этим направлением музыки, зачем вы тогда пишете что вы всеяден?
    Рад что вы также имеете зания в области вооружения а также знакомы с цитатами их производителей)
    Спорить, кто больше знает об оружиии кто лучше умеет им пользоваться считаю бесполезным так как в интернете это теряет всякий смысл)
    Программы ножевого боя,основы химии, обучение использования (тут далеко не всё перечисленно) АКМа, СВД, Ф-1, ТТ учат далеко не только в "Альфе"
    Даа…вы ещё лучше придумали, оценивать человека по телосложению))))
    Кольт прав, оружие уравнивает шансы, и телосложенине не будет играть роли,(если вам конечно не будет угодна дуэль на тяжёлых пулемётах…врятли я выдрежу 5ти часовой беготни с 9ти килограммой игрушкой 5-6 часов к ряду), а то что ваше больше моего, дак тут + мне, а не вам, чем больше шкаф тем громче падает) как бы вам не пришлось искать аргументы)
    Странные у вас выводы, если не назвал фамилию – прячусь, от кого то…
    зато вы по ходу хотите прославитья на весь мир, да, куда же мы без вас и без ваших роз…
    Благодарю за просвящение (про мефистофеля чесн не знал)

    P.S.
    должен наверное извиниться что обращаюсь к Вам в строчной форме…нет времени исправлять, также простите за какие либо грамматические ошибки
    С Большим Уважением Alkogol

  • Burgas:

    Девчонки, бесполезно, они нас не слышат … они еще не доказали кто из них мужчинистей ))

  • Malafym:

    Юлия… да и все остальные, простите за это безобразие
    да, уже съехали давно с этой темы…да и я думаю поняли что это друг для друга значит
    тут уже на личностях по ходу
    вот доказываеш человеку, что самолюбие у него поднебесное, и огребёт он когда нить от этих же граблей, ан нет, как головой ап стенку, не понимает и всё!
    чем же интересно остальные хуже его, я вот чего не понимаю
    дак ещё и обижается…во народ пошёл…
    Ладно,я заткнусь первым…может за умного сойду
    может кто слышал…дурак тот кто пытается переспорить дурака…

  • Aurilas:

    Dmitriy Alkogol, последняя фраза прямо в точку ))))
    А самолюбие и самоуверенность это хорошо, в наше время.

  • Felodwyn:

    Немного офтопа
    to Вагнер
    Есть много единоборств в которых телесложение играет мало роли, не говоря уже о том что мышечная масса просто вредит скорости удара.
    Любые соревнования это фуфло. На улице нет судей , правил , да и противник зачастую не один или вооружён, а значит валятся на земле и проводить какие борцовские приёмы , равносильно смерти. Когда людей учат убивать голыми руками,какие между ними могут быть соревнования. Меня например учили разбивать яйца, вырывать кадык, выдавливать глаза, так на каких соревнованиях это применять?Победителю бесплатное лечение в больнице, второе место – инвалидное кресло, а бронзе – похороны за сщёт спонсора?

  • Cereundefined:

    Юлия
    …да я не спорю, самолюбие и самоуверенность должны быть в любом случае…но не столько завышенными…
    я пытался показать это человеку со стороны, он меня понял совсем в другом свете, да, может немного грубовато получилось но что поделаеш, кому щас легко)

  • Fogrinn:

    Я со своей девушкой в данном случае нашел полное понимание.
    Массаж П. хорошее доплнение к сексу, при этом массаж делаем разными штучками)))))))))
    Мы довольны и это самое главное, а возможные осуждающие мнения остальных мало интересны. в том числе и по тому, что в больенстве случаев люди пишут не понимая СУТИ ВЕЩЕЙ

  • Bloodshade:

    Егор,ты прав, просто некоторые боятся признать то,что такое может быть и приятно,и полезно ;)

  • Nalmeth:

    Главное не пораниться (ногтём). А то потом уролог замучает.

  • Lightfont:

    нихера приятного в этом занятии не нахожу. пришлось как-то к врачу обратиться, делал обследование. такую боль я еще не разу не испытывал.

  • Shalore:

    Здравствуй пизда!!

  • Flameseeker:

    ну так,а что вы хотели,чтобы все было сразу нежно и приятно? девственности тоже,между прочим,больно лишаться ;)

  • Daris:

    843 Гала, в десяточку!

  • Whitesong:

    Сначала пальцами,потом ,,всякими штучками'',потом что,страпоны с вибратором для партнёрши,отодрала и все довольны,нет уж,такой массаж я не хочу…

  • Niladi:

    Ув. Дмитрий)) интересно понаблюдать Вс в деле так сказать)) =) Очень приятно видеть что Вы нашли своих сторонников))) Что по поводу самоуверенности и самомнения))) Дмитрий..По мне лучше залезть повыше ))) И падать потом дольше и полет интереснее))) Вы прям как Ванга..пророк..честно слово)) Такой страшной судьбы думаю мне еще никто не пророчил)) Время покажет) А Бог поможет) – мой девиз) Переспорить "дурака" – невозможно) т.к. Он свято верит в свою правоту и готов идти до конца =) Я не боюсь показать своих убеждений,взглядов, или достоинств) И может в глазах кого то "дурак" оскорбление ) Мне до Яшмового жезла) А что до нашего спора, Мы действительно увлеклись и перешли на личности) Пора бы заканчивать)
    Поэтому в данном споре) а точнее даже не споре а диспуте ) Думаю никто никого не переубедит)) А ваше мнение обо мне ))) можете скатать в трубочку) и засунуть в бутылочку)потом закопать в землю и сохранить до лучших времен, когда-нибудь буду счастлив если предоставиться сравнить результаты с пророчествами)

    С неизменным ув. к Вам Хищник по праву рождения

    P.s. =)

  • Shadowstone:

    Ув. Андрей Шарок ок. Андрей Я смотрю Вы знаток = ) Комплекция не играет роли? Уверены? Хорошо подумали? Угу, что ж оставлю в блаженном неведении, Что до соревнований..Вы бы повнимательнее читали может и не писали глупостей.. СОРЕВНОВАНИЯ ПО БАРСУ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СПОРТИВНЫМИ! И там травмы – нормальное положение вещей. Да на соревнованиях нет вывернутых суставов, вырванных кадыков, и разбитых яиц..Только перелом рук,ног травмы шеи Я тоже считаю серьезными повреждениями которые можно прировнять к увечьям понесенным на "улице". Вы считаете по другому? Что ж милости прошу к Нам на тренировку. Если хотите в личку сброшу адрес)

    С ув. к Вашим знаниям Хищник по праву рождения)

  • Whitecrusher:

    Аааа и еще БАРС- система введена в программу обучения МВД и МООП ( Молодежные организации по охране правопорядка)

  • Brightscar:

    Моё кун-фу круче чем твоё кун-фу (с) Ну или проще говоря: всяк лягух своё болото хвалит.
    1) Комплекция , мышечная масса , не играет решающей роли. Это только треть от победы. Есть ещё скорость и умение. Если бы решали мышцы то любые бои выигрывали культуристы, ведь мышечная масса у них больше. Великие масстера единоборств, разве они были горой мышц? Брюс Ли был великим мастером при своём далёко не большом росте и массе.
    2) У меня совсем нет желания колесить и доказывать чьи яйца круче. Юношеский максимализм сам пройдёт… со временем.

  • Muge:

    Андрей Шарок =)) Хм.. Сбежавший от сражения, да будет казнен собственной совестью) Ок Андрей) Только Одно но..Я не лягух) Это раз, А мышечная масса 60 % ))) Только главное чтобы мышцы были пропорционально развиты ибо иначе ) не будет у Вас ни вашей хваленой скорости) Ну это такс позиции юношеского максимализма) наличие которого ни в коем разе Я не намере отрицать))) Только читать Ваши рассуждения о том чего ВЫ не пробовали Чесн слово..даже скучно,что ли) Почитайте спец литературу по БАРСУ на досуге коли будет желание и Я с удовольствием пообщаюсь с Вами на тему,чье Болото круче)

    С ув. к Вам и Вашему мнению Хищник по праву рождения)

  • Gavirn:

    ухаха, а чего это девчонки затихли……………и тишина……………….мёртвые с косами стоят………………..

  • Maath:

    А я бы хотела своему не только массаж сделать, но и еще поиметь его своим вибратором)) Урррр)))))

  • Rainterror:

    Кстати, не забывайте о гигиене, вплане пальчиков – это раз, и два- это ануса. Я думаю, в говне ковыряться никому не хочется.

  • Centribandis:

    да классную тему замутили! Это классная шняга! Попробуйте и понравится! Ведь девушка же делать будет,а не какой-то педик! Правильно?

  • Hugamand:

    Мда…Поразительно…

  • Doomstaff:

    … это неземные ощущения, да, кстати, идеально как дополнение к минету и что самое поразительное: оргазм намного ярче, длинее обычного и носить волновой характер, причем каждый последующий наплыв эйфории в десятки раз мощнее предыдущего:-)

  • Fearlesssong:

    "поиметь его своим вибратором)) Урррр)))))"- какой ужас. От этой фразы мне даже стало страшно………))))))

  • Pureseeker:

    что же здесь страшного ??? по моему норма..

  • Whitesinger:

    Леночка & всё будет хорошо & Поспелова для меня этого далеко не норма!

  • Drelarius:

    Привет всем! И тем кто массирует и тем которым массируют!
    Опять обращаю внимание, что эксперимент с массажем простаты в большинстве случаев хотят пробовать девушки своему…гмкх…любимому! Большая часть любимых энтого не хочет, остальные… бог им судья.
    Да… В природе существует тож массаж простаты у животных. Один самец массирует другому. там это надо для определения доминанта и закрепления доминирующего положения. А у нас, если нет мед. показаний? А? Никто не думал, что это одна из форм желания женщины подчинять и доминировать? Обратите внимание (попристальнее) на ваше отношения…

  • Rainflame:

    ничего подобного :) мы просто хотим доставить нашим благоверным удовольствие,чтобы, так скажем, был самый "яркий оргазм" =))

  • Mordin:

    А оно надо? Что до этого секс совсем приелся? Что нет возможности разнообразить его нормальными способами? Есть и ролевые игры, которые могут доставить не меньшее удовольствие. Просто хочу напомнить, что готовность положить все на алтарь получения удовольствия ведет и к каким-то утратам… Ведь все в мире находиться в равновесии…Оттуда убыло, туда прибыло…

  • Direterror:

    "Никто не думал, что это одна из форм желания женщины подчинять и доминировать? Обратите внимание (попристальнее) на ваше отношения…"Гм подчинять и доминировать,что то не заметила чтоб сильно я подчинила под себя своего МЧ)))))))Пока что доминант у нас был и будет только он…….да и я собсвенно никогда не притендовала занимать место лидера)))))))А массажжжжжжжжжж нам ну оч нравицо))))))))

  • Bazius:

    уВ. Галина Романова Гм ..что то Я тоже не увидел у Вас в сообщении пометки на желание своего Мч))

  • Perilore:

    Девушки) Ну неужели так трудно признаться прежде всего себе..что Вам просто хочется попробовать себя в новой роли..Как правильно заметил Олег, Доминирующей,захватывающей..Я уже неоднократно слышал и читал здесь такие доводы,дескать если Вы( мужики) можете заниматься с нами(девушками) анальным сексом,то дескать почему это Вам не нравится идея массажа))))
    Есть те кому это нравися есть те кому нет. Я присоединюсь к позиции Олега))) Уж больно все это попахивает …гм… ладно не буду уточнять)
    НЕт массажу простаты ( кроме лечебных целей)

    С ув. к Вам милые охотницы за нашим наслаждением Хищник по праву рождения)

  • Arigas:

    Да при чем здесь роль доминирования!!!Мне с любимым нравицо и мы этим занимаемся,не нравилось так не занимались бы,ни кто никого не принуждает!!!Не хотите не занимайтесь,какие проблемы?
    Ps именно когда занимаюсь любовью постоянно думаю кто над кем доминирует т.к в эти моменты абсолютно больше не о чем думать)))))

  • Stoneskin:

    гы гы)))))…браток, Славян, держись!!!!…нет массажу простаты!!!…кхе хе)))))))

  • Nilmeena:

    865 Вячеслав, нет ничего страшного, если пара временно меняется ролями. Доминирующая девушка это здорово.

  • Mnelas:

    O_о

  • Huth:

    помоему это массаж больше нужен женщинам чем нам))

  • Blueeye:

    #870Максим буки
    Бурная овация!! Шквал аплодисментов!!
    Чтобы женщины с нами не делали мужики были, есть и будут)))
    Аминь!

  • Doomsong:

    хочется сделать своему любимому, но не хочется свои ногти постригать. а они у меня острые)))

  • Trueskin:

    Машуля, а я ими пожертвовала вчера. Всё под корень. Но ради такого дела…. ))) Уж очень захотелось попробовать…

  • Doomstone:

    Решила уговорить своего МЧ на такой массажик))) уговоры успехом не увенчались, сказал НЕТ!!!! и точка. Теперь даже ночью ко мне попкой не поворачивается, знает, что если мне чего в голову взбрело – пойду до конца!!!)))

  • Ironfire:

    Никогда даже в мыслях не было )))), НО вы так заманчиво спорите… =)

  • Doombourne:

    Леночка, и как успехи? а ноготки то жалко!!!

  • Ironrunner:

    Машуль, жалко – не то слово…..но надеюсь, оно того стоит !!!

  • Kiririel:

    что то реально сыкотно стало..
    отныне спать придется попой к стенке)

  • Kulalanim:

    Ленусь, ну а он то как отреагировал?

  • Kathrigrinn:

    он долго отказывался, но потом сдался и даже слюнки попускал от моего рассказа, что и как у нас будет..)))

  • Coinn:

    а че это дает??

  • Keralanim:

    Хм… мой бы не против… Но я понятия не имею, как это сделать! И потом, у меня длинные ногти… :-(

  • Goldfury:

    882 Отстрапонь. )

  • Terin:

    Наталия Лапшина: ради такого удовольствия,которое ты могла бы доставить парню,можно было бы и подстричь!

  • Ragecliff:

    Сережка Браславский: незабываемые ощущения,особенно при минете,а не при сексе!

  • Darkworker:

    И все бы ничего. и обрезала бы! Но как это делать – не знаю! Экспериментировать на нем не хочу! Вдруг больно сделаю?

  • Fergas:

    Да трахни любимого фалосом, но только по всем правилам : чистота анала, смазка, презик))))))))))))))))))))))))))))

  • Saikus:

    У меня бзик! А вдруг ему будет больно! Я ж понятния не имею. на сколько глубоко, какую лучше толщину… Короче, у меня куча "страхов" по этому поводу! :-( (((

  • Analak:

    ты приставь фалос к его попке, а он сам тебе скажет что делать или сам себе его вставит)))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Zalar:

    Ув. Максим буки и Олег Федоров))) Кошмар)) Ребяты)) Все теперь спать только на спине) а В паруса засунуть сковородку))) Брррррр

  • Centrige:

    #872
    Мария Захарова 20 авг 2008 в 12:22
    хочется сделать своему любимому, но не хочется свои ногти постригать. а они у меня острые)))
    #873
    Леночка & всё будет хорошо & Поспелова 20 авг 2008 в 12:40
    Машуля, а я ими пожертвовала вчера. Всё под корень. Но ради такого дела…. ))) Уж очень захотелось попробовать…
    #874
    Татьяна РыЖиК Носкова 20 авг 2008 в 13:25
    Решила уговорить своего МЧ на такой массажик))) уговоры успехом не увенчались, сказал НЕТ!!!! и точка. Теперь даже ночью ко мне попкой не поворачивается, знает, что если мне чего в голову взбрело – пойду до конца!!!)))
    #883
    Fake …карамелька… Сью 20 авг 2008 в 20:45
    882 Отстрапонь. )
    #888
    Наталия RedRogue Лапшина 20 авг 2008 в 22:49
    У меня бзик! А вдруг ему будет больно! Я ж понятния не имею. на сколько глубоко, какую лучше толщину… Короче, у меня куча "страхов" по этому поводу! :-( (((

    Это только последние посты женщин!
    Чье это желание помассировать простату?
    И остается открытам вопрос все-таки зачем…
    Сказки про доставить любимому удовольствие не прокатывают)))

  • Bundis:

    #891 Сказки???? Вот как ни крути, а мне лично никакого удовольствия это не досталяет! Но именно ради его желания я могу это сделать… Вот только надо решить, как…

  • Shadowseeker:

    Сказка ложь.. да в ней намек…добрым молодцам урок=))
    складывется впечатление, что Олег Нефёдов, Вячеслав Хищник по праву рождения Вагнер, Ув. Максим буки пытаются нас/ тех кто этого еще не проделал со своими возлюбленными/ убедить в том что все-таки это непременно нужно сделать, и более того сами эторго невероятно хотят, и ждут каких-то доказательств.
    с ув.Юлия =))

  • Stonekiller:

    пост 893
    Юлия, да в каком посте Вы усмотрели подобные скрытые мотивы, благодаря какой аналитической, просто нечеловеческой работы ума Вы сделали вывод о моем тайном желание массажа? И что натолкнуло в моих постах желание непременно сделать это любимому?
    Мне не нужны НИКАКИЕ докахзательства. В Вашем случае настойчивость проделать это говорит скорее о желании подчинения своего партнера.
    Интересно фраза Вашего поста:
    …пытаются нас/ тех кто этого еще НЕ ПРОДЕЛАЛ со своими возлюбленными…
    Звучит как операция. Может как операция по кастрации мужского нравственного начала?

  • Mufym:

    К сожалению, по другому выражатся не умею )))
    Но ваша настойчивость пугает. Когда я первые разы читала эту тему, у меня даже в голове не было что-то подобное изобразить(я думаю мой мизеоный опыт и в других темах заметен). Но теперь Вы именно Вы убеждаете меня это сделать. Вам ли не знать, запретный плод сладок а для женщины вдвойне если этот плод зарещает мужчина, то мы сделаем все, чтобы этого добится. *фу выдохнула*
    Надеюсь немного понятно))

  • Flameworm:

    Юлия моя настойчивость (если это можно так назвать) прозрачна…
    Все на алтарь ради получения чистого удовольствия часто ведет к утрате чего-то, что потом не хватает женщинам и на что происходят жалобы на мужчин.
    Из-за вседозволенности происходит рост числа гомосообщества (причем подавляющее большинство становиться таким не из-за генетических изменений. а по причине пропаганды данного образа).
    Жалобы женщин: мужчины стали другими…
    А откуда все это береться?
    Мужчины становяться такими исходя из требований предъвлеямых к ним женщинам. Чем ниже планка, тем и ожидаемей результат…
    Вопрос шире, нежели анальное отверстие мужика, уж простите за каламбур)))
    Кстати, аргумент :как же массаж повлият на все это, простите не аргумент…
    Капля камень точит..

  • Doomstaff:

    Олег, по поводу распущенности , вседозволенности, пропаганды и т.д. я даже и спорить с вами не буду, дабы мой возраст и воспитание не позволяют мне по другому думать.
    А вот по поводу недовольства девушками на счет своих возлюбленных, с этим можно поспорить, зачастую действительно основная проблема исходит от мужчин, а вот о первоначале этогоявления изменения мужчин также можно поспорить. Это палка о двух концах )) Оправдать можно даже убийцу )))
    А аргументы ваши по поводу запаха г..ой, также невесомы как воздух…
    Например такое сообщение
    ———
    Андрей Медынский
    12 авг 2008 в 10:35
    Сначала пальцами,потом ,,всякими штучками'',потом что,страпоны с вибратором для партнёрши,отодрала и все довольны,нет уж,такой массаж я не хочу…
    ———больше внушает мне что "не тронь, то что принадлежит только мне, я мужик так и будет )))"
    но это лично мое мнение =))

  • Adam Zapel:

    Юлия, так пост Андрея, только подтверждает то, о чем я и писал)))
    Он противник массажа, хочет быть мужиком и это его не цепляет. Даже сама идея неприятна и неестественна…
    Я тоже противник массажа, у меня нет скрытого желания его получить (боже сохрани)))
    Мои аргументы про запах г…
    Юля я вообще подобного не писал, откуда Вы это взяли?
    По поводу недовольства…
    Женщины должны привлечь мужчину, мужчины завоевать женщину…
    Это естетствественно, с этим надеюсь не станете спорить? Природа, чего с ней спорить… Так вот, если завоевать становиться намного проще, что требования к завоевателям другие, доступность широкая, может это влияет и на психотип мужчин, и начинает влияеть на психотип женщин?

  • Agagelv:

    Олег, я верю в ваше нежелаение, и даже на вашей стороне по этому мнению. Но ваш спор, который вы ведете уже не первую страницу, рождает во мне, скромной девочке, такие непристойные желания….=))
    Олег Нефёдов
    4 авг 2008 в 13:27
    Нет. Не защита. Желание остаться Мужчиной. Ни ЭМО, ни БИ, ни гомо, а Мужчиной!
    По поводу недовольства…
    Ели честно я считаю, что если проблема, как ты думаешь в партнере, то повнимательней присмотрись к себе. Но это мое мнение и не советую никому его придерживатся ))

  • Dianafym:

    а что, ковыряние в заднице автоматически делает из мужчины немужчину? :)

  • Hugamand:

    Да )))… Видимо Олег и его сторонники ни разу этого не делали )))
    Они просто не омнят свой детсад…..=))
    с ув. Юлия

  • Thordihelm:

    хмм.. такое ощущение,что мужчины просто трусы :) ) многим мужчинм тоже, между прочим, хочется побывать внтури женской попки и ничего плохого нет в том,что нам, также хочется побывать в вашей ;) ) И вообще, мальчики, как вы можете говорить,что это плохо, если даже не попробовали это? Ведь невозможно узнать вкус,пока не ощутишь его сам ))) Дерзайте,а потом можете нам доказывать,что это плохое дело )) а может вас потом за уши не оттянешь от такого удовольствия ;) )

  • Adoragas:

    Хм.все возможно в жизни.не отрицаю.

  • Miralis:

    #900
    кхе хе…а вдруг нам захочется после такого чего то нового?…и нам станет глубоко пох*й на вас девушки…и мы будем заниматься сексом с трансами и геями!))))))*все что я сказал, пусть такое и в сташном сне не приснится, а уж в реале и тем более НЕ НАДА!!!*