ДЕВСТВЕННОСТЬ.

Интересно, среди нас есть ещё детственники или детственницы!!!
Как вы относитесь к девственности. Ну и всё что можно сказать по этому поводу...

Комментарии (3,896) на “ДЕВСТВЕННОСТЬ.”

  • Arinrad:

    Дорогой Вася!!!!! тут и дело в МОРАЛЬНОМ УДОВЛЕТВОРЕНИИ,а не в физическом…….вот и разница почему вы мужики этого не понимаете!!!!!!да и знаешь мой мужчина ценит то,что он меня первый…..а времени на расставание с ней ПРЕДОСТАТОЧНО!!!!!!!!!Я ВАМ КРИЧУ!!!!!!

  • Nabandis:

    Скажу сразу я не противник девственности,я сторонник высоких отношений!!!
    Но у меня было три девушки у которых я был первым, не скажу что все прошло плохо, но ине скажу что я был безумно рад перспективе стать первопроходцем!!! Не рад именно потому что испытывал чувства к ним, поймите, что ваш первый раз,особенно когда вам уже за 20 и вы взрослая девушка с детскими мечтами о первом разе в глазах и с нулевым опытом в этом деле вышибут из колеи любого даже самого опытного и влюбленного в вас партнера!!! Согласитесь,у вас еще не разу не было, он об этом знает и вообще вы еще стесняетесь его, не готовы откликаться на ласки, член видели только на картинках или случайно подсмотрели, напряжены физически, но с упорством продолжаете ждать что вот сейчас,вот вот уже ОНО случится и вы окунетесь в море наслаждений….. Но вот после продолжительного петтинга ваш партнер пытается войти в вас и…. и…. и тут… АЙ, да это ж больно,начинаются попытки выпрыгнуть из под него (или уж как вы там выбрали), в глазах слезы отчаянья и разбившихся надежд,а он не хочет делать вам больно ведь любит!!!! И все переносится на следующий раз… и еще раз… и еще
    А ваш любимый, прошу прощения за прозу, со звоном в яйцах и обломом на душе, ведь не получилось,а с ним с 15 такого не было, должен вас успокаивать и проклинать себя, за ваши разбитые надежды о первом и не повторимом разе. Второй вариант что он забъет на боль и сделает все жестко и быстро, тогда финал не лучше!!!
    Но у всех бывает по разному!!! Есть те кому повезло и первый раз все было как в романе,не исключаю и такого,девушки расскажите у кого было так!!!

  • Gathris:

    Да и ещё не все девушки отдаются по-пьяне….прошу заметить!!!!!!вы можно подумать первый раз все трезвые!!!!!!!!!!!

  • Nazius:

    Главное что-бы у девственности не истёк срок годности.

  • Starwing:

    нет Вася!!!! у меня например все прошо прекрасно!!!!!!не было больно вообще!!!!!!!!!!и пускай я видела все на картинках в свои 18….ну и чего??????причем здесь разговоры о прекрасном?????????????7

  • Bujurus:

    Андрей!!!!!!!это касается вас мужиков!!!!!!!!!!!!!

  • Whitesong:

    Маша, вот и я про то-же, главное морально подготовиться!!! Про всех по пьяни я и не говорил!!!
    Ну поймите что кроме морального удовлетворения,ваш мужчина от первого раза с вами ничего не получит тоже!!!
    Ну вот не приятно мне было и морально в том числе быть первым у любимой, морально в том смысле,что знал что причиняю ей боль,она тоже вся на нервах, видит ведь что происходит, хотя я тоже пытался все обставить красиво, ванная, потом спальня,свечи, вино, но все это тут же пропало после первой попытки"прорыва блокады"! Я себя чувствовал тоже как в первый раз и вспоминаю об этом без трепетных чувств!!! Да хорошо что я был у нее первым и единственным, просто великолепно что мы любим друг друга, но спросите получил ли я удовольствие от этого подарка…. Хотел бы я повторить…
    Я говорю о том что если я люблю или влюбился мне безразлично первый я или нет. Я люблю не за это тем более что хирурги творят чудеса и тупо зацикливаться на первости, девушки очень умные и хитрые и захотят создадут любую иллюзию мужчине и первости и любимости!!!
    Так что я скажу что я не против девственности это не припятствие в отношениях любящих людей,но уж простите это и не главная награда, а просто ваша физиологическая особенность!!!

  • Stonefire:

    согласна!!!!!!!!!!!!!!! я не говорю,что я за девственность…..но я не за первый и последнии раз…..я согасна что если любишь,то неважно девственница она или нет….

  • Lightsong:

    Но ценить-то ее всетаки стоит за то,что она доверилась именно тебе,а не кому-нибудь другому. Для девушек это важно и нужно с пониманием к этому относится.

  • Yggzar:

    димон,судя по фото,я вижу что ты еще довольно молод и твои партнерши скорее всего твои ровесницы, это замечательно и правильно ценить что девушка тебе доверилась, но пойми и меня, мне тоже было очень приятно в 18-19 лет когда мне девушки скажем так,чуть моложе меня доверялись!!! Но пойми что девушки от 16 до 18 если решились на это то относятся к первому разу довольно просто и не ждут от тебя их сверстника, ничего особенного кроме самого раза!!!
    Но вот если тебе уже за 27 ей к примеру 20-21 и она влюблена, она можно сказать ждала тебя последние 5-6лет ведь большинство подружек уже давно,а она еще нет… и тут ты, опытный и мужественный в ее глазах и именно тебе она ДОВЕРИЛАСЬ!!! и ждет от тебя больше чем можешь ей дать.
    ведь последние годы мысль о девственности и потере ее с любимым и только с ним ей и самой порядком поднадоела,у девушек начинают по этому поводу появляться комплексы и головняки. И знаешь думаю тебя не особенно будет радовать роль супермена, особенно если планка изначально девушкой завышена!!!

  • Malune:

    Ну если только так. У меня есть знакомая девушка(не из Питера)так у нее ситуация выше изложенная тобой(ей 19). Ей самой охото,но она чего-то еще боится. И я имел много возможностей перебороть ее неуверенность в этом вопросе. Сказал ей просто,что мол когда надумаешь сама,я не откажусь. А уговаривать и"разводить"не собираюсь,пусть этим занимаются другие. Хотя я в ней почему-то уверен(наверное потому что знаю ее характер).

  • Nilis:

    мой первый,эт вобще 19,пьян,и перевозбужден что на пару толчков и хватило….зато потом разошелся не на шутку)))

  • Buron:

    да блин, проблема -то не том, что мы ищем "супермена" в течение последних 5-6 лет, просто реально хочется достаточно опытного партнера, чтобы хотя бы боли было по минимуму, и чтобы с утра на него не смотреть с ОТВРАЩЕНИЕМ! поэтому и надо хоть какую-то привязанность иметь к человеку

  • Starredeemer:

    и вообще, большинство девствениц имеют какой-то опыт в других видах секса, у меня есть такие знакомые, и ланьет они оч даже уважают, а "ЭТО" берегут для мужа

  • Shadowfury:

    А я тупо от нее избавилась как от досадного недоразумения. Было мне 18 лет и она мне просто мешала. Нашла я парня, который не был противен, повстречалась с ним пару месяцев, а после того, как он помог мне с этой "проблемой" послала

  • Yggdora:

    Ленночка…такие дуры как ты обламывают …пацан 2 месяца ухаживал,чтоб ты его потом вместо самотыка???? Не проще было это сделать подручными средствами,умная ты наша дефлоранщица))))

  • Adorarus:

    Ну, за свои ухаживания он и получил этот бесценный дар)))))) А хамить не надо

  • Runeseeker:

    согласна с Леной, я своего знала 4 часа до этого, сознательно пошла на это, как в сказке, квартира с видом на эйфелеву башню, прекрасный любовник француз и все, ночь осталась сказкой, не было никакого разочарования и никогдаоб этом не жалела.

  • Rageeye:

    ну,таки сорри….просто с ваших уст,звучало это сухо…мне стало обидно,хотя меня так и не использовали)))))

  • Auhuginn:

    проехали. На самом деле я очень рада, что это был не любимый, потому что месяц потом вздрагивала от воспоминаний об этом первом разе.(((бррррррр. Хотя он был очень нежен, мил, не доставил мне практически никакой боли и все в общем соответствовало первому разу. Но как вспомню как он дышит или руки его представлю, аж воротило с души

  • Conjurin:

    случай из жизни:

    мой близкий друг встречался с девушкой, он лишил ее девственности (разорвал плеву), но спустя 2,5 года выяснилось,что девушка до него аналила и минетила без тормозов.

    вот такие сюрпризы

  • Gravelsinger:

    #2498 расстались?! И ему было бы легче если бы она была не девочкой и занималась этим же?!

  • Miraswyn:

    #2499Миша Rain
    25 ноя 2008 в 22:28

    суть во вранье, она ему лгала,что он – первый мужчина у нее, а перед девушками (подругами и однокурсницами ) хвасталась количеством мужчин, которых она отменетила

  • Iannius:

    ""суть во вранье, она ему лгала,что он – первый мужчина у нее, а перед девушками (подругами и однокурсницами ) хвасталась количеством мужчин, которых она отменетила""
    А нашли этих мужчин или это подруги рассказали?! А то подруги ну очееень много могут рассказать….

  • Whitebrand:

    сопоставили факты их знакомства, она сама предложила анал, и резинки у нее были, якобы достались от предыдущих постояльцев, и сам процес альтернатива прошел как по маслу, сплошное удовольствие для девушки, хотя странно для той, которая была девственной и не занималась таким видом секса ранее.

  • Windfury:

    )))))) Ну может просто боялась ему сказать… Хотя знаю одну такую, прошлась по рукам и все ее в конце послали))) Вот и эта может по молодости сглупила. ^_^

  • Alf A. Romeo:

    фигурируют данные о 15 за год

  • Malafym:

    Вы прям как следователи))))) Ну расстались и дай им Бог удачи каждому. Ведь находились же до него охотники, знач.не пропадет))))

  • Grafym:

    Обычно девушки трезвые на такие подвиги не решаются…. ^_^ Да и ее это право. Не захотела говорить что у нее был секс и не сказала,это ее желание говорить или нет.

  • Moundefined:

    #2506Миша Rain
    27 ноя 2008 в 14:08

    ты бы что чувствовал на его месте?
    радовался,что у тебя такая девушка опытная и честная?

  • Saberbinder:

    #2507
    Светлана =Денис Клыков= Гребешкова
    Перед тем как я начал встречацо со своей девушкой я узнал о ней все)))) Да и особого привыкания у меня девушки теперь не вызывают(спс бывшей), никогда им ни че не обещаю. Так что мне бы на его месте было пох. При чем ему чтобы выяснить это потребовалось 2.5 года, мне его жалко…… да и не предложи она ему онал, он бы дальше ничего не знал. Если сам лопух, нечего на других валить вину.

  • Terim:

    nu i 4to v etom takogo? nu 15, nu za god, nu i 4to???

  • Kiridar:

    точняк 15 за год это все го лишь 1,25 в месяц, итого меньше раза в неделю.. трахаться охота каждый день.. какая разница с одним или с разными?

  • Thetaswyn:

    po4emu vsem tak nravitsa lezt drug drugu v postel?
    v4em problema? molodaya devuchka v poiske, tak 4to vpolne opravdano

  • Beadora:

    ну не знаю в поиске она, или болше раза ее ни кто не хочет.. у всех должен быть быть шанс отучиться от мастурбации..

  • Brightworker:

    #2511Тамара ☼KosanOva☼ Асламбекова
    27 ноя 2008 в 16:38
    слегка активный поиск, не находишь?

  • Munirad:

    vse otnositelno, dlya kogo to aktivnij, dlya kogo to passivnij, a komu i normalnij, 4to v etom takogo?

  • Blackwing:

    а что такого хорошего в поведении шлюхи?

  • Nilis:

    ojjjj, da ladno vam, nu po4emu srazu chlyuxi a? 4e za stereotipi, dlya kogo to i vci chlyuxa

  • Bandisida:

    Почему шлюха то? Ну а если бы она с 15 за год ни онально, а вагинально. Уже шлюхой не была бы?!

  • Thohelm:

    mogno vopros a gde gran??? 14 – ne chlyaxa, a 15 uge chlyuxa, posle kakogo 4isla prevrachyautysa v chlyuxu?

  • Ragefury:

    по статистике у немки 38 лет всего 8 любовников

  • Conjugra:

    i????? eto pokazatel????
    eto srednyaya nemka, est bolche, est menche, vot u vas k primeru skolko???

  • Dawnfire:

    dge vach granici??? i po4emu vi dumaete 4to oni vernie???

  • Cerelen:

    Мде… это не девушка а проходной двор

  • Kirige:

    kakie tut vse oxrinitelnie borci za nravstvennost, ag protivno, poproche budte, v sebe sna4ala pokopajtes, vi to 4isti li???

  • Stonewood:

    #2522Андрей Шарок
    27 ноя 2008 в 21:32

    да, Андрей, а пепскольное поколение выбирает активный жизненный путь, 15 в год, 150 за 10лет, страшно подумать,сколько же это будет к 70

  • Whitesmasher:

    Svetlana, po4emu vi ignoriruete moi voposi?

  • Alsaundefined:

    #2525Тамара ☼TomBITCHka☼ Асламбекова
    27 ноя 2008 в 22:05

    4

  • Centridwyn:

    ugas!!!! i kak ge vi givete s takim grexom na serdce??? a kak ge devstvennost do svadbi xranit, a?

  • Bladeflame:

    в 19 лет лишилась ее с будущим мужем, и прекрасно себя чувствовала благодаря мастурбации

  • Goldenraven:

    nu poxoge, mug ne edinstvennij v vachej gizni, kak ploxo, ag 4 mug4ini, ugas kakoj to, mug dolgen bil bit pervim, i tolko posle svadbi, a vi kak raspuchenaya devka otdalis emu do, aj yaj yaj!

  • Chillfist:

    "а что такого хорошего в поведении шлюхи?"

    А почему шлюха? От чего вообще ругательства? Девушка сама получает удовольствие и дарит его кому хочет – всем один позитив. Настроение повышается, мир становится прекраснее для всех.

    Уж куда лучше, чем вертихвостки, то требующие, чтобы их "добивались", то динамящие (пусть даже и не материально, а морально -просто чтоб поухаживали, а потом "смыться"), словно секс для них – обуза какая-то.

    Ничего в поведении девушки, ищущей секс ради секса, нету плохого, если никто из партнеров не страдает(если он думал "любовь", а там просто секс), а все лишь получают удовольствие, снимают стресс, расслабляются.

    Конечно, настоящая любовь без измен – это все прекрасно….

    Но если нету любви, то и просто секс – очень неплохо.

  • Gagar:

    за языком следи, а то недолго в бан попасть за оскорбления

  • Adrielv:

    a ja nikogo ne oskorblyala, ya megdu pro4im svoyu teoriyu na tebe i pokazala, ti govorila 4to 15 eto chlyuxa, a ya skazala 4to 4 eto raspuchennaya devka, tak 4to gde gran?
    kone4no ge, nikto ne s4itaet 4to grechit sverx ili xotya bi v meru dozvolennogo, kak drugix, tak tak tut gryazyu oblili, a sami belie i puchistie, nu kone4no =)))))))) smechno

  • Adontrius:

    сравнила 15 парней за 1 год,
    и 4 мужчин за 15 лет, учитывая,что двое из них мужья

  • Arazius:

    vi tak i ne ponyali????? skagi te mne gde gran????? posle kakoy cifri defuchka nazivaetsya vami chlyuxoj????

  • Ironworker:

    по образу своего поведения, когда секс воспринимается как хобби, в котором не важны чувства, а только частая смена партнеров

  • Mightfist:

    i po4emu vi rechaete 4to 4 za 15 let normalno?

  • Siragrinn:

    otkuda vi znaete kak ona otnositsa k sexu??? eche raz vopros posle kakoj cifri devuchka s4itaetsa chlyuxoj?

  • Cerius:

    Тамара. Сплошной флуд. Ни одного аргумента, обоснованного на логическом мышлении.
    Извини,милая, утомила

  • Magda:

    afiget, nu vi daete)))))))))) kak raz taki ya vam vse i raspisala, i s argumentami, i s primerami, a vam vse ne ponyatno, nu 4tog, vpered v tom ge duxe. ug esli vi v svoem vozraste ne sposobni mislit 4ut 4ut otxodya ot sobstvennix granic michleniya, to s ostalnix i sprachivat ne4ego.
    dumat nugno obchirney nemnogo ;)

  • Mighthunter:

    @по образу своего поведения, когда секс воспринимается как хобби@

    И что? А ругать ее за что? Шлюха- это та, кто получает за секс бонусы, отдаваясь за них неприятных ей типам.

    А девушка, занимающаяся сексом ради секса и сама выбирающая себе партнеров – нормальная.

    А там, может, и чувства придут после секса:-)

    Допустим, нет у девушки парня. А какой-то парень привлекает – ей отказываться от секса и расслабляться только тогда, когда она будет уверена, что грядет мегалюбовь? Будто секс это жертва и обуза какая-то

  • Ballalsa:

    15 за год это многовато, конечно, НО…. Кому какое дело?????Если бы при "живом" парне у нее было еще 15, то тогда -да. А так свободная женщина, в свободной стране

  • Ananrad:

    #2540Юрий Залесский
    27 ноя 2008 в 23:22

    ты женишься на девушке, которая в год по 15 парней меняет?

  • Ianzel:

    esli normalnij to genitsa, i cenit budet ne za eto. ne v etom ka4estvo. glavnoe bit ne pervim, a poslednim

  • Frostrunner:

    vot eto dlya lyubogo parnya kruto.

  • Shadowstone:

    В 10!

  • Ariunn:

    #2543Тамара ☼TomBITCHka☼ Асламбекова
    28 ноя 2008 в 0:33

    частая смена партнеров – это как наркотик, но нее капитально подсаживаются.
    если девушка привыкла к постоянному получению удовольствия от новых партнеров, то она не сможет быть верной в паре или браке,
    выдержит по первой несколько месяцев, а потом пойдет в разгул.

    я об этом.

  • Moondragon:

    Кстати да… Бывает – девчёнка супер – симпотяшка, не дура, есть о чём поговорить… Вобщем хорошая девушка… Но даёт всем((( И отучить уже – хрен отучишь(((

  • Lighthammer:

    Убивать таких на хуй!

  • Rainterror:

    @ты женишься на девушке, которая в год по 15 парней меняет?@

    Какая разница, сколько она меняла? Главное-ее отношение ко мне сейчас. Чтобы уже при мне не изменяла. А что было раньше-неважно.

    Если она действительно(!) на мне остановится, это будет круто.

    А то по такой логике девушки тоже не должны выходить замуж за парней, у которых большой опыт, а то ведь изменять будет!

    А изменять может кто угодно-и девушка, у которой мало секса было. Просто чтоб новое попробовать, а то время идет….

  • Morakus:

    Да хрен ты её изменишь, уж поверь – у девушек не такая психология.
    Я этого уже прохавал. Но если ты опровергнешь… Буду рад, ей Богу))

  • Ironredeemer:

    #2549Юрий Залесский
    28 ноя 2008 в 11:50
    ты хоть раз встречал девушку легкого поведения, которая останавливалась на одном и хранила ему потом верность?

    ты рассуждаешь в идеале, в отрыве от действительности.

    частая смена партнеров говорит о том,что девушка не умеет строить отношения с мужчинами. и не факт чем больше мужчин у девушки перебывает в постеле, тем она виртуознее в сексе.

  • Bluddragon:

    Макс Семьянцев, зачем же убивать, многие пользуются и с огромной радостью!!! Надо просто тщательнее выбирать спутника жизни!!!!!