Действие бутерата на женщин, секс и наркотики.

Мне друг недавно рассказал что после приемабутерата у них начинают чесаться гениталии и им очень хочется секса,это правда?
Люди поделитесь своим мнением!

Комментарии (632) на “Действие бутерата на женщин, секс и наркотики.”

  • Cerius:

    Mur Lin , Солнце ,ты не прав, конечно все влияет на потенцию и экология, и стрессы, и работа, но это неотъемлемый фактор, так зачем добавлять еще то без чего можно обойтись ;)

  • Malarne:

    227 Леля! О чем Вы говорите? От всего, что я написал можно избавиться одним махом! Собрали монатки, и все в Сибирь матушку! Все в тайгу! Климат – сказка :) резко континентальный! Зимой -50, летом +50! Воздух пьянит кислородом! Работа толька та, что в огороде! Стрессов нет ащще! Так как несчАво им быть! ,) Нееет :) Ни кто не хочет сменить мегаполис на Сибирь и сберечь потенцию? )))))
    И еще! Да бред эта теория что трава давит потенцию :) Лично я знаю 3х мужиков которым щас около 50! Шмалят они де то с армии! Щас у них жены и дети, и у каждого минимум 2 любовницы постоянных! Не считай блядей которых они в банях шпилят :) И ни че бедненькие ) справляются ,)
    И я знаю 2ух задротов с докторским образованием, которые в НГ в рюмке токо одну губу мочат… Один по моему уже как мужик не состоялся, второй его догоняет… А они даже чутка младше тех трех будут!
    Все это врачебный бред и ахинея, с целью антипропоганды травы ,) ИМХО!

  • Centridwyn:

    ну у каждого свой кайф, у меня наркотик -секс, так, что пока пока, пойду Я домой))

  • Dalari:

    И так вам всем, мозгами на досуге раскинуть ,)
    На территории СССР, а далее СНГ самыми жгучими и ярыми любовниками всегда считались выходцы с кавказа! А это дорогие мои, не только темперамент! Это горы и их воздух, их свобода в сердце! Это красное вино обновляющее кровь в жилах! Это мясо! Самец должен жрать мясо! И это трава! Гашишь! Трава прибавляет потенции после приема ,) А с годами южные люди на нее не жалуются! Делаем выводы! ,)
    Верь юг России курит дурь!
    До 1989 года, конопля и ее производные были легальны на всей территории Руси! Т.к. запретить их не смело ни одно руководство! Еслибы прошел запрет, развал республик грянул бы следом ,) Юг России не стал бы терпеть такого геноцида :) )) А вот после того как союз рухнул и ввели запрет ,)
    Господи! С кем я спорю ))) Учитесь! Книги читайте ,)

  • Kiridar:

    Ты затрахал,тут свою политику вводить!если люди не приемлют,значит им это не нужно!не хер тут думать…у каждого свое мнение по этому поводу и не нужно свое мнение кому то навязывать

  • Centridwyn:

    так ты с кавказа, ммммммммммм
    ну почему ты такой злой, не понятно, мы норм с тобой говорим, а ты с какими то подъебонами(((

  • Adoragas:

    наркотики, галюценогены и другие синтетические удовольствия это попса по сравнению с вожделенным занятием любовью, сексом, трахом.. кому как и под настроение… любите друг друга. не употребляйте дрянь :)
    девочкам на самом деле ваще нельзя ничё такое курить.. либидо снижается, цикл нарушается, и самое страшное-ЦЕЛЛЮЛИТ!!. научно доказано. :)

  • Stonefire:

    я лично не против наркотиков,спиды,колеса,и всякая лабуда,все надо попробывать только правда с теми людьми которых хорошо знаешь….а трава,бошки,мягкий,гашишь я вообще за наркотики не считаю,девченки вы попробуйте занятся сексом со своим парнем именно под травой не забываемые ощущения.хотя я тоже за здоровый секс но если голова на плечах есть то все можно попробывать….Люди любите друг-друга…

  • Sabersong:

    и какие же незабываемые ощущения могут быть?

  • Goldencrusher:

    235, :) )) В человеческом речитативе нет слов для описания таких эмоций ,)
    232, Леля :) Нет, я из Сибири ,) И лично на Вас слова плохого не направил. Вы мне кажетесь наиболее вменяемым человеком из всех присутствующих в последних диспутах ,)

  • Yggsida:

    234, Ваня, 99% присутствующих здесь – нихрена не пробовали! Но на 100% уверены, что у них самый качественный секс ))) и улучшить его – не реально! Здесь все моральные! И не станут нарушать закон для познания оргазма ,)

  • Rainbrand:

    Просто у 99% кот непробовали есть голова на плечах вотличае от тебя.
    Иди лучше купи себе мозги а не проёбывай денги на колёса.

  • Moonstone:

    :) ) Олеженька ) А Вы в догоняк к юношескому дибилизму еще и хамло )) печально :( Ну ни че, зубов у Вас много еще ,) мозгов прибавят ;) :) ))
    А в карман мой не надо заглядывать ,) Проебываешь мамины деньги – ТЫ! А я рощу спиногрыза ))) чтоб выродок по типу тебя не вырос случайно ;)
    А так называемые "колеса" – в жизни не пробывал :) Пиздуй книжки читай :) ))

  • Doomstone:

    Ути какие мы дерзкие то-молочина правильный пример подаёшь ребёнку, я книжек больше тебя точно прочитал.
    У тебя зато видимо зубов уже вообще нету, или нежалко их.
    А насчёт кармана то я плевал на тебя вообщето)))
    А этим коментом ты исчо раз показал нам всю глубину своей души и весю массу своего интелекта, надеюсь твой "спиногрыз" будет умнее тебя.

  • Whitefang:

    Вообщем давай закончим нащу дискуссию ибо ты считаешь что я несу чушь и я взаимно.
    Неочем тут больше говрить.
    Все слышали наши мнения.
    И харошь уже своё мнение навязывать другим.

  • Buritius:

    знаешь.. пусть продолжает.. если мне буквально день назад было интересно как будет действовать на меня травка(не разу не пробовала и ни разу в жизни даже сигарет не курила) то теперь ваще всё желиние отбило попробовать.
    спасибо тебе Mur Lin.

  • Blackfire:

    Mur Lin зачот! Все правильно говорит!!!

  • Sirahelm:

    #243 что именно правильно он говорит?

  • Conjuwield:

    Какой-то пушер рекламирует свою продукцию. Народ, зачем спорим? Накотики – зло , кое-кто выбирает гробить себя и не думать. Ну и флаг им в жопу
    To Mur Lin
    1)Выйди в окно , что бы испытать неземное наслаждение полёта и свободы. Это чуство ты не испытаешь больше никак.
    2)Примеряй к жопе страпон "Буравчик". Только он сможет простимулировать простату и доставить тебя на вершину оргазма которую ты даже не представляешь.

  • Balen:

    Андрей Шарок
    плюсадин :)

  • Felogamand:

    Жалко что такие люди имеют свойство плодится!:(

  • Whisperbrand:

    Жалко, то что некоторые гандоны подсыпают этот бутират девушкам.

  • Muniwield:

    а я не знаю чё такое бутерат…

  • Dawnraven:

    245, Андрюшка :) )) С каким самозабвением ты рассказываешь про страпоны :) Что член с детства не фурычит? Или ты может ащще жалеешь что мальчиком родился? )))))
    Пидр сучий! Откель вы такие лезите?? Надо срочно зашивать эту дырку )))

    Анастасия Таран – не за что ,) Обращайтесь :)

  • Doombringer:

    #250 спасибо как нибуть обойдусь уж :)

  • Steelsong:

    ахахахахах)))))
    люди, вы все такие странные)))
    у вас тут диалог происходит по типу:
    "Ты в баню? Нет, я в баню. Аааа, я думал ты в баню…"
    Mur Lin вам про одно говорит, а вы про другое!
    Вроде говорите, что не употребляете, а на деле как-то тупите…
    А ваще , Mur Lin ,респект те)))))))
    (Для тупых: не говорю, что наркотики – эт клево
    Твой комментарии очень интересные, живые, явно с присутствием логики. Получила огромное удовольствие прочитав все это .
    Уважаю вашу точку зрения)

  • Cegrinn:

    252, Женечка Вам спасибо за объективность оценки текстов ;) Хоть то то читать умеет :)

  • Gravelseeker:

    эти комментарии конечно интересные. Но они переносят все положительные эмоции на всякую дрянь. Поэтому в любом случае я советую Mur Lin 200 раз подумать чё писать :(
    Эту тему всетаки дети дитают. :)

  • Grakus:

    Даже не знаю утверждать ничего не буду потому что не знаю что на что и как влияет ибо не сильно интересуюсь потому что и без травы нормально живу. Хотя если у кого с потенцией плохо то думаю лучше к врачу сходить эффект наверно лучше будет :) и у меня вопрос и товарищу Lin у если это просто медицинская пропоганда врачей, то зачем ?С какой целью ? И давно твой спиногрыз лечиться травой ? Если нет то когда начнешь приобщать ?

  • Gririus:

    Народ! Если честно,то вы прочитайте все,что написано еще раз..такой же бред написан..единственное с чем я согласен..это про скорость..эта штука такая дрянь..да и не стоит под ним.. :( а бутер-эт не наркотик! :)

  • Nalmelen:

    254, Анастасия, а для Вас ВСЕ положительные эмоции собраны в мире ощущений секса?? Не пугайте, у меня о Вас сложилось более положительное мнение ,) А как же эстетическое удовольствие? Чувства? Мыслительная деятельность (тут далеко не все могут понять о чем я, но Вы я верю понимаете ,) )?
    А детьми пусть их родители занимаются. Мне до чужих дела нет… Пусть лучше с детства сторчатся и здохнут, нежели вырастут в упыря по типу Шеметова ;)

    255, ответ товарищу Шеметов )) у:
    Ты че своим ломаным речитативом узнать то хотел? Ни то что отвечать, читать твои хромые мысли мерзко! :( Ты позвони своей первой учительнице (она судя по всему и последняя :) ) ), пусть она тебе поможет читать, воспринимать смысл прочтенного, а когда это схватишь (если сможешь), пусть отвечать русским языком тебя научит ,) Тоды и пообщаемся )))
    п.с.: реально думал, что крамальенцы сдохли все) Но ты меня удивил ))

  • Centrirne:

    аааааахахахаа))))
    Mur Lin , вы меня очень радуете))
    прям настроение поднимается)

  • Malawyn:

    Какое действие на человека оказывает бут??? Надо начать с этого!!! Я думаю не все знают !!!

  • Bulis:

    ага, просветите, плиз)))

  • Starmoon:

    В небольших дозах, одна две пробки, вызывает расслабление мышц организма. Этот эффект меняет координацию, твои движения становятся более плавными, в сознании закрадывается мысль о превосходства над всеми, кто тебя окружает!!!

  • Saithilanim:

    Mur Lin – все супер положительно!
    конечно некоторым проще водки обожраться, воняя перегаром орать "я мужик"! Нет наркотикам, я натурал!
    А то, что грязь под ногтями-это норма!!!)))))))

  • Ironweaver:

    Но это все черева-то, девушки которые смешивают секс и бут им грозит серьезные сексуальные расстройства. Действие бута на систему пищеварения это пи.. полный !!!
    Парни подливают бут, потому что не могут расслабить девушку перед сексом !!!

  • Whisperbeard:

    Так что бут удел, слабых личностей, которые хотят утешить свое самолюбие!!!

  • Diredefender:

    Олежек! Я про бут не скажу ничего! Просто не знаю, но по поводу травы, отвечу
    ОТЛИЧНО (и по медицинским показаниям тоже)

  • Beabor:

    капец, если не может расслабить девушку , это его проблемы, резиновые куклы есть, их вообще расслаблть не надо, такие податливые, хоть боком, хоть раком, хоть мостом))) бред какой то подсыпать хрень всякую

  • Daris:

    Не рекламирую, в телевизоре уже давно рекламу сделали!!!!!

  • Lightflame:

    кальян покури, что б расслабиться))) приятнее

  • Sterngrove:

    #257 я про те положительные эмоции которыя люди получают читая ваши комментарии и кстати где я сказала что положительные эмоции для меня только секс? м? врёте, молодой человек.. врёте :) . вы слишком много говорите. надеюсь что вы столько же много думаете :)
    и я всётаки наивно верю что вы остаеваете сдесь своё достоинство и право на мнение, а не возвышаете глазах людей синтетическое удовольствие.

  • Ishnmand:

    Хоть Я и пробовал в своей жизни многое, но лучшие ощущения получал на трезвую голову…
    Допинги только мешают!!! А по поводу травы, она притупляет ощущения, приходится елозит по часу чтобы достичь результата = )))

  • Felhanin:

    #270-ну на траву такая реакция у вас….у меня напротив все очень обострено и никто не говорил, курите каждый день)))) вместо спиртного я лучше кУрну)))) а торопиться кончать мне ненадо))) Я люблю долго)))

  • Rainmaster:

    мне кажется секс, спиртное, алкогольное, трава.. не могут стоять в одном предложении.. голова должна быть светлой а мысль ясной. ну может только по бокальчику вина для романтики, для того чтоб кровь выстрее гонялась, темтература тела поднялась..

  • Ladwyn:

    270 100% согласна))

  • Cefyn:

    269, Анастасия, я слова про синтетические наркотики не сказал ,) трава и кокаин относятся к таким же натуральным как спирт ))
    274, 275 Пельмешек – ты выродок какие редкость ,) Я чаду своему смогу объяснить что есть что в этой жизни! А ты, если все же у тя не страпон, и те хоть какая то мразь даст по итогу, своему выродку будешь отвечать: "НЕЛЬЗЯ!" и визжать как свинья которую режут ,) Токо вот ребенок слово НЕЛЬЗЯ! – не воспринимает ,)
    Назвать тя идиотом – это оскорбить всех идиотов на планете ,)

  • Rockstalker:

    Усирайся дальше ,)

  • Malofyn:

    синтетическое удовольствие(а не наркотики) это всё удовольствие получение от алкоголя, наркотиков.. чё там ещё есть?

  • Shadowstaff:

    :) И все же ты идиот ))) да простят меня твои коллеги по не счастью :)
    Ты видишь то что хочешь видеть в моих словах, а не то что я те пишу ( печально ( Но тебе можно ,)

  • Whiteworker:

    Mur Lin красава!!! Даже успеваешь вызывать гнев у некоторых личностей =))))))

  • Goldenraven:

    Mur Lin красава!!! Даже успеваешь вызывать гнев у некоторых личностей =))))))

  • Keralanim:

    фторой фанат :)

  • Thorgalas:

    282, Пельмень!!! Ты реально не доношенный что ли???
    Съеби из моей лички выкидышь не удачник!
    У тя нет знакомых и те не с кем попиздеть? Я те собалезную! ))) Но у меня и без тебя аншлаг в общении! Всеми кинутый и забытый ублюдок в твоей харе мне даром не нужен!!!
    Я те в третий раз пишу ОТЪЕБИСЬ! А если ты пидр (что вероятно), то кроме как подошвой по ебалу ты вряд ли чего дождешься!
    У тя там страничка закрыта, но я так понимаю ты с Л.О.? Мож пошушукаем встретимся? ;)

  • Truthdweller:

    285, Анастасия, фанатик – это приверженец чего либо готовый на все ради объекта обожания :) Назвать нас фанатиками – это очень громко ,)
    Фанатических пристрастий отродясь не имел )))

  • Agamallador:

    ;) Буду в Питере напишу те ,)

  • Rainterror:

    В Питере буду через 2-3 недели :) На диалог ни че нового чистого не одевай ,) на всякий случай )))

  • Sinfury:

    Уж простите :) Для тебя дела бросать не собираюсь ,)
    Бери че хочешь ,)

  • Rainflame:

    Александр КровожадныЙ_ПельМеШеК Шеметов , если уж и ваши коллеги смеются, то может вам стоит уже здесь перестать сраться??а то ведь, не дай бог, узнают, что вы тут уже вторую страницу комментируете!посмеются над вами

    Тупые люди, вам поспорить что-ли негде?
    вас не трогали, и вы не воняйте!

  • Donaya:

    295, Женечка, под коллегами в данном контексте понимаются "идиоты", к коим по моему умо заключению и был причислен Шеметов ,) Он же в свою очередь (на удивление) не стал отпираться, а подиграл ,)
    Но в принципе я Вас поддерживаю! :)

  • Starshade:

    296, Пельмешек, а при чем тут ждать/не ждать и тяга к общению?
    Куда то торопишься?

  • Nilallador:

    300, Да не дружок, ты просто наговорил очень до хуя! И малого я тя просил не трогать, ты опять же не понял! И шутки с участием мамы я так же не понимаю!
    В свете всех вышеупомянутых факторов, я бы с большим удовольствием с тобой встретился!

  • Stoneskin:

    Аха ,) Я те напишу ,) Не теряйся :)

  • Rainmoon:

    Аха ,) И мж те скажу, и паспортные данные дам ,) Но потом ))) Жди епти! Напишу сказал!

  • Hellforge:

    ЭэЙ! Пельмешек! А куда твоя писанина проподает?

  • Gravelseeker:

    Хз кто и че тут обсуждает???

  • Kirige:

    293, Алина, в этой теме изначально спрашивалось о воздействии бутерата на женский организм. Затем на данный вопрос ответили, и обсуждение перекочевало к разговорам о наркотиках вообщем, и их влиянию на секс… Ну а последние двое суток, мы с пристрастием обсуждали личности :) Вчера видать заглядывал автар, и поудалял тексты моей опозиции… получился ащще хаос :)

  • Stonecrusher:

    Mur Lin спасибо огромное. Получила истенное удовольствие от прочтения твоих коментариев! Абсолютно и полностью согласна. Респект тебе!!!

  • Stonedragon:

    Все таблетки и припораты возбудители у них есть побочный эффект!

  • Bladeflame:

    295
    Дарья, спасибо Вам за истаченное на прочтение трактатов время ,) Польщен :)
    А положительные эмоции от чтения мои мыслей могут получить лишь те люди, которые понимают о чем я пишу ;) А вот большинство тех кто тут выкрикивает: "трава – адское зло", даже не понимает о чем говорит… А все туда же, отстаивать свою позицию ))) странные люди )

  • Lightcliff:

    296, Дани, я не понимаю о каких "возбудителях" Вы говорите? И возбудителях ЧЕГО вообще? ))

  • Goldenhammer:

    трава-ацкое зло :) ))

  • Dogrinn:

    Я не употребляю последние лет 10 ни чего… Но вы знаете, господа, как в программе Соловьёва – этот раунд в выиграл Mur Lin. При чём в одну калитку…. Если вы готовы доказывать свою позицию то делайте это прилично без ругани и оскорблений. Да, и если вы ввязались в спор то вы как минимум должны быть в теме, о чём спор, а как максимум иметь доказательства своей позиции. К сожалению кроме оскорблений с вашей стороны и одиозных заявлений что наркотики- зло нет ни чего. Дак это в каждой газете написано. Тока вот ещё проффесор Преображенский сказал: "не читайте совецких газет". Так что, Mur Lin, респект Вам за отстаивание своей позиции. Да если чё, сам уже лет 8 ни-ни.. :) ). Просто на другом форуме и совершенно по другой теме, я примерно так же пытаюсь людям доказать что-то, а они- упёрлись как бараны в свою позицию и ни чего другого ни видеть ни слышать не хотят. Как и все здесь, так называемые оппоненты…

  • Redeye:

    300
    Михаил, спасибо за понимание ,)
    Да вот в том то и дело, что я не против спора! Ведь издавна извесно, что в нем рождается истина! Но то, что происходит здесь, это ни в одни вотота! Куча людей, ни сном, ни духом не понимающая о чем речь пытается мне с матами объяснить то, что сами себе плохо даже могут представить ))) Но АБСОЛЮТНО уверены в своей правоте ))
    Еще раз спасибо за объективность оценки мною высказанного ,)