ФЕМИНИЗМ.

Женщина и мужчина по своей природе наделены разными физиологическими качествами, еще с давних времен появилось разделение прав и обязанностей. Мужчина должен зарабатывать, женщина должна сидеть дома, стирать-убирать-готвить. Мужчина может изменять, женщину за измену на расстрел и т.п. Нынешние условия позволяют избавиться от таких стереотипов. Но многие придерживаются старых взглядов. Что ЭТО: воспитание,неписанные законы общества или всё заложено на генном уровне??????

Комментарии (121) на “ФЕМИНИЗМ.”

  • Truthwood:

    Это не неписанные законы общества, а ваши собственные стереотипы. А то, что женщина чаще сидит дома, связано именно с тем, что она – женщина. Если бы мужики умели рожать детей, я думаю, им также приходилось бы часто сидеть дома. Впрочем, вы можете основать группу "русские феминистки", или "все мужики козлы", если вас настолько беспокоит притеснение очаровательных девушек

  • Bludstaff:

    А я бы с удовольствием сидела дома и суетилась вокруг любимого. Да, мы разные. Есть исключения, но исключения, как известно, только подтверждают правило. Я, пока не влюбилась, тоже про феминизм на каждом углу орала. А теперь думаю: нах этот треп. Любовь все переворачивает, меняет человека в корне, заставляет изменить взгляд на очень многие вещи.

  • Ballann:

    Я не подерживаю феминисток. Женщина должна отстаивать свои права, ничего не имею против.Но делать это надо так, чтоб мужчина подумал, что это его мнение.На то она и женщина))

  • Beadora:

    Анна! полностью поддерживаю!
    Девушки, прислушайтесь к умным словам!

  • Jomand:

    зачем вообще нужен феминизм? неужели девушки не хотят чувствовать себя слабее и беззащитнее? Мужчины по природе сильнее, зачем с ними равняться) лучше уж гармония)

  • Authris:

    Знаете, я ни разу не видел симпатичной девушки с близкими к феминизму взглядами. Женщина создана для того, чтобы ее поддерживал мужчина. В случае, если у нее какие-то косяки и недостатки, этого не происходит – и появляется феминизм… Чушь какая. Изите нормальных мужиков и наслаждайтесь их заботой, а не жгите лифчики :) Тем более, что не нося лифчика, вы рискуете заработать обвисшие сиськи :)

    Вообще, я смеюсь над любыми формами сексизма. Что над мужским шовинизмом (хотя я тоже боюсь женщин за рулем), что над феминизмом… Детский сад все это. Ничего так не изменишь. Надо ценить противоположный пол таким, какой он есть… И наслаждаться его достоинствами, и знать и использовать недостатки :) )))))))

  • Starshade:

    Женщины сами вырыли себе яму собственным феминизмом. Чего добился прекрасный пол, заявив в конце 19 столетия во всеуслышанье о своих правах, о равенстве с мужчинами и об ущемлении женского начала? Того, что мы стали иметь право столь же виртуозно ругаться матом и курить крепкие папиросы? Выполнять наравне с мужчинами тяжелую работу – типа асфальтоукладчицы и сварщицы 6 разряда? Или быть столь же свободными в выборе интимного партнера? И при этом продолжать выполнять все свои первоначальные женские функции. Потому и замуж сейчас никто не хочет – зачем, когда можно самой сделать карьеру и купить себе шубу, машину, наконец, просто цветы? Зачем, если можно без всякого занудства спать с кем-угодно, и при этом жить абсолютно свободной жизнью? Мы своим феминизмом разленили мужиков до неприличия (это уж, простите, никому лично, но в массы) и сами на них теперь сетуем, мол, повыродились настоящие мужчины, а ведь сами во всем виноваты.

  • Broadhunter:

    феменизм-глупость!

  • Ghoundefined:

    рядом с настоящим мужчиной даже мысли о феминистических зае#@x не возникнет у девушки =)

  • Anafym:

    Настя на 100% права!!! пока читал ее пост представлял себе мужика, которому с 2х сторон в рупор две тетки орут; первая: "не надо мне помогать, я ни чем тебя не хуже", вторая: "хоть бы кто помог, перевелись настоящие мужики…" вот сидит мужик и не знает что делать… и решает не делать ни чего вообще)))))))))))))))))))))

  • Arcanewood:

    Феминистки это женщины, которые просто не встретили того, за кем будут как за стеной. Вот и клинятся на себе.
    А вообще каждый получает то, что заслужтвает. Выводы сами делайте

  • Molsa:

    "ххх>>перед лицом силы, мы (женщины) беззащитны…. и нам всегда нужен защитник…это один из основных аспектов…. заложенный природой… почему женщине просто необходим мужчина
    yyy>> феминистки – ошипки природы?
    ххх>> феминисток просто никто не пиздил
    ххх>> ой"

    Цитата из баша.

  • Redbreaker:

    полностью согласен с Настей…респект…только вот феминисткам не сможет обьяснить нормальная женщина и никто другой впрочем…мне жаль таких женщин …их обидели мужчины – идейных то мало…мужчины тож виноваты в той или иной степени…феминистки просто оказались слабее в какой то ситуации и вот вам получите страх….только страх заставил их ненавидеть мужчин … ну а то что у них с башкой не все в порядке тож понятно…

  • Lightflame:

    TO: Настя Шпакова>>
    Золотые слова, мадам!!!

  • Diredefender:

    Я рождён опровергнуть 2 мифа: лесбийство и феминизм… (с) не я :)

  • Arinn:

    Но надо сказать, что в современных условиях трудно установить чистое разделение на мужские и женские дела, да, наверное, это и не нужно. То есть не надо крайностей: мужчина приносит мамонта и забивает гвозди в стены, а женщина пожизненно прикована к плите, утюгам и тазикам. Жизнь диктует свои условия – в семье, как правило, оба работают, оба (в идеале) что-то делают по дому, важные решения тоже согласовываются друг с другом. То есть, друзья, важно отделять зерна от плевел – быт – это одно, а мироощущение и принцип взаимоотношений – совсем другое. Важно, чтобы женщина оставалась женщиной, а мужчина мужчиной.

  • Anaragar:

    Треп… треп…. треп….
    Любая девушка какой феминисткой она не была, и какой бы сильной она не казалась, каждая в душе и глубоко в сердце она хочет иметь опору, хочет быть слабой, хочет поплакать о мужское плечо когда ей так тяжело и конечно же хочет услышать от мужчины, что все будет хорошо, когда так все плохо! Ведь женщина это мягкое и нежное создание, которая красива и грациозна, легка и непревзойденна по своему, с нимбом на голове и с крылышками на спине, которые в сушке… Она будет именно такой феминисткой, отстаивающая свои права пока не встретит того единственного молодого человека, который ее покорит и в итоге добьется. Ведь ей как-то жить одной пока нужно… а когда их будет двое… тогда она может отдохнуть и передать правление мужчине, только тому в ком будет уверена больше чем сама в себе.
    Слабый мужчина – это сильная девушка – отношения похожи на: хаос! мазохизм! Здесь каждый думает, что что-то можно исправить в их отношениях, когда менять нужно только себя…
    Сильный мужчина – это слабая девушка, какой бы сильной она не казалась – в отношении: гармония!
    Так и именно так устроена наша человеческая природа (сущность), культура и быт человека.

    PS – Насть – никогда и не в чем небывает виноват один человек! Всегда и во всем виноваты оба, всегда! Один позволил допустить, другой недосмотрел.. т.к. один играет, а другой играется…

  • Ragecliff:

    Мещеряков прав.
    Только если "один играет, а другой играется", – это не любовь, а репетиция.

  • Doombearer:

    во многом согласен с Мещеряковым. Кроме одного, пожалуй. Феминизм – это крайность, такая же как фашизм, например.

  • Rockgrove:

    на самом деле первоначально феменизм играл очень большую роль в жизни женщин. Вспомните в большинстве государств их вообще за человека не считали (исключение те государства где матриархат или что-то похожее) девушки боролись за то чтоб с ними считались, чтоб выйти из добровольного рабства, ну и немного перегнули…
    Вот и получилось что мужчины повесили на нас все то что у нас и так было, плюс еще часть своих обязанностей.

  • Thetasius:

    Я считаю что если мужчине комфортнее сидеть дома и готовить и стирать а женщине заниматься бизнесом то пусть они живут так как им нравится!
    Я например не представляю как можно сидеть дома! А мой парень на оборот любит всё приберать готовитьи т.д! Мы с ним уже обсуждали эту тему! Я не считаю что как то не правельно! Просто нам так удобнее!
    Я давно исвкала такого парня и считаю что с ним я могу создать семью!

  • Trueskin:

    2 Ирина Гальтер: Мы сами на себя повесили, ибо не остановились вовремя в этой борьбе. Победы опьянили, и мы дальше поперли. А надо было только отношения человеческого добиться.
    2 Анастасия +МИЛАФФКА+ Васильева: Конечно, сможешь, если тебе такая ситуация комфортна. Главное, чтобы со временем ты свое мнение не изменила, и не начала его шпынять за "немужественность".

  • Spellstaff:

    Сдесь я соглашусь с Анной, что барышни немного перестарались… Надо было добиться уважения и на этом остановиться. Ведь в большинстве случаев при возникновении сложного вопроса они за спину мужиков прячутся, пусть они решают (если конечно М не тряпка)… нет, конечно есть и единичные исключения, что подтверждает это правило.

  • Malune:

    Конечно, прячемся ))) Мне очень приятно сознавать, что мне есть за кого спрятаться, и чувствовать себя хрупкой и оберегаемой. А вам разве не приятно нас прятать? )))

  • Fefyn:

    Я за готовку:) Очень хочу чувствовать себя слабой, и чувствовать твердое мужское плечо, но на данный момент об этом могу только мечтать…..всем надо работать.

  • Lightbrand:

    без соплей ДА! (мужики не ссать лучше покажите себя)

  • Keralanim:

    кстати, то, что многие мужчины стали такими феминными и появилось столько геев, виноват феминизм…
    я не понимаю, зачем качать права? у каждого свои сферы деятельности… мужчинам интересно одно, женщинам – другое… если каждый будет находиться в своей нише и поддерживать партнера, не влезая в его сферу, то все будет просто замечательно…
    мне например, очень нравится быть слабой, делегировать власть мужчине…

  • Ironrunner:

    Вот!!! Феминизм – это удел одиноких, ИМХО. Не нашли за кого прятаться, кому власть над собой делегировать, вот и "феминируют".

  • Burirdana:

    ну и дуры!!!=D

  • Shadowstaff:

    Большинство мужчин ориентированы на то,что они зарабатывают, приходят домой, а там их ждёт женщина, которая, по их мнению, должна приготовить поесть, убрать в квартире, если есть дети, то заниматься их воспитанием и т.д. Но сейчас возникает такая ситуация, что денег, зарабатываемых мужчиной, не хватает на жизнь, и женщина, воспитанная в тех же традициях, идет работать. Получается, что оба партнера работают, график работы совпадает, а даже, если и не совпадает, то и это не меняет отношения мужчин к "обязанностям" женщины. Женщина как и мужчина, её партнер, после рабочего дня приходит домой. И… она должна приготовить, а в это время мужчина отдыхает, лежа на диване и переключая каналы.

  • Buzadwyn:

    Если хотите понять что на самом деле надо НАММММ МУЖИКАМ, то я постараюсь вам ответить)))))): ФЕМЕНИЗМ- это конечно плохо, бесит, то что некоторые "особи" женского пола просто забывают свою сущность и начинают деградировать (строгие костюмы, дети из пробирок, до 50 лет старая дева, и тд..) Вот, а вот нам надо девушек
    которые, не то чтобы сидели у плиты и вечно готовили и убирались по дому, а те которые хоть задумывались о нас и не страдали ерундой со с своим ФЕМЕНИЗМОМ!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

  • Anaath:

    А по-моему, феменисток надо пожалеть! Они же такие несчастненькие. Ну, представьте, вот такая она сильная вся, самостоятельная, и никто не хочет о ней заботиться, оберегать ее. Думаю, что все феменистки страдают от нехватки мужского тепла.

  • Aurizius:

    я вот например очень вкусно готовлю и к тому же люблю это делать, но убираться и мыть посуду не стану-лень!))))
    с удовольствием бы в прирогативе готовил для девушки своей или жены, но иногда хотелось бы чтоб кто то и меня порадовал таким образом!

  • Monrad:

    Роману
    что бы девушки не страдали ерундой со своим феминизмом мужчины должны показать что они им просто не обхадимы. А то подумай сам зачем ей нужен муж, если зарабатывает она сама прелично, родить может из пробирки, и воспитать ребенка тоже будет в состоянии (во всяком случае так считае), а взваливать на себя лишнюю обузу в лице здорогого мужика, который зарабатывает меньше нее, а приходит домой и ложится на диван к телевизору (мол я устал, работал – обхаживай меня) – зачем ей это?

  • Gholbillador:

    Ну.. случаи тут сугубо индивидуальны конечно.. но.. в ответ Ирине.. на вопрос "зачем".. Уверен, что здесь не может и не должно быть какого-то обьяснения. Есть природа, есть инстинкты, благодаря которым мы уже вот очень долго не вымираем как вид. И никакие тут разумные обьяснения не нужны. Конечно, есть социальные отношения, есть кофнликты – но это уже другой вопрос, но никак не относиться к "зачем"

  • Jolis:

    Знаете…
    читаю уже не первую тему…умные-разумные люди…
    А вот когда тебе фигово и понимаешь,что все те парни которых ты знаешь и знала полные козлы…ну получается так…а новые как-то не жаждут появляться…хочеться плюнуть на этот "сильный" пол и податься в эти самые феминистки….можете осуждать,отговаривать…но я любила и влюблялась…и сейчас жалею об этом…знаю что это временно…наверное…но желание просто растерзать всех парней без сомнения есть…

  • Bloodworker:

    НЕ НАДО

  • Shaliril:

    А хто такие феминистки??? =)))

  • Nalen:

    где то читала что по статистике
    большинство опрошеных женщин считают, что притеснение женщин по половому признаку есть!но что в конкретно их отношениях с м/ч этого не наблюдается.

  • Sinstone:

    Андрею
    понимаешь, природа и инстинкты вещь, конечно хорошая. Но они ведь созданы не во вред себе. Если парни будут оставаться парнями, то мы только за – и кушать приготовим и уют создадим, и детишек родим… В общем полная идилия. А когда парень со своими обязоностями не справляется и становится лишь лишней обузой, тогда девушки и ударяются в феменизм. Сам посуди – он не способен быть добытчиком в семье и защитником,и обеспечить хорошее потомство скорее всего оже ен может, значит он не мужчина с точки зрения инстинктов… Все просто ))))

  • Granigelv:

    по-моему,феминизм-это глупо…ну да, во многих странах женщины получили с мужчинами равные права, могут хоть машинистами быть, хоть в шахту спускаться.но это частные случаи, потому что не всем оно надо.А мужчины, наоборот, женственней стали, чтоль…ну я не говорю, что женщина должна быть домохозяйкой и только рожать детей, нет. просто некоторые моменты, которые раньше были вполе естественны, сейчас ушли непонятно куда…ну ладно, не нужно, чтоб парень всегда за тебя плятил (ну в кафе там или в кино) в конце концов, с финансами у всех по-разному, НО: хрен теперь какой-нибудь парень (ну бывают и исключения)) девушке в мерто место уступит!!а особенно раздражают всякие грузины-таджики, которые не то что просто девушке, они и женщине беременной или старушке места не уступят.и сидят, довольные, блин!
    Я не расистка, просто наши парни все-таки НАМНОГО чаще уступают.вот так

  • Kardred:

    Прочла первую страницу,а дальше не стала – все ясно. Феминизм туфта и тп… А кто-нить пробовал капнуть глубже????? Я вот никогда не была фиминисткой и не думала что стану ей когда-нибудь, до поры до времени… Вышла замуж, родила сына – вроде все идеально… Кроме того, что мужик не хотел нас обеспечивать, приходилось с младенцем на руках крутиться-вертеться, чтоб на памперсы и каши хватало(он у меня искуственник), самой кушать хотя бы раз, но каждый день охота! да еще и долгов за него не мало отдала (заметьте – это находясь в декрете!). Кргда малышу было полгодика – развелась с ним и уже больше не хочу замуж!!! PS в свои 22 дважды побывала. НАФУЙ, НАФУЙ, НАФУЙ!!! Мне и так хорошо. Аллименты бывший муж не платит, да и Бог ему судья, мы сами хорошо справимся со всеми бедами и неудачами.

  • Stoneblade:

    Да, порой тоска съедает по сильному плечу, охото уснуть в объятиях любимого, охото чтоб у сыночка был достойный отец и тд… Но я уже никому не верю! Уж лучше буду одна, чем кто-нить ОПЯТЬ будет делать мне или, не дай Бог, моему мальчику маленькому больно!

  • Manazar:

    Анастасия Nastas'ya Одинцова – и воспитай своего сына настоящим мужчиной, который будет уважать женщину.

  • Beazern:

    Феминизм это глупо!вот у меня девушка самостоятельная,сильная,но все же она слабая…ей требуется моя помощь ,защита…любовь:)и я все это ей даю…в замен я получаю ее любовь.(я не говорю сейчас о сексе,то совсем другое)….

  • Sinbrew:

    Да уж постараюсь! Брата воспитала, теперь спрашиваю у него: Где мне взять мужика как ты? Он всегда отвечает_ВОСПИТАЙ!

  • Rainstone:

    Мне все равно)))Все мы разные!)И даже не замечаем,что немножко такие))

  • Whisperfury:

    Доброго времени суток!

    ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ЭТОТ СПАМ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

    Я хочу рассказать вам, как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца!
    Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: "Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!!" Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб, получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже…

    Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб! Я удивилась!!!)))
    Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли – никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда…

    Понятно, как они работают? У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб). Вот и заколачивают тысячи!

    В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть.

    Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб, вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше.

    Если аккуратно слать им небольшие суммы, то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана.

    Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…

    Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить.

    Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек…

    Вот сам кошелёк:

    41001223497924

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание!
    Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб, то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ничего… Короче, кидаем от 100 руб. до 800 руб.и вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков.
    Вас не заставляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте, и вы не пожалеете!

  • Stoneskin:

    Самый Лучший Клуб

    Копируй в адресную строку vkontakte.***ru/club2388041 (без звёздочек)

    И ты узнаешь…

  • Ironbringer:

    Самый Лучший Клуб

    МОСКОВСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ:

    с городского +7(495)220-91-06 (горячая линия)
    с мобильного +7(985)220-91-06

    - Лечение Вирусов

    - Ремонт персональных компьютеров и ноутбуков

    - Восстановление данных

    - Сборка компьютеров на заказ

    - Подключение и настройка Интернет

    - Абонентское обслуживание

    - Компьютерные курсы и индивидуальное обучение работе на компьютере

    с городского +7(495)220-91-06 (горячая линия)
    с мобильного +7(985)220-91-06

  • Fearlesssong:

    http://psihoanalis.ru/file_download/67

    Читаем, перестаём нести чюшь, впадать в крайности и поддаваться влиянию невежественных людей. Я считаю, это все должны прочесть.

  • Perigas:

    Доброго времени суток!!!

    ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА СПАМ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Shalige:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001212710386

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Chillwalker:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239174582

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Doomstone:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Mary Annette Woodin:

    Доброго времени суток!!!

    Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб… Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи…. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек… Вот сам кошелёк:

    41001239176521

    Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего… Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать… просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!

  • Chillfist:

    спамеры пидары ебаные!!!!!!

  • Windfury:

    цитирую сам себя:
    "где-то вычитал в этой теме, что феминизм с победой шагает по планете, так вот, МИЛЫЕ БАРЫШНИ, учеными доказано, что феминизм это болезнь, которая относится к психиатрии (см. мания величия)."

  • Morlufym:

    я благодарна своим мужчинам за божественный дар – могу позволить себе быть слабой и нежиться в их заботе, нежности и любви

  • Doomstone:

    Ненавижу феминисток! Этих обиженных.

  • Adoragas:

    Почему сразу обиженных? Вот я не отношусь к их числу, но тем не менее иногда разделяю их мотивацию………….

  • Runesmasher:

    Да ну их!

  • Forceworm:

    Феминизм хорош на работе. Дома девушка должна быть терпеливой, нежной, понимающей и принимающей своего мужчину. Прощающей. Не-вопящей-по каждому поводу и не пытающейся занять главенствующие позиции. Дома, в семье- на фиг феминизм.

  • Starcliff:

    #61Михаил Борисов
    3 дек 2008 в 11:05

    действительно обиженные

  • Rageeye:

    По моему тут обсуждают крайние проявления этого явления, когда совсем ничего не надо от мужчины это плохо, но и сажать его себе на шею не стоит. А то терпи и все понимай, а тебя кто услышит и поймет? Просто действительно сейчас очень много мужчин выросло в семьях где папы совсем не играли роль. И они воспринимают это как норму что мать тащит на себе весь дом и детей. И думают что так и надо. Не говорю за всех. А феминизм это плохо когда это просто отстаивание равноправия. А вот девушка которая не позволяет хамского обращения с собой , уважения к себе и знает чего она в жизни хочет это не феминизм. А тут все в кучу сгрузили. У меня моя тетя директор фирмы, но у нее и семья и дети и муж.. и он не сидит дома с кастрюлями.. А она не качает прав дома кто и что должен, они в семье партнеры.. Да и на работе тоже. Я ее не считаю феминисткой, но это человек который многого добилась сама. Это не феминистка а самодостаточная личность с большой буквы, и мужчины ее уважают.

  • Coiswyn:

    По моему тут обсуждают крайние проявления этого явления, когда совсем ничего не надо от мужчины это плохо, но и сажать его себе на шею не стоит. А то терпи и все понимай, а тебя кто услышит и поймет? Просто действительно сейчас очень много мужчин выросло в семьях где папы совсем не играли роль. И они воспринимают это как норму что мать тащит на себе весь дом и детей. И думают что так и надо. Не говорю за всех. А феминизм это плохо когда это просто отстаивание равноправия. А вот девушка которая не позволяет хамского обращения с собой , уважения к себе и знает чего она в жизни хочет это не феминизм. А тут все в кучу сгрузили. У меня моя тетя директор фирмы, но у нее и семья и дети и муж.. и он не сидит дома с кастрюлями.. А она не качает прав дома кто и что должен, они в семье партнеры.. Да и на работе тоже. Я ее не считаю феминисткой, но это человек который многого добилась сама. Это не феминистка а самодостаточная личность с большой буквы, и мужчины ее уважают.

  • Bludstaff:

    Феминзм-навсегда !!! прищло время власти мужчинки подвиньтесь мы за рулём ! ВАШЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО!!! ЧТО НЕ ГОВОРИТЕ…

  • Fearlesssong:

    Я с тобой согласна!!!

  • Frostrunner:

    Мы везде подвинимся и взвоешь. И в армию, в окопы под пули. Хотелось бы на это посмотреть.
    Каждому своё место. Мужик решает львиную часть задачь.

  • Anayafym:

    я против феминисток, ну неужели не хочется побыть слабой, полностью довериться парню??

  • Rexworm:

    #70Михаил Борисов
    16 дек 2008 в 21:26

    погоны носила, мне нравилось, но в то же время оставалась женственной, любимой и желанной.

    и мне позваляли быть слабой, окружающие меня мужчины

  • Lightflame:

    Свет, но тут же про 'подвинутся'. А не про лояльность к женщинам.

  • Rageshaper:

    Если хотите равного , то примите его везде.
    Не плачте что : 'я же женщина!' когда трудно, по роже получаетеи всё такое.

  • Fosida:

    Вот возьму и сделаю точку маленькую, итог будет такой – когда женщины будут добиваться большого статуса и щемить нас то худо будет… Встречалса когда то с такой, вся на понтах такая, пальци веером, поначалу било как то пофигу, а потом увидел какую то ненависть, или как ето еще сказать. Послал ее нах… Обхожу десятой дорогой теперь…
    Или бивает наоборот, ишет человек только спонсора под предлогом любви… Вот когда они добываютса положения, они думают что они самие самие, конешно не все, не будем спорить. Ок? Но через такое они не собыраються выходить замуж, гуляют, а кому нужна такая, с такими понтами? Раньше даже число разводов не било как теперь. Вот и потому кидают таких, розводятса, кому они нужни, они как всладствие и ненавидят нас, отсюда и тема сдесь,опуститесь телки слегка

  • Buge:

    я всегда считала достойными мужчин